npc мобы и животные стоят на месте, на включение команд не реагируют.

Хостинг игровых серверов

EHoTuK

Местный
Обитатель
Прохожий
30 Май 2021
72
29
ai.move true
ai.think true
в консоль сервера пропиши
 

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
куда только не писал, самое интересное что команды обозначаются как включенные, но все мобы стоят на месте и атакуют только с места. Только на карго бегают "как люди"
проверь файлы нпс в папке cfg/ai и дату их обновления(должно быть конец 21-го), если на твоем хосте к ним вообще есть доступ(раз на корабле двигаются, то дело скорее всего в этом)
также может быть стоит плагин как например у овх executer или как-то так, в котором дополнительно надо включать нпс,
а еще не перезаписываются ли твои настройки в конфиге с панели хостинга и наоборот
 
Последнее редактирование:

Тимофей357

Новичек
22 Янв 2022
0
0
проверь файлы нпс в папке cfg/ai и дату их обновления(должно быть конец 21-го), если на твоем хосте к ним вообще есть доступ(раз на корабле двигаются, то дело скорее всего в этом)
также может быть стоит плагин как например у овх executer или как-то так, в котором дополнительно надо включать нпс,
а еще не перезаписываются ли твои настройки в конфиге с панели хостинга и наоборот
конфигурации сохраняет, доступа нет, файлы вижу но коректировать не могу
 

Web-Ghost

Продавец
6 Ноя 2020
3
2
I have the same help please

Best solution is in the server.cfg look for or add:

Код:
ai.think              "True"              //If set to False, bears and wolfs are only hostile on attack (True)
ai.move               "True"               //If set to False, animals will stop moving (recommended for performance boost) (True)
ai.frametime          "5"          //Ai Frametime (5)
ai.tickrate           "5"           //Changes the tickrate of animals (5)

Then reboot server and see if they are now moving.
 

Phantom1

Новичек
11 Июн 2021
1
0
Best solution is in the server.cfg look for or add:

Код:
ai.think              "True"              //If set to False, bears and wolfs are only hostile on attack (True)
ai.move               "True"               //If set to False, animals will stop moving (recommended for performance boost) (True)
ai.frametime          "5"          //Ai Frametime (5)
ai.tickrate           "5"           //Changes the tickrate of animals (5)

Then reboot server and see if they are now moving.
конфигурации сохраняет, доступа нет, файлы вижу но коректировать не могу