[B]Alukar[/B] Друг давай разберемся. EvolutionMenu Использует 3 хука:
OnPlayerInit OnServerInitialized и Unload (LoadConfig и LoadDefaultConfig не трогаем)
Теперь смотрим, все что может увеличить HookTime в плагине это OnPlayerInit.
Из за чего ? Конечно же таймер срабатывающий если игрок еще в процессезагрузки данных то есть входе IsReceivingSnapshot. Предложи альтернативу. Хуюганы используют NextTick вместо timer, что влёчет еще больше нагрузки ибо функция выполняется чаще.
Так же: Вызов хука точнее время обработки зависит не только от самого плагина а и от сервера, если у сервера низкий FPS то и хук будет обрабатываться дольше.
Вы сделали высер считающий лишь HookTime какой зависит от многих факторов в главном от состояния сервера, и из этого ты строишь выводы.
ТЫ глупый человек, самоутвержающийся как можешь перед RustPlugins, выглядит низко.