SkiTlesMapGen 0.0.9

Хостинг игровых серверов

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Можеш в лс отписать по поводу считывания инфо о всяких плюшках растэдита? Или сюда обьяснить чем расковырять .map файл на предмет наличия чего-то от растэдита именно тоесть где префаб именно их к примеру
ссылка на SDK выше, там описано как открывается map файл. Разгруппировка кастомных префабов будет в следующей версии, еще не доделал до конца.
 
  • Like
Реакции: Night_Tiger

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
ссылка на SDK выше, там описано как открывается map файл. Разгруппировка кастомных префабов будет в следующей версии, еще не доделал до конца.
установка пароля тамже гдето в файлах есть инфа? и будет ли возможна через твой ген пасс на .map поставить?
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
установка пароля тамже гдето в файлах есть инфа? и будет ли возможна через твой ген пасс на .map поставить?
в SDK нет ничего про пароли, так как разработчиками такая функция не предусмотрена.
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
в SDK нет ничего про пароли, так как разработчиками такая функция не предусмотрена.
А есть вариант понять что за поле добавили в .map чтоб редактор понимал как пароль и спрашивал? load файла сделать несложно как я вижу по Rust.World а вот как безопасно модифицировать структуру чтоб игра его читала
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Обновление до версии 0.0.9

* Добавлено наложение изображение префабов на карту, и их редактор (удаление, замена).
* Добавлена прорисовка кастомных путей CargoShip и BradleyAPC
* Немного изменена отрисовка прибрежной воды
* Добавлена функция экспорта карты с удалением примочек RustEdit (недоступна если карта защищена паролем)

 
  • Like
Реакции: BeDLaM и Kaidoz

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Обновление до версии 0.0.9

* Добавлено наложение изображение префабов на карту, и их редактор (удаление, замена).
* Добавлена прорисовка кастомных путей CargoShip и BradleyAPC
* Немного изменена отрисовка прибрежной воды
* Добавлена функция экспорта карты с удалением примочек RustEdit (недоступна если карта защищена паролем)

примочки растэдита имееш ввиду те кастомные штуки что требуют их расширения на сервере?
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Основная функция - разгруппировка кастомных префабов, которые не загружаются в редакторе. Все остальное просто что бы было, очистка не нужных данных.