Возможно такая тема уже была на этом форуме, но с каким-либо более умным названием.
Вы уже построили своё РТ и хотите сделать его не просто туннелями, а чем-то интерактивным?
В этом гайде я по шагам объясню, как создать свою головоломку в RustEdit
Вы уже построили своё РТ и хотите сделать его не просто туннелями, а чем-то интерактивным?
В этом гайде я по шагам объясню, как создать свою головоломку в RustEdit
Шаг №1 - подготовка.
1.Вам как не сложно догадаться, понадобится RustEdit, готовое место для головоломки, так-же необходимо установить oxide (umod) и .dll файл с https://github.com/k1lly0u/Oxide.Ext.RustEdit/ в папку RustDedicated_Data\Managed, для корректной работы на сервере
Он так-же поможет вам устанавливать кастомные товары/цены в торговых автоматах, делать спавн лута и спавн NPC в ваших монументах, используя RustEdit
2. Установите галочку напротив Show IO Connections 3. Также сразу найдите раздел IO в Prefab List
Шаг №2 - Элементы цепи.
В нашем случае будет легче всего тем, кто уже разбирается в электричестве внутри самой игры, и не испытывает трудностей.
1. нам необходим генератор. Ни одна цепь не будет работать без генератора. Найти его можно в Io > Electric > Generators.
2. Цепь для открытия двери с одной картой доступа и одним предохранителем выглядит так:
Генератор -> Предохранитель -> Выключатель -> Кардридер -> Переключатель ИЛИ (Вход 1) -> Контроллер двери <- Переключатель ИЛИ (Вход 2) <- Кнопка изнутри <- Генератор
Так-же возможна цепь с переключателем И (AND Switch), если требуется установка двух и более предохранителей, кардридеров и тд , как на космодроме. тогда цепь выглядит так:
Также можно не добавлять кнопку, а сделать выход из рт через другую дверь, за которой можно поставить несколько NPC, используя префаб NPC Spawner.
Шаг №3 - установка и подключение.
Переместимся же наконец в RustEdit и начнем.
1. В поиске по префабам наберите Security, вам будут предоставлены 4 префаба. Красная дверь, синяя дверь и зеленая дверь. Префабы с названием Static не будут изменять свое положение в игровом мире и соответственно вся наша работа пойдет коту под хвост.
Выбираем необходимую дверь и устанавливаем в проём. Рядом с ней со стороны воображаемых петель двери ставим Io>Electric>Switches>Doormanipulator и в его свойствах смотрим пункт Is Valid Placement
Если видим True - можем продолжать.
Устанавливаем кнопку с обратной стороны двери
Также устанавливаем кардридер и настраиваем уровень доступа и длительность открытия двери (по умолчанию 10)
Io>Electric>Switches>Cardreader
2. Устанавливаем элементы в необходимые вам места: FuseBox, Generator, Simpleswitch, OR Switch. Места их установки полностью зависят от вас, вы можете установить их куда угодно. В каком либо здании снаружи, или прямо около двери. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ FUSEBOX/SWITCH ВНУТРИ РТ, ИГРОК НЕ СМОЖЕТ ПОПАСТЬ ВНУТРЬ И АКТИВИРОВАТЬ ЕГО!
Так как я не могу продолжить добавлять файлы, продолжу я в следующем сообщении.