SkiTlesMapGen 0.0.9

Хостинг игровых серверов

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
А по поводу лесенки, ты же этот генератор делал на основе того плага генерации? В чем именно "беда" в плавности?
Эта прога делалась на основе SDK Rust.World. Проблема плавности в том что нет подходящего кода генерации изображения рельефа из карты высот. Это лучшее что я нашел, плюс немного подправил.
 
  • Like
Реакции: Night_Tiger

Дмитрий Граф

Новичек
18 Янв 2019
15
0
26
vk.com
Генератор изображения карты с возможностью настройки цветов.

Для запуска необходим .NET Framework 4.5

Настройки цветов сохраняются только после нажатия кнопки "Сохранить". В противном случае, при следующем запуске программы загрузятся последние сохраненные настройки.

Настройки цветов можно импортировать и экспортировать, создавая свои уникальные наборы.

Генерация не идеальная, но это по факту единственный standalone генератор, к тому же на бесплатной основе.

7ee235eece22952dc3638305cbd25832.png

b614a56eb1c9bd190db7b3c0c34e0aa5.png
у меня , как я выбираю карту, программа просто закрывается. без каких-либо ошибок. помоги пожалуйста
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
Так под старый и надо... мне нужно для 196...
Выше автор писал, что на старых девах не работает.
Еще так к слову.
@SkiTles55 чтобы не нужно было таскать длл-ки программы, то можешь использовать мой класс для подгрузки длл-ок из памяти. Главное вызвать функцию Init до появление главной формы, так как используется библиотека для дизайна.
Дополнительно можно добавить опцию в ConfuserEx, чтобы сжать ресурсы.
Ссылка: github
 
Последнее редактирование:

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Обновление до версии 0.0.7

* Переход на .NET Framework 4.6.
* Изменение генерации изображения.
* Удалены лишние настройки.
 
  • Like
Реакции: Urust

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Уже спрашивал не не даёт, хотя ковырять его исходы толку нету у него генерация по типу раст эдита.
только растэдитом парольные карты не сгенериш) просто там наверняка можно добавить более подробно обьекты в отрисовку(здания, контейнеры на рт) чтоб не просто "зоны" окрашенные были типо как на космо а +- по бинкановски
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
просто там наверняка можно добавить более подробно обьекты в отрисовку(здания, контейнеры на рт) чтоб не просто "зоны" окрашенные были типо как на космо а +- по бинкановски
и ты конечно же думаешь что можешь это реализовать.
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
и ты конечно же думаешь что можешь это реализовать.
я не знаю как это реализуец в отдельном от игры софте потому не утверждаю, но как минимум у тебя частично они есть просто единым цветом с остальным, а значит возможно..
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
у тебя частично они есть просто единым цветом с остальным
Их нет даже частично. Отрисовывается только "splat", а единственные данные о монументах и различных других префабах в файле карты - это их uid, размер и положение.
 
  • Like
Реакции: setfps (B.E)

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Их нет даже частично. Отрисовывается только "splat", а единственные данные о монументах и различных других префабах в файле карты - это их uid, размер и положение.
ну положение и размер это уже же хорошо, правда цвет самому придумывать к примеру теже ангары на аэро или большие бочки на космо и водо
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Обновление до версии 0.0.8

* Добавление иконок монументов на карту.
* Добавление зон спавна на карту (работает не идеально).
* Дополнительная прорисовка дорог.
* Зум в окне предпросмотра.
* Информация о наличии пароля, кастомных префабов, таблиц лута и прочих плюшек RustEdit.
* Ассоциация с файлами .map для быстрого открытия.
 

setfps (B.E)

Прохожий
20 Июл 2019
101
21
28
vk.com
Обновление до версии 0.0.8

* Добавление иконок монументов на карту.
* Добавление зон спавна на карту (работает не идеально).
* Дополнительная прорисовка дорог.
* Зум в окне предпросмотра.
* Информация о наличии пароля, кастомных префабов, таблиц лута и прочих плюшек RustEdit.
* Ассоциация с файлами .map для быстрого открытия.
исход гони
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Обновление до версии 0.0.8

* Добавление иконок монументов на карту.
* Добавление зон спавна на карту (работает не идеально).
* Дополнительная прорисовка дорог.
* Зум в окне предпросмотра.
* Информация о наличии пароля, кастомных префабов, таблиц лута и прочих плюшек RustEdit.
* Ассоциация с файлами .map для быстрого открытия.
Можеш в лс отписать по поводу считывания инфо о всяких плюшках растэдита? Или сюда обьяснить чем расковырять .map файл на предмет наличия чего-то от растэдита именно тоесть где префаб именно их к примеру
 
Последнее редактирование:

setfps (B.E)

Прохожий
20 Июл 2019
101
21
28
vk.com
@SkiTles55, @SkiTles55,

Можеш в лс отписать по поводу считывания инфо о всяких плюшках растэдита? Или сюда обьяснить чем расковырять .map файл на предмет наличия чего-то от растэдита именно тоесть где префаб именно их к примеру
my rus lang very bad.