Полезна ли эта статья


  • Всего проголосовало
    5
Хостинг игровых серверов

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
1=true и 0=false. Эти значения взаимозаменяемы и могут использоваться при вводе консольных команд, имеющих состояния «включено» и «выключено».
Некоторые команды используются с приставкой global., никакого значения эта приставка не имеет и команды можно использовать без неё.
Для открытия консоли нажмите F1
perf 1 показывает fps
perf 2 показывает fps + ms
perf 3 показывает fps + ms + использование RAM
perf 4 показывает fps + ms + использование RAM + Ping
Вывод данных Perf можно увидеть в нижней левой части игрового экрана.


fps.limit -1 — по умолчанию без ограничений возможность ограничить fps
kill моментально убивает вас. задержка использования команды 60 секунд.
client.connect возможность быстро подключатся к серверу зная его айпи и порт
server.seed выводит значение «map seed» сервера. Система генерации карт использует это число для создания карты игрового мира.
Ent kill удаляет объект на который смотрите (дерево,камень,стена,НПС объекты и тд)
kick NAME Позволяет отключить указанного игрока от сервера. Вам не понадобится полное имя, достаточно будет его уникального фрагмента.
banid "SteamID" "комментарий" банит игрока навсегда пока не напишите unban "SteamID"
status выводит информацию о сервере и список игроков онлайн(IP SteamID Ping)
say "ваше сообщение" позволяет отправлять сообщения от имени сервера
server.globalchat 0 Делает текстовый чат локальным (это означает, что только находящиеся поблизости люди смогут видеть сообщения друг от друга). По умолчанию установлено значение 1.
env.time 12 Изменяет время на сервере. В Rust в сутках 24ч
teleport "playername" Функция телепортации к игроку. Просто введите часть имени игрока или его полное имя.
teleportany [entity] Позволяет вам телепортироваться к любому типу сущности по вашему выбору. Например, чтобы телепортироваться к ближайшей лошади, нужно набрать: teleportany "horse".
noclip Включает и выключает noclip. позволяет летать препятствуя любые преграды.
debugcamera Отрывает камеру от вашего персонажа или от игрока, за которым вы наблюдаете, и позволяет осмотреть местность незаметно для других игроков. Удерживайте «шифт», чтобы ускориться или пробел, чтобы замедлиться. (Использовал бы только если нету плагина vanish)

Источник
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
В этом списке представлено более 300 команд. Это практически все команды, что были найдены в игре и собраны в одну таблицу. Используя эти команды, вы полностью берёте ответственность за результат их работы на себя. Информация публикуется только с целью ознакомления.

Некоторые команды используются с приставкой global., никакого значения эта приставка не имеет и команды можно использовать без неё.
  • [Boolеan] — Логический [1] . Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании — истина и ложь. Говоря простым языком в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.
  • [Value] — Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные. Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.
  • [Player Name] — имя игрока.
  • [Item ID] — Steam ID
  • [Text] — текстовый тип. Тут может быть любой текст.
  • [Col] — В этом параметры допустимы только цифровые значения не меньше 1.
Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера, а другие в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке «Тип» где: C — Клиент S — Консоль сервера
Тут находятся серверные команды и ключи запуска сервера.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
server.aihandlerms [Value]50
server.backup
server.backupfolderКоманда определяет местоположение резервных копий. (backup/0/myServerIdentify)
server.backupfolder1Команда определяет местоположение резервных копий. (backup/1/myServerIdentify)
server.backupfolder2Команда определяет местоположение резервных копий. (backup/2/myServerIdentify)
server.backupfolder3Команда определяет местоположение резервных копий. (backup/3/myServerIdentify)
server.clienttimeout [Value]2
server.compression [Boolеan]false
server.description [Text]Делает описание сервера.
server.eac [Boolеan]true
server.entityrate [Value]16
server.fpsC, SПоказывает FPS сервера.
server.globalchat [Boolеan]trueКоманда включает или выключает глобальный чат.
Примечание: Значение "false" выключает глобальный чат, после чего игрок видит чат собеседника, только если тот находится не слишком далеко от него.
server.headerimage [Image URL]Устанавливает изображение в описание сервера.
server.hostname [Text]Устанавливает название сервера.
server.ip
server.itemdespawn [Value]180
server.level [Special Value]Procedural_MapУстанавливает карту сервера. На данный момент доступны два варианта: генерируемая карта (Procedural_Map) и Остров Саваж (SavasIsland_koth).
server.maxplayers [Value]200Максимальное количество игроков на сервере.
server.maxunack [Value]4Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
server.netlog [Boolеan]true
server.npctickrate [Value]5
server.official [Boolеan]falseКоманда для официальных серверов Facepunch. Список серверов заранее утверждён студией, поэтому для подавляющего большинства администраторов эта команда является бесполезной.
server.planttick [Value]60Команда влияет на время респавна деревьев, кукурузы и тыквы.
server.planttickscale [Value]1Команда влияет на скорость роста деревьев, кукурузы и тыквы.
server.port [Value]28015Устанавливает порт сервера.
server.pve [Boolеan]falseКоманда включает или выключает PVE режим игры.
server.pvp [Boolеan]trueКоманда включает или выключает PVP режим игры.
server.radiation [Boolеan]trueКоманда включает или выключает радиацию в игре.
server.readcfgSЗагрузить конфигурацию сервера.
server.respawnresetrange [Value]S50Команда регулирует радиус кулдауна спальных мешков.
server.rootfolder [Special Value]Устанавливает корневой каталог сервера.
server.saveПринудительное сохранение игрового мира.
server.saveinterval [Value]300Устанавливает интервал между сохранениями игрового мира.
server.secure [Boolеan]true
server.seed [Value]2160851750Эта команда показывает "зерно" карты сервера, к которому вы подключены на данный момент. Система использует это число для генерации карты.
server.stability [Boolеan]true
server.startЗапускает сервер.
server.stopОстанавливает сервер.
server.tickrate [Value]10
server.url [Hame Page URL]Устанавливает в описании сервера ссылку на домашнюю страницу проекта.
server.worldsize [Value]4000Устанавливает размер карты.
server.writecfgЗаписать текущие настройки сервера в файл конфигурации.
gc.interval [Value]S5Устанавливает интервал очистки памяти сервера. Значение указывается в секундах.
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Приходится отправлять так как 10000 символов максимум
Продолжение Для создателей серверов (2)

Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.

КомандаТипОписание
client.connect [Server IP] : [Server Port] connect [Server IP] : [Server Port]CКоманда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnect disconnectCКоманда для отключения клиента от сервера.
chat.say [Text]CВыводит сообщение в чат.
clperf global.clperf perf global.perfCВыводит данные о производительности клиента.
find global.findC, SПоказывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны.
quit global.quitCЗакрывает клиент игры.
sleep global.sleepCКладёт игрового персонажа спать.
wakeup global.wakeupCКоманда поможет игроку проснуться.
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Для создателей серверов (3)
Список команд который не только дублирует функционал меню настроек(F2), но и управляет дополнительными параметрами клиента игры.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
aianimation.groundorient [Boolеan]Ctrue
aianimation.qualitydistance [Value]C80Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.speedscale [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game [Value]C1Команда регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.ambience [Boolеan]CtrueВключает или выключает звук окружения.
audio.master [Value]C1
audio.music [Value]C1Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers [Value]C2Команда регулирует громкость микрофона.
audio.voice [Value]C1Команда регулирует громкость голосов других игроков.
chat.addC
chat.enabled [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает игровой чат.
chat.openCПоказывает окно чата.
client.enabled [Boolеan]CtrueПримечание: Команда больше не поддерживается.
client.fpsCПоказывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.report [Value]C20Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
fps.graph [Value]CfalseВыдаёт небольшой график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.limit [Value]C-1Когда не требуется большое количество кадров в секунду, например, в связи с производительностью компьютера, можно установить лимит кадров. По умолчанию ограничитель не установлен. Максимальное значение равно 100.
lerp.enabled [Boolеan] client.lerp [Boolеan]CtrueВключает интерполяцию [2] на «позициях» пакетов данных.
lerp.smoothing [Value]C0.5Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1.
lerp.time [Value]C0.1Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
censornudity [Boolеan] entity.nudge [Boolеan]CtrueКоманда управления цензурой в игре.
colliders [Value] global.colliders [Value]C, S20550Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
effects.aa [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает сгла́живание [3] .
effects.ao [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает Ambient Occlusion [4] .
effects.color [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.footsteps [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает следы на земле.
effects.gibs [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.maxgibs [Value]C500Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки. Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.lensdirt [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает эффект линзы.
effects.motionblur [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает эффект размытия.
effects.shafts [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает объёмный свет.
effects.vignet [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает виньетирование.
graphics.af [Boolеan]CfalseКоманда включает или выключает анизотропную фильтрацию [5] .
graphics.branding [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.chat [Boolеan]CtrueКоманда включает или выключает чат.
graphics.dof [Boolеan]CfalseКоманда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана [6] .
graphics.drawdistance [Value]C2500Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.fov [Value]C75Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа (от первого лица). Чем выше число, тем больше угол обзора на экране. Чем меньше число, тем меньше вы видите.
graphics.hud [Boolеan]CfalseКоманда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.lodbias [Boolеan]CКоманда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.parallax [Value]C0.5Команда влияет на эффект параллакса [7] . Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.quality [Value]C5Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.shaderlod [Value]C2147483647Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shadowdistance [Value]C100Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowlights [Value]C1Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.uiscale [Value]C1Команда регулирует размер интерфейса.
gc.collectCКлиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
input.flipyCУбирает баг с «прицеливанием назад»
input.holdtime [Value]C0.2Примечание: Команда больше не поддерживается.
input.sensitivity [Value]C2Изменяет чувствительность мыши. Примечание: Команда больше не поддерживается.
physics_iterations global.physics_iterationsC7The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным.
physics_steps global.physics_stepsCThe amount of physics steps per second.
physics.bouncethreshold [Value]2Примечание: Команда больше не поддерживается.
physics.sleepthreshold [Value]0,005Примечание: Команда больше не поддерживается.
physics.solveriterationcount [Value]3The default solver iteration count permitted for any rigid bodies (default 7). Значение должно быть положительным. Примечание: Команда больше не поддерживается.
physics.steps [Value]30.003The amount of physics steps per second. Примечание: Команда больше не поддерживается.
terrain.pvt [Boolеan]CtrueВключает или выключает технологию PVT [8] . Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.quality [Value]C100Управляет качеством текстур ландшафта.
voice.distance [Value]C100Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.loopback [Boolеan]CfalseHear yourself talk
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Для создателей серверов (3)
Команды управления правами администротов и модераторов.

КомандаТипОписание
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID]SКоманда даёт определённому игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID]SКоманда позволяет снять права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID]C, SДаёт выбранному игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID]C, SКоманда позволяет снять права модератора с определённого игрока.
Команды управление свойствами игрового мира.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
server.radiation [Boolean]C, StrueВключает, либо выключает радиацию на сервере
readcfgSЗагрузить конфигурацию сервера.
restart global.restartSПерезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд.
save.allC, SСохраняет карту мира и инвентарь игроков.
notice.popupall [Text]Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan]StrueКоманда включает или выключает спящих игроков на сервере.
construct.frameminutes [Value]S30Регулирует время тайм-аута перед началом распада.
decay.debug [Boolеan]C, Sfalse
decay.scale [Value]C, S1
decay.decaytickrate [Value]C, S300Команда устанавливает скорость распада древесины объектов. Примечание: Команда больше не поддерживается.
decay.deploy_maxhealth_sec [Value]C, S43200Команда устанавливает скорость восстановления здоровья. Примечание: Команда больше не поддерживается.
falldamage.enabled [Boolеan]C, SКоманда включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.max_vel [Value]C, S30Устанавливает максимальный урон от падения.
falldamage.min_vel [Value]C, S24Устанавливает минимальный урон от падения.
client.maxunack [Value]S4Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.prediction [Boolеan]C, Strue
КомандаТипОписание
teleport [Player Name]CТелепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B] teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]CТелепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z]CТелепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name]CТелепортировать игрока к себе.
teleportany [Value]CТелепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Для создателей серверов (4)
Команды управления погодой

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
water.qualityC, S1Регулирует качество погодных явлений.
weather.cloudsC, S1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fogC, S1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rainC, S1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.windC, S1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsС,StrueВключает монументы на карте.
Раздел включает в себя команды управления игровыми эвентами.
КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapcCНемедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]C, StrueКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]C, S60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]C, S1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.
Команды управления вертолётом.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
heli.callC, SВертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltomeC, SВертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]C, S15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]C, S2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]C, S1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafeC, S
Команды управления воздушным шаром.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]C1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]C180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]C300максимальная высота полёта (в метрах)
Команды управления эвентами сухогрузов.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
cargoship.event_enabled [Boolean]CtrueКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptestCСпавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]CtrueКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]C10
cargoship.event_duration_minutes [Value]C40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)
Команды управления рождественским эвентом. Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refillCКоманда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]CtrueКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer [Value]C2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]C5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]C50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.
Команды управления эвентом Санта-Клауса. Внимание! Команды управления этим эвентом не работают через RCON. Воспользуйтесь консолью непосредственно в игре. Для этих команд должен быть включен Рождественский эвент.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.dropCКоманда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleighCСпавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]C50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]C60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.
КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entityC1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:
  • Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
  • При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
  • Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]C1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]C240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]C300Максимальная высота полёта (в метрах)
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Для создателей серверов (5)

Остальное​

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
env.addtime [Value]C, S
env.day [Value]C, S26
env.month [Value]C, S5
env.year [Value]C, S2024
env.time [Value]C, SУстанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат).
env.timescale [Value]C, S0,0066666667Устанавливает скорость смены дня и ночи.
event.run [Value]C, SВызывает самолёт. Примечание: Команда больше не поддерживается.
ai.move [Boolеan]C, StrueКоманда включает или выключает работу животных.Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime [Boolеan]C, Strue
ai.think [Boolеan]C, StrueКоманда включает или выключает интеллект животных.
chat.serverlog [Boolеan]StrueКоманда включает или выключает логирование игрового чата. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
airdrop.dropSВызов самолёта с припасами. Примечание: Команда больше не поддерживается. >
airdrop.min_players [Value]S30Устанавливает количество игроков при котором самолёт будет сбрасывать припасы. Примечание: Команда больше не поддерживается. >
client.tickrate [Value]C, S20Примечание: Команда больше не поддерживается.
maxthreadsSКоманда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabledStrueКоманда скрывает мета-теги сервера.
report global.reportSСоздаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol [Value] global.skincol [Value]-1Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.
-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.

skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] -1 Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды. skintex [Value] global.skintex [Value] -1 Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды. truth.enforce S false Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи».
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Для создателей серверов (6)
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
antihack.debuglevel [Value]C, S1Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания
antihack.enabled [Boolеan]C, StrueКоманда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel [Value]C, S1Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока
antihack.maxviolation [Value]C, S5Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause [Value]C, S5Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate [Value]C, S0.1Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel [Value]C, SНа кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики
antihack.flyhack_protection [Value]C, S1Включить защиту от flyhack [9] :
0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.flyhack_forgiveness [Value]C, S2Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty [Value]C, S4Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject [Value]C, SПри обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection [Value]C, S2Включить защиту от noclip[10] :
0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.noclip_penalty [Value]C, S4Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject [Value]C, SПри обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection [Boolеan]C, StrueВключить защиту от speedhack [11] .
antihack.speedhack_deltatime [Value]C, S0.2Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний. Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness [Value]C, S2Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history [Value]C, S20Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty [Value]C, S4Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject [Value]C, SПри обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Команды разработчиков для отладки сценариев, скриптов и модов.

КомандаТипЗначение по умолчаниюОписание
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan]CfalseПоказывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack [Boolеan]CfalseПоказывает траекторию полёта пуль. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [Boolеan]CfalseПоказывает нанесённый урон. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [Boolеan]CfalseПоказывает информацию по метаболизму. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [Boolеan]CfalseПоказывает триггеры. Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan]Cfalse
dev.culling [Value]C
dev.hidelayer [Value]C
dev.netgraph [Boolеan]CfalseПоказывает качество связи с сервером.
dev.sampling [Value]C
dev.shaderlod [Value]C2147483647Примечание: Команда больше не поддерживается.
dev.showlayerCПоказывает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer [Value]C
cui.testC, S
data.export [Value]S
ddraw.arrow [Value]
ddraw.line [Value]
ddraw.sphere [Value]
ddraw.text [Value]
entity.debug_toggle [Value]C
 
  • Like
Реакции: HARMONICA

makc152w

Прохожий
29 Сен 2021
10
11
Теги - это дополнительные биты информации, которые описывают серверы Rust. В браузере сервера Rust будет отображаться до трех из них, и однажды будет поддерживаться фильтрация.

Определены следующие теги:

ЗначениеНазвание
monthlyЕжемесячно
biweeklyРаз в две недели
weeklyЕженедельно
vanillaВаниль
pvePvE
roleplayРолевая игра
creativeКреатив
softcoreЭротика
minigameМини-игра
trainingБоевая подготовка
battlefieldПоле битвы
broyaleКоролевская битва
buildsСборка сервера

Как мне добавить их на свой сервер?​

Установите server.tags для convar значения тегов, разделенных запятыми, которые вы хотите использовать из приведенной выше таблицы. Например, если вы хотите применить теги Weekly, Vanilla и Roleplay, вы бы использовали server.tags weekly,vanilla,roleplay.

Обратите внимание, что некоторые теги делают недействительными друг друга или могут быть установлены другими convars. Например, server.pve будет применен тег PvE, и вы не можете применять его как ежемесячно, так и еженедельно на одном сервере.