Хостинг игровых серверов

hxs |

hxs | develop - vk.com/hxsdevelop
Прохожий
17 Мар 2018
154
64
26
vk.com
Моя речь подаётся в более "рофл" манере. Мат вставляется не для того, чтобы оскорбить или что-то в этом духе, а чтобы донести понятный смысл с более точной интонацией. В общем - забей, тебе помогли, а не обосрали, радуйся этому, не выёбывайся и просто учись.:):D
:D;)
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
1. Тебе нужно понимать структуру языка, хотя бы примерно, что как в нем работает. Что бы ты понимал что произойдет после выполнения твоего кода.
2. Вообще тебе дали дельный совет, вначале посмотреть на плагины с uMod`а. Посмотреть документацию к uMod.
3. Если ты под Rust собираешься писать плагины то декомпилировать Assembly-CSharp, лучше уже пропатченную ( т.е. из архива с uMod ) что бы ты понимал что и где выполняется.

Если ты не понимаешь что произойдет после выполнения твоего кода, или что он должен делать то увы тут никакой сенсей не поможет.
Можно и через DnSpy смотреть, когда декомпилируешь обычно декомпиляторы ломают структуру кода.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Можно и через DnSpy смотреть, когда декомпилируешь обычно декомпиляторы ломают структуру кода.
Ну, дык, я Assembly-CSharp открываю через dnSpy и экспортирую в проект, там самым получаю папку с декомпиленной Assembly-CSharp.
Но как бы dnSpy тоже не панацея, он тоже ломает некоторые участки кода, а некоторые вообще не может обработать ( например метод UpdateServerInformation в классе ServerMgr ).
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Ну, дык, я Assembly-CSharp открываю через dnSpy и экспортирую в проект, там самым получаю папку с декомпиленной Assembly-CSharp.
Но как бы dnSpy тоже не панацея, он тоже ломает некоторые участки кода, а некоторые вообще не может обработать ( например метод UpdateServerInformation в классе ServerMgr ).
Вот про это я и говорю, а сидеть потом по 2 - 3 часа исправляя код такое себе занятие :)
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Вот про это я и говорю, а сидеть потом по 2 - 3 часа исправляя код такое себе занятие :)
Ну я код Assembly-CSharp использую чисто "для справки" что бы посмотреть что где и как выполняется. И если что добавить хук :)
Патчить через dnSpy так себе затея.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Ну я код Assembly-CSharp использую чисто "для справки" что бы посмотреть что где и как выполняется. И если что добавить хук :)
Патчить через dnSpy так себе затея.
Не когда не занимался этим, хотя было дело, 2 часа исправлял ошибки потом только добавлял. :D:D
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
экспортирую в проект
Крайне неудобно ориентировать в коде вручную.
Лучше уж юзать декомпилятор, в котором есть поиск по всему, что тебе нужно, да и удобно использовать анализатор, который показывает что использует функция и откуда вызывается.
UpdateServerInformation в классе ServerMg
Чтобы просмотреть код можно использовать IL редактор, где прекрасно виден код. Да и после экспорта в этом месте кроме зелени ничего нет.
upload_2019-8-22_2-28-11.png
Либо немного поковыряться и исправить проблемное место в коде(00D0) на nop
(Проходимся de4dot'ом и с большей вероятностью указывает на проблемную функцию)
upload_2019-8-22_2-36-51.png
Посмотреть вложение 4033
upload_2019-8-22_2-29-52.png
upload_2019-8-22_2-30-7.png
 
  • Like
Реакции: setfps (B.E)