Возможно тогда предотвратить отключения игрока,сделав проверку на причину. Хотя даже не знаю,сработает это или нет)@Kaidoz, это не кик.
Посмотреть вложение 3057
Альтернативный скрин: http://shot.hsdn.org/nVn1uU3G
А просто отключение клиента из-за его ошибки.
Притом в эту же "ночь" я сам словил данную ошибку.
Посмотреть вложение 3058
Притом меня не выкинуло. Дичь какая то.
P.S. Написал в FP, с описанием ошибки и сообщил что проблема со стороны клиента, а не сервера.
Ответ был прост и лаконичен: У Вас модифицированный сервер. Мы не можем Вам помочь.
И закрыли тикет.
лучше как кайдоз предложил попытац им глаза возвращать(когда их нет, пусть хоть в опе появяц зато ошибки не дадут)@Kaidoz, увы, я так понял, сервер особо на отключение повлиять не может ( кроме чем сообщить клиенту что он админ ), на клиенте происходит NullReferenceException и если ты не админ то клиент рвет соединение, а если админ, то тебя не выкидывает.
Как очень бредовый вариант ( прям вот очень ) в момент когда игрок наносит урон зомби давать ему уровень привилегий выше игрока ( хотя не факт ч то клиент среагирует на это ), что бы выводились только ошибки, а не выкидывало игрока.
для них очевидно лучше с самого начала и видео) чтоб они не бубнили что модед/сами направили итп)@Night_Tiger, ну я сам "очень" умный человек и в тикете написал что у меня Modded сервер.
Вообще да, надо попытаться воспроизвести багу на чистом сервере. Если будет, то писать новый тикет прям с пошаговой инструкцией.
А вы пробовали зарепортить баг в саппорт ?
Видео и описание сделаейте и в саппорт файспанча отправьте https://support.facepunchstudios.com/hc/en-us/requests/new
P.S. Написал в FP, с описанием ошибки и сообщил что проблема со стороны клиента, а не сервера.
Ответ был прост и лаконичен: У Вас модифицированный сервер. Мы не можем Вам помочь.
И закрыли тикет.
Как вариант, если несколько тикетов отправить,что вот с такой ошибкой кикает с сервера.Проблема вылавливания в том что очень много звезд должно сойтись. У меня получается что каждый 1000-5000 зомби вызывает ошибку. У других игроков - чаще, но как они это делают, не признаются.
(08:53:52) | [CalculateLightsBug] OnReadDisconnectReason ~ IP:57122/SID/Name: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SimpleFlare.CalculateLights () (at <1c8969012995401c86421b3932984454>:0)
SimpleFlare.Update () (at <1c8969012995401c86421b3932984454>:0)
Version: 30885
(08:53:52) | IP:57122/SID/Name disconnecting: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
SimpleFlare.CalculateLights () (at <1c8969012995401c86421b3932984454>:0)
SimpleFlare.Update () (at <1c8969012995401c86421b3932984454>:0)
Version: 30885
Сделай видео и найди баг в коде , я попробую собрать массовый баг репорт , как мы это делали с сайлент аимом (Когда у них игра была вся в 2D ))))Kaidoz, при смерти игрока/учного/зомби "убирается" их префаб ( как живого ) и спавницо префаб с окончанием _corpse.
И я подозреваю, что по каким то причинам массив не успевает обработать всех BasePlayer при смерти зомби и это генерирует ошибку.
Но опять же вопрос, я так и не выяснил точно, что пропадает, глаза или SimpleFlare ибо ошибок в разное время бывает разное количество. Когда 3 выскочит, а когда 10.
Нет, я что-то очкую)