Как минимум нужно скинуть код или плагин.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Где это исправить?
Как минимум нужно скинуть код или плагин.
А ошибка выходит,когда код пытается работать с объектом(переменной),который равняется null.
А что теперь делать?это у тебя отваливался растоаский raknet либо инет проглючивал либо сервер чемто перегружен был либо с железом чудесан
Более конкретная информация нужна, где находится сервер(хостинг, выделенка, виртуалка) какой инет(кабель или вафля) какая скорость, с какого момента такая беда началась, какие плагины стоят.А что теперь делать?
Постоянная флудилка (Facepunch.Raknet)
А причем тут плагины?NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
at Facepunch.Network.Raknet.Server.GetAveragePing (Network.Connection connection) [0x0000d] in <44b36112017e4805968b786e1ce71c50>:0
at ConVar.Admin.<playerlist>m__0 (BasePlayer x) [0x0005a] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at (wrapper delegate-invoke) System.Func`2[BasePlayer,ConVar.Admin+PlayerInfo].invoke_TResult_T(BasePlayer)
at System.Linq.Enumerable+SelectListIterator`2[TSource,TResult].ToArray () [0x00034] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at System.Linq.Enumerable.ToArray[TSource] (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] source) [0x0001f] in <839a3cb835c04d14aeb58d83bb7bc4bd>:0
at ConVar.Admin.playerlist () [0x00027] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleGen.<All>m__27 (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00000] in <a32719830a57403180d29e56f41c54e4>:0
at ConsoleSystem.Internal (ConsoleSystem+Arg arg) [0x00064] in <1cfa5b0b65974a68bdd8f9282a37116b>:0
UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_LogException(Exception, Object)
UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Logger:LogException(Exception, Object)
UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
ConsoleSystem:Internal(Arg)
ConsoleSystem:Run(Option, String, Object[])
Facepunch.RCon:OnCommand(Command)
Facepunch.RCon:Update()
ServerMgroTick()
(Filename: <44b36112017e4805968b786e1ce71c50> Line: 0)
При том что последнее время есть несколько кривых ивентов которые достаточно жопно спавнят нпц-ешек.А причем тут плагины?
Если бектрейс явно дает понять что ошибка возникает при получении списка пользователей (playerlist) через RCon.
А именно ошибка возникает при попытке выполнить метод GetAveragePing который вернул NULL ( т.е. у игрока отсутствует ping, чего быть не может ).
Это означает что скорее всего NPC "свалился" в activePlayerList.
Попробуй как вариант: https://server-rust.com.ua/threads/problemma.1507/#post-18917
Проблему вываливания в активплеерлист , разрабы фиксанули уже давно .
(03:46:54) | 1402111[30237066/1402111] was killed by lenin[29541312/765***********]
(03:46:54) | [FixActivePlayerList] Kill: 1402111[30237066/1402111]
(22:09:39) | Tawanda[29742549/1726877] was killed by 1616986[30807070/1616986]
(22:09:45) | [FixActivePlayerList] Kill: 1616986[30807070/1616986]
Да и мы мониторим попадание нпц в активплеерлист во избежании конфузов с банлистами .
В твоем случае NRE происходит на клиенте.Ребят. Помогите. Начал собирать сервер с нуля и такая фигня.(сервер на своей машине)
Плагинов нет. Только скачал и обновил сервер. В батнике вообще ничего лишнего нету.
RustDedicated.exe -batchmode -hostname "RustDream" -port 27015
В чем может быть проблема?
Видимо не прожал "ответить". Отвечал к посту: https://server-rust.com.ua/threads/...t-to-an-instance-of-an-object.1785/post-19133У немного другая NRE. Которая возникает на стороне клиента при спавне мира.
В данном случае и я выше не посмотрел. КаюсьВидимо не прожал "ответить". Отвечал к посту: https://server-rust.com.ua/threads/...t-to-an-instance-of-an-object.1785/post-19133
ullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
Rust.Workshop.Skin+<LoadAssets>d__11.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<LoadSkin>d__34.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<SkinQueueCoroutine>d__32.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<LoadItem>d__33.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin+<ItemQueueCoroutine>d__31.MoveNext () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
UnityEngine.SetupCoroutine.InvokeMoveNext (System.Collections.IEnumerator enumerator, System.IntPtr returnValueAddress) (at <
00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.LoadOrUnloadSkinAssets (System.UInt64 workshopId) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.LoadFromWorkshop (System.UInt64 workshopId) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.Apply (System.UInt64 workshopId, System.Action callback) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.WorkshopSkin.Apply (UnityEngine.GameObject gameobj, System.UInt64 workshopId, System.Action callback) (at <0000
0000000000000000000000000000>:0)
DroppedItem.PostInitShared () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
BaseNetworkable.ClientSpawn (ProtoBuf.Entity info) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.CreateOrUpdateEntity (ProtoBuf.Entity info, System.Int64 size) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0)
Rust.Workshop.<LoadSkin>d__34:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<SkinQueueCoroutine>d__32:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<LoadItem>d__33:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.<ItemQueueCoroutine>d__31:MoveNext()
UnityEngine.SetupCoroutine:InvokeMoveNext(IEnumerator, IntPtr)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:LoadOrUnloadSkinAssets(UInt64)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:LoadFromWorkshop(UInt64)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:Apply(UInt64, Action)
Rust.Workshop.WorkshopSkin:Apply(GameObject, UInt64, Action)
DroppedItem:PostInitShared()
BaseNetworkable:ClientSpawn(Entity)
Client:CreateOrUpdateEntity(Entity, Int64)
Client:OnEntities(Message)
Client:OnNetworkMessage(Message)
Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage()
Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle()
Client:Update()
Подозреваю то что криво сгенерирован манифест для скина или отсутствует вовсе.Подскажите, а если NRE со следующей ошибкой. Собственно при дропе итема с кастомным скином кикает с такой ошибкой, если перезайти то более ошибка не повторяется при тех же действиях