@Alukar,
@dominatorsha, дополню насчёт ноустима.
Обход проверок и исключение на проверку клиента на ЕАК.
Не думаю, что можно определить запущен еак или нет у пиратского клиента, разве что, сверху накатать приложение, которое будет мониторить, но это в том случае, если выйдет запустить еак. Да и странно было, если это дело нормально работало.
Всё можно.
Без запущенного ЕАС не получится зайти на сервер, будет выдавать ошибку "таймаут ответа от EAC 1/2", когда отвязываешь его от стима.
Там когда запускаешь EAC - поднимается сервис на ПК и он связывается с EAC-сервером и передает ему информацию определенную.
Собственно, если ЕАС клиента не отвечает , тогда там его нет. Ну, посмотри класс auth_eac и смежные к нему, и все понятно станет.
Там получается два канала общения: один игра - геймсервер, второй античит клиента - античит-сервер, просто второй встроен с помощью dll в библиотеки.
Кстати, пообщался с разработчиком античита на шарпе, на удивление странный молодой человек. Склоняюсь к наличию у него F20 по МКБ-10 или юный возраст (до 17 лет). Alukar в свою очередь вызвал у меня чувство уважения к нему после небольшого общения
Могу кстати полный гайд выложить как сервер отвязывать от EAC и Steam, чтобы все могли заходить, но ни у кого античит не работал =) Только думаю никому это не нужно