Rust API

Хостинг игровых серверов

grever

Новичек
29 Апр 2020
5
0
такая в общем ситуация, есть сервер раста (к примеру стоит на локалке), есть к примеру сайт на локалке, как-то можно на бэке получить данные с сервера ? если да то как, может надо поставить какой-то плагин на сервер ? есть какие-то api методы ? подскажите пожалуйста.
 

HUZAKI

Посасываю члены
Обитатель
Прохожий
10 Мар 2018
208
125
server-rust.com.ua
Какие именно данные ты хочешь получить?
Именно API нету,есть web rcon или сделать API на уровне плагина
Все зависит что ты хочешь сделать
 

grever

Новичек
29 Апр 2020
5
0
Какие именно данные ты хочешь получить?
Именно API нету,есть web rcon или сделать API на уровне плагина
Все зависит что ты хочешь сделать

Да вообще любые, для начала бы понять какие данные доступны для получения и каким способом их можно взять) Допустим, есть какие-то данные на основе которых я могу сделать статистику по стрельбе игрока к примеру или придется все же писать плагин который будет по хуку отправлять какие-то данные на бэк? список онлайн игроков? текущий лут у каждого игрока? все ящики в которых авторизован конкретный игрок? список всех вещей которые доступны для игрока ? (c пикчей было бы круто)

Да, я мельком видел webrcon, но я так понял это не совсем то, это же просто админские команды в вебморде.

ещё я заметил в uMod какая-то SQLite база, там что-то полезное есть или это чисто для нормальной работы uMod ?
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Да вообще любые, для начала бы понять какие данные доступны для получения и каким способом их можно взять) Допустим, есть какие-то данные на основе которых я могу сделать статистику по стрельбе игрока к примеру или придется все же писать плагин который будет по хуку отправлять какие-то данные на бэк? список онлайн игроков? текущий лут у каждого игрока? все ящики в которых авторизован конкретный игрок? список всех вещей которые доступны для игрока ? (c пикчей было бы круто)

Да, я мельком видел webrcon, но я так понял это не совсем то, это же просто админские команды в вебморде.

ещё я заметил в uMod какая-то SQLite база, там что-то полезное есть или это чисто для нормальной работы uMod ?
У Rust`а нет API. Конечно если RCON не считать за API.

Плагины имеют свойство "реагировать" только на хуки/таймеры/команды. Если какая то статистика и есть она хранится в переменных определенных классов в игре.
 

grever

Новичек
29 Апр 2020
5
0
У Rust`а нет API. Конечно если RCON не считать за API.

Плагины имеют свойство "реагировать" только на хуки/таймеры/команды. Если какая то статистика и есть она хранится в переменных определенных классов в игре.

Да, я почитал уже про плагины и методы которые есть в uMod.
какие вообще есть готовые данные (для которых не надо писать плагины) которые можно взять через RCON например или может там база какая лежит где-то? может где-то можно почитать?
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
какие вообще есть готовые данные
Смотря какие, если чертежи или сопоставления SteamID-Ник есть в Sqlite3 файлах которые лежат в корне сервера

которые можно взять через RCON например или может там база какая лежит где-то?
Если тебе например нужно подключится через RCON получить какие то данные и отключится, то ты можешь написать плагин "прослойку" который тебе будет возвращать нужные тебе данные.
может где-то можно почитать?
Исходники других плагинов, Интернет.
 

grever

Новичек
29 Апр 2020
5
0
Смотря какие, если чертежи или сопоставления SteamID-Ник есть в Sqlite3 файлах которые лежат в корне сервера
В общем как я понял особо данных достать нельзя, если только список онлайн игроков из под RCON и надо на все писать какие-то прослойки которые будут отправлять куда-то данные когда происходит какой-то событие на сервере.

так, дабы не создавать ещё одну тему, спрошу тут, через плагины есть возможность редачить какие либо предметы в игре, допустим добавить какое-то новое свойство для ящика с лутом...к примеру чтобы он хилил когда игрок стоит рядом или наоборот отнимал хп ? возможно где-то есть какая-то дока, какие-то примеры кода дабы было понимание куда копать ?