TruePVE

Хостинг игровых серверов

Anatoly Piratov

Новичек
22 Май 2018
105
3
36
Полная настройка плагина TruePVE
Скачать плагин с oxidemod.
В файл конфигурации скопируйте то что вам необходимо.
Код:
{
  "Config Version": "0.8.4",
  "Default RuleSet": "default",
  "Configuration Options": {
    "handleDamage": true,
    "useZones": true
  },
  "Mappings": {
    "default": "default"
  },
  "Schedule": {
    "enabled": true,
    "useRealtime": true,
    "broadcast": true,
    "entries": [
   
    "10:00 default PvE включено!",
    "01:00 pvp PvP включено!"
    ]
  },
  "RuleSets": [
    {
      "name": "default",
      "enabled": true,
      "defaultAllowDamage": false,
      "flags": "HumanNPCDamage, LockedBoxesImmortal, LockedDoorsImmortal",
      "rules": [
        "anything can hurt dispensers",
        "anything can hurt players",
        "players cannot hurt players",
        "anything can hurt traps",
        "traps cannot hurt players",
        "players can hurt barricades",
        "barricades cannot hurt players",
        "highwalls cannot hurt players",
        "anything can hurt heli",
        "anything can hurt npcs",
        "fire cannot hurt players",
        "anything can hurt resources"
      ]
    }
  ],
  "Entity Groups": [
    {
      "name": "dispensers",
      "members": "BaseCorpse, HelicopterDebris",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "players",
      "members": "BasePlayer",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "traps",
      "members": "AutoTurret, BearTrap, FlameTurret, Landmine, GunTrap, ReactiveTarget, spikes.floor",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "barricades",
      "members": "Barricade",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "highwalls",
      "members": "wall.external.high.stone, wall.external.high.wood, gates.external.high.wood, gates.external.high.wood",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "heli",
      "members": "BaseHelicopter",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "npcs",
      "members": "NPCPlayerApex, BradleyAPC",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "fire",
      "members": "FireBall",
      "exclusions": ""
    },
    {
      "name": "resources",
      "members": "ResourceEntity, TreeEntity, OreResourceEntity",
      "exclusions": ""
    }
  ]
}
 
Последнее редактирование:

Anatoly Piratov

Новичек
22 Май 2018
105
3
36
Прилагаю к данному конфигу настройку конфига TimedExecute
Без него плагин работать не будет.
 

Вложения

  • TimedExecute.json
    1.1 KB · Просмотры: 93

Priorysm

Прохожий
17 Дек 2017
23
3
49
кто знает, как настроить в этом плагине урон по соломе?
 

shturval

Новичек
7 Мар 2018
3
0
35
Тоже интересует настройка. По дефолту ПВО нельзя взорвать. Что и куда прописать?
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Подскажите, чтоб по дефолту можно было наносить урон чему-либо, надо в "rules" прописывать или в "flags"? Хотя если прописываю в флаг, то конфиг сбрасывается на дефолт полностью. Если в рулес, то не работает((( Например если включить параметр "defaultAllowDamage": true,, а и в флаге стоит что запертые двери бессмертны и если в рулес приписать что игроки не могут наносить повреждение дверям типа "players cannot hurt lockeddoors", Игроки все равно выносят запертые двери((( Блин, где бы фак к плагину найти на русском?
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Посмотреть вложение 5170

Не? Не подойдет?
Или тебе нужно что бы там разжёвано было и положено в рот?
Где там? На юмоде подробного фака нет, перевел:
конфигурация
Настройки и опции для этого плагина могут быть настроены в TruePVE.jsonфайле в oxide/configкаталоге. Рекомендуется использовать редактор JSON или сайт проверки, такой как jsonlint.com, чтобы избежать проблем с форматированием и синтаксических ошибок.
Версия конфигурации - не меняйте
RuleSet по умолчанию - Имя используемого RuleSet по умолчанию
Параметры конфигурации - глобальные параметры конфигурации
handleDamage - включает обработку повреждений TruePVE
useZones - Включает использование конфигураций повреждений для конкретной зоны (требуется ZoneManager).
Mappings - сопоставляет имя зоны с именем RuleSet или просто с именем RuleSet. Может использоваться для сопоставления нескольких зон с одним и тем же набором правил. Также может использоваться для создания зон исключения (зон с поведением Rust по умолчанию) путем сопоставления «исключить».
Расписание - Расписание изменений RuleSet
enabled - включает использование расписания
useRealtime - включает использование в реальном времени (время сервера)
широковещательная рассылка - позволяет отправлять широковещательные сообщения при запланированных изменениях RuleSet (но сообщения не транслируются, если для записи по расписанию не установлено ни одного сообщения)
Записи - Записи по расписанию - Подробнее см. нижеRuleSets - Конфигурации определенных повреждений - Подробности см. ниже Группы сущностей - Определенные группы сущностей, используемые в правилах - Подробности см. ниже
отлаживать
Трассировка включает ведение журнала отладки, чтобы помочь с отладкой и выявлением проблем с конфигурациями RuleSet, rule и EntityGroup. Трассировка должна быть отключена вручную после захвата регистрации повреждений, но автоматически отключится через 5 минут (жестко запрограммировано) - это предотвращает переполнение журнала при случайном оставлении. Результаты трассировки выводятся в ./oxide/logs/TruePVE/truepve_ruletrace-[date].txt .

Это все что там есть о конфигурации..
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
В членах и исключение из группы могут содержать как тип и PREFAB имен ( при условии с помощью команды / tpve_prod) - эти поля чувствительны к регистру, и в целом тип является верблюд случаем , когда Каркасный в нижнем регистре. Также, как правило, тип может содержать много префабов, но префаб всегда один и тот же тип, поэтому вы можете определить тип как элемент и исключить нежелательные отдельные префабы, определив их в исключениях.


Осталось перевести русский на понятный русский
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Мал мал разобрался с этим кривым переводом... Одно не понятно, для чего тут этот топик? Абсолютно дефолтный конфиг всего лишь с изменением включения pvp на pve сервере по времени. Который создается автоматом при первом запуске плагина. Зато называется топик "Полная настройка плагина TruePVE":LOL:
 

maxidred

Новичек
20 Янв 2020
8
0
чет не могу, начал спамить в консоль, кто подскажет?
Calling hook onEntityTakeDamage resulted in a conflict between thr following plugins: I0Core - true (boolean), TruePVE (False (boolean)) - что за?