NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Хостинг игровых серверов

ZLPAYNE

Новичек
1 Фев 2018
21
1
32
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Где это исправить?
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Где это исправить?
Как минимум нужно скинуть код или плагин.
А ошибка выходит,когда код пытается работать с объектом(переменной),который равняется null.
 

ZLPAYNE

Новичек
1 Фев 2018
21
1
32
Как минимум нужно скинуть код или плагин.
А ошибка выходит,когда код пытается работать с объектом(переменной),который равняется null.

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Facepunch.Network.Raknet.Server.GetAveragePing (Network.Connection connection) [0x0000d] in <44b36112017e4805968b786e1ce71c50>:0
at ConVar.Admin.<playerlist>m__0 (BasePlayer x) [0x0005a] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at (wrapper delegate-invoke) System.Func`2[BasePlayer,ConVar.Admin+PlayerInfo].invoke_TResult_T(BasePlayer)
at System.Linq.Enumerable+SelectListIterator`2[TSource,TResult].ToArray () [0x00034] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at System.Linq.Enumerable.ToArray[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source) [0x0001f] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at ConVar.Admin.playerlist () [0x00027] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleGen.<All>m__27 (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00000] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleSystem.Internal (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00064] in <1cfa5b0b65974a68bdd8f9282a37116b>:0
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_LogException(Exception, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Logger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

(Filename: <44b36112017e4805968b786e1ce71c50> Line: 0)
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
это у тебя отваливался растоаский raknet либо инет проглючивал либо сервер чемто перегружен был либо с железом чудесан
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
А что теперь делать?
Постоянная флудилка (Facepunch.Raknet)
Более конкретная информация нужна, где находится сервер(хостинг, выделенка, виртуалка) какой инет(кабель или вафля) какая скорость, с какого момента такая беда началась, какие плагины стоят.
Я схожую проблему наблюдал недавно в двух случаях и изза железной беды и изза того что сервер подвешивало плагином(почти специально)
 

Alukar

Меценат
Прохожий
29 Янв 2018
509
104
92
hosting.alkad.org
Выгружать плагины . И ониторить , возможно какой то объект , а возможно какой то плагин ..
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Facepunch.Network.Raknet.Server.GetAveragePing (Network.Connection connection) [0x0000d] in <44b36112017e4805968b786e1ce71c50>:0
at ConVar.Admin.<playerlist>m__0 (BasePlayer x) [0x0005a] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at (wrapper delegate-invoke) System.Func`2[BasePlayer,ConVar.Admin+PlayerInfo].invoke_TResult_T(BasePlayer)
at System.Linq.Enumerable+SelectListIterator`2[TSource,TResult].ToArray () [0x00034] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at System.Linq.Enumerable.ToArray[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source) [0x0001f] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at ConVar.Admin.playerlist () [0x00027] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleGen.<All>m__27 (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00000] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleSystem.Internal (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00064] in <1cfa5b0b65974a68bdd8f9282a37116b>:0
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_LogException(Exception, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Logger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgr:DoTick()

(Filename: <44b36112017e4805968b786e1ce71c50> Line: 0)
А причем тут плагины?

Если бектрейс явно дает понять что ошибка возникает при получении списка пользователей (playerlist) через RCon.
А именно ошибка возникает при попытке выполнить метод GetAveragePing который вернул NULL ( т.е. у игрока отсутствует ping, чего быть не может ).
Это означает что скорее всего NPC "свалился" в activePlayerList.

Попробуй как вариант: https://server-rust.com.ua/threads/problemma.1507/#post-18917
 

Alukar

Меценат
Прохожий
29 Янв 2018
509
104
92
hosting.alkad.org
А причем тут плагины?

Если бектрейс явно дает понять что ошибка возникает при получении списка пользователей (playerlist) через RCon.
А именно ошибка возникает при попытке выполнить метод GetAveragePing который вернул NULL ( т.е. у игрока отсутствует ping, чего быть не может ).
Это означает что скорее всего NPC "свалился" в activePlayerList.

Попробуй как вариант: https://server-rust.com.ua/threads/problemma.1507/#post-18917
При том что последнее время есть несколько кривых ивентов которые достаточно жопно спавнят нпц-ешек.
Проблему вываливания в активплеерлист , разрабы фиксанули уже давно .По крайне мере после последних обнов подобных ошибок давно нет на серверах . Да и мы мониторим попадание нпц в активплеерлист во избежании конфузов с банлистами .
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Проблему вываливания в активплеерлист , разрабы фиксанули уже давно .

Да ладно?

Код:
(03:46:54) | 1402111[30237066/1402111] was killed by lenin[29541312/765***********]
(03:46:54) | [FixActivePlayerList] Kill: 1402111[30237066/1402111]

Синий ученый убил игрока и вывалился в ActivePlayerList.

Код:
(22:09:39) | Tawanda[29742549/1726877] was killed by 1616986[30807070/1616986]
(22:09:45) | [FixActivePlayerList] Kill: 1616986[30807070/1616986]

Чаще всего бывает из-за того что синий ученый убивает NPC порожденного через BotSpawn.

Да и мы мониторим попадание нпц в активплеерлист во избежании конфузов с банлистами .

Молодцы!
 
  • Like
Реакции: itmeero

oblom

Новичек
17 Июн 2018
2
0
32
Ребят. Помогите. Начал собирать сервер с нуля и такая фигня.(сервер на своей машине)
Плагинов нет. Только скачал и обновил сервер. В батнике вообще ничего лишнего нету.
RustDedicated.exe -batchmode -hostname "RustDream" -port 27015
В чем может быть проблема?
 

Вложения

  • 11.png
    11.png
    48.3 KB · Просмотры: 95
  • 22.png
    22.png
    396.4 KB · Просмотры: 93

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Ребят. Помогите. Начал собирать сервер с нуля и такая фигня.(сервер на своей машине)
Плагинов нет. Только скачал и обновил сервер. В батнике вообще ничего лишнего нету.
RustDedicated.exe -batchmode -hostname "RustDream" -port 27015
В чем может быть проблема?
В твоем случае NRE происходит на клиенте.
По возможной причине побитой карты.

Но возможно я ошибаюсь по поводу карты.

P.S. MT я надеюсь не через квик-инсталл настроен?)
 

CHECHEN

Прохожий
12 Июл 2018
12
3
42
Ошибка 'Error: global.playerlist - Object reference not set to an instance of an object (Facepunch.Raknet)' так же возникает, если игрок выходит с сервера, но его не удаляет из activePlayerList. Запрос на пинг дает ошибку, а в RustAdmin перестает отображаться список игроков. Прикрепил FixActivePlayerList с соответствующими правками под эту ошибку.
 

Вложения

  • FixActivePlayerList.cs
    1.5 KB · Просмотры: 47
  • Like
Реакции: ХУЙ228 и Alukar

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
У немного другая NRE. Которая возникает на стороне клиента при спавне мира.
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
Подскажите, а если NRE со следующей ошибкой. Собственно при дропе итема с кастомным скином кикает с такой ошибкой, если перезайти то более ошибка не повторяется при тех же действиях
Код:
ullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
Rust.Workshop.Skin+<LoadAssets>d__11.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<LoadSkin>d__34.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<SkinQueueCoroutine>d__32.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<LoadItem>d__33.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<ItemQueueCoroutine>d__31.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.LoadOrUnloadSkinAssets (System.UInt64 workshopId) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.LoadFromWorkshop (System.UInt64 workshopId) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.Apply (System.UInt64 workshopId, System.Action callback) (at <00000000000000000000000000000000>:0)

Rust.Workshop.WorkshopSkin.Apply (UnityEngine.GameObject gameobj, System.UInt64 workshopId, System.Action callback) (at <0000
0000000000000000000000000000>:0)
DroppedItem.PostInitShared () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
BaseNetworkable.ClientSpawn (ProtoBuf.Entity info) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.CreateOrUpdateEntity (ProtoBuf.Entity info, System.Int64 size) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.<LoadSkin>d__34:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<SkinQueueCoroutine>d__32:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<LoadItem>d__33:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<ItemQueueCoroutine>d__31:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:LoadOrUnloadSkinAssets(UInt64)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:LoadFromWorkshop(UInt64)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:Apply(UInt64, Action)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:Apply(GameObject, UInt64, Action)
DroppedItem:PostInitShared()
BaseNetworkable:ClientSpawn(Entity)
Client:CreateOrUpdateEntity(Entity, Int64)
Client:OnEntities(Message)
Client:OnNetworkMessage(Message)
Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage()
Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle()
Client:Update()
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Подскажите, а если NRE со следующей ошибкой. Собственно при дропе итема с кастомным скином кикает с такой ошибкой, если перезайти то более ошибка не повторяется при тех же действиях
Подозреваю то что криво сгенерирован манифест для скина или отсутствует вовсе.
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
странность в том, что скин даю двум предметам, стикам и клею, клей нормально, а при дропе стиков ошибка, сейчас буду тестить на другом предмете