Или в батник сервера.ai.move true
ai.think true
в консоль сервера пропиши
куда только не писал, самое интересное что команды обозначаются как включенные, но все мобы стоят на месте и атакуют только с места. Только на карго бегают "как люди"Или в батник сервера.
проверь файлы нпс в папке cfg/ai и дату их обновления(должно быть конец 21-го), если на твоем хосте к ним вообще есть доступ(раз на корабле двигаются, то дело скорее всего в этом)куда только не писал, самое интересное что команды обозначаются как включенные, но все мобы стоят на месте и атакуют только с места. Только на карго бегают "как люди"
конфигурации сохраняет, доступа нет, файлы вижу но коректировать не могупроверь файлы нпс в папке cfg/ai и дату их обновления(должно быть конец 21-го), если на твоем хосте к ним вообще есть доступ(раз на корабле двигаются, то дело скорее всего в этом)
также может быть стоит плагин как например у овх executer или как-то так, в котором дополнительно надо включать нпс,
а еще не перезаписываются ли твои настройки в конфиге с панели хостинга и наоборот
В саппорт пиши тогда)конфигурации сохраняет, доступа нет, файлы вижу но коректировать не могу
I have the same help please
ai.think "True" //If set to False, bears and wolfs are only hostile on attack (True)
ai.move "True" //If set to False, animals will stop moving (recommended for performance boost) (True)
ai.frametime "5" //Ai Frametime (5)
ai.tickrate "5" //Changes the tickrate of animals (5)
конфигурации сохраняет, доступа нет, файлы вижу но коректировать не могуBest solution is in the server.cfg look for or add:
Код:ai.think "True" //If set to False, bears and wolfs are only hostile on attack (True) ai.move "True" //If set to False, animals will stop moving (recommended for performance boost) (True) ai.frametime "5" //Ai Frametime (5) ai.tickrate "5" //Changes the tickrate of animals (5)
Then reboot server and see if they are now moving.