я пишу как мне нравится)my rus lang very bad.
я пишу как мне нравится)my rus lang very bad.
ссылка на SDK выше, там описано как открывается map файл. Разгруппировка кастомных префабов будет в следующей версии, еще не доделал до конца.Можеш в лс отписать по поводу считывания инфо о всяких плюшках растэдита? Или сюда обьяснить чем расковырять .map файл на предмет наличия чего-то от растэдита именно тоесть где префаб именно их к примеру
установка пароля тамже гдето в файлах есть инфа? и будет ли возможна через твой ген пасс на .map поставить?ссылка на SDK выше, там описано как открывается map файл. Разгруппировка кастомных префабов будет в следующей версии, еще не доделал до конца.
в SDK нет ничего про пароли, так как разработчиками такая функция не предусмотрена.установка пароля тамже гдето в файлах есть инфа? и будет ли возможна через твой ген пасс на .map поставить?
А есть вариант понять что за поле добавили в .map чтоб редактор понимал как пароль и спрашивал? load файла сделать несложно как я вижу по Rust.World а вот как безопасно модифицировать структуру чтоб игра его читалав SDK нет ничего про пароли, так как разработчиками такая функция не предусмотрена.
примочки растэдита имееш ввиду те кастомные штуки что требуют их расширения на сервере?Обновление до версии 0.0.9
* Добавлено наложение изображение префабов на карту, и их редактор (удаление, замена).
* Добавлена прорисовка кастомных путей CargoShip и BradleyAPC
* Немного изменена отрисовка прибрежной воды
* Добавлена функция экспорта карты с удалением примочек RustEdit (недоступна если карта защищена паролем)
А зачем ?* Добавлена функция экспорта карты с удалением примочек RustEdit (недоступна если карта защищена паролем)
Основная функция - разгруппировка кастомных префабов, которые не загружаются в редакторе. Все остальное просто что бы было, очистка не нужных данных.А зачем ?