Сделаем что то?

Хостинг игровых серверов

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
Код:
        private void OnEntityDeath(BaseCombatEntity MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt, HitInfo jiHtSGYyLBjVd)
        {
            if (MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt == null) return;
            var GkRdWSKSQIUEe = MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt as LootContainer;
            if (GkRdWSKSQIUEe == null) return;
            if (GkRdWSKSQIUEe.inventory?.itemList?.Count == 0) return;
            var OjOYVnWLhegunGbRcbndMNLOZjwLki = jiHtSGYyLBjVd?.InitiatorPlayer;
            sXbhUVeAIcctbiSyzSREmZQlagMByI(OjOYVnWLhegunGbRcbndMNLOZjwLki, GkRdWSKSQIUEe.inventory);
        }

Собственно камрады, можем что то с этим сделать 2 пути дописывать в слепую что там накалякано, или же как сделать декомпил расшифровку называйте как хотите... есть предложения?
 

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
Раймак ты везде мне пишешь отвечаешь, а тут что не пишешь то по делу?)
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Даже не собирался, я знаю из какого плагина это взято и примерный код, который я уже исправлял.
 

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
Даже не собирался, я знаю из какого плагина это взято и примерный код, который я уже исправлял.
Конечно я ж его восстановил, мне не интересно то что там надо дописывать, мне интересно можно ли обратить назад то что с ним сделал тот идиот)
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Код:
        private void OnEntityDeath(BaseCombatEntity MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt, HitInfo jiHtSGYyLBjVd)
        {
            if (MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt == null) return;
            var GkRdWSKSQIUEe = MhmKJAeTXUrtrhTLFafzdpiRsNoZt as LootContainer;
            if (GkRdWSKSQIUEe == null) return;
            if (GkRdWSKSQIUEe.inventory?.itemList?.Count == 0) return;
            var OjOYVnWLhegunGbRcbndMNLOZjwLki = jiHtSGYyLBjVd?.InitiatorPlayer;
            sXbhUVeAIcctbiSyzSREmZQlagMByI(OjOYVnWLhegunGbRcbndMNLOZjwLki, GkRdWSKSQIUEe.inventory);
        }

Собственно камрады, можем что то с этим сделать 2 пути дописывать в слепую что там накалякано, или же как сделать декомпил расшифровку называйте как хотите... есть предложения?
Заходишь на Umood, документация и ищешь, дальше код поправить не проблема если исправишь функции oxide, ты кодер как сам говоришь, должен знать примерное написания, Ниманту привет.
 

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
Заходишь на Umood, документация и ищешь, дальше код поправить не проблема если исправишь функции oxide, ты кодер как сам говоришь, должен знать примерное написания, Ниманту привет.
Привет ему будет тогда когда я обратно верну код как он его запорол, и выложу плагин на растерзание нормальных Админов, вот тогда ему и будет привет и все это бесплатно)
 

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
И я понял что ты ссылался на это, voidOnEntityDeath(BaseCombatEntity entity,HitInfo info) но мне нужно не это а то как вернут было код тем как и он его запорол)
 

FENESY

Прохожий
8 Апр 2019
123
17
32
Он мог делать это в ручную и тогда маро вероятно что программа обработает этот код.
Это он делал прогой, так как машина понимает этот код а значит обратить его можно обратно даже если и не на 100% но на 50 точно... я пока еще не понял это декомпил или что то иное..
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Это он делал прогой, так как машина понимает этот код а значит обратить его можно обратно даже если и не на 100% но на 50 точно... я пока еще не понял это декомпил или что то иное..
Поверь любой код можно в ручную зашифровать.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Это он делал прогой, так как машина понимает этот код а значит обратить его можно обратно даже если и не на 100% но на 50 точно... я пока еще не понял это декомпил или что то иное..
Вот пример, это Юникод который делался не oxidepack а в ручную мною.
OS4UBTMGwuA.jpg