Как изменить название предмета

Хостинг игровых серверов

akado114

Новичек
17 Мар 2020
21
0
Приветствую,покажите,проблема заключается в то что,после выдачи предмета (магическая кирка) через магазин - название в игре у нее кирка - как сделать что бы было написано Магическая кирка?!
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Если выдача через команду, которая обрабатывается плагином.
То нужно дописать плагин что бы он изменял название.
 

xardkor4ik

Прохожий
28 Мар 2018
132
11
30
vk.com
Приветствую,покажите,проблема заключается в то что,после выдачи предмета (магическая кирка) через магазин - название в игре у нее кирка - как сделать что бы было написано Магическая кирка?!
Вот код как менять название(Взял с плагина который мне писали под заказ)
C#:
 private static class GrandItem
        {
           private static string DisplayName = "Грандий";
            private static ulong SkinID = 1608011968;

            public static Item CreateItem(int amount)
            {
                Item item = ItemManager.CreateByPartialName("ducttape", 1);
                item.name = DisplayName;
                item.skin = SkinID;

                var _def = item.info;

                if (_def.GetComponent<ItemBlueprint>() == null)
                {
                    _def.gameObject.AddComponent<ItemBlueprint>();
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().scrapFromRecycle = 60;
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("wood"), 50));
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("sulfur.ore"), 150));
                    item.MarkDirty();
                }
               
                return item;
            }
        }
 

akado114

Новичек
17 Мар 2020
21
0
Вот код как менять название(Взял с плагина который мне писали под заказ)
C#:
 private static class GrandItem
        {
           private static string DisplayName = "Грандий";
            private static ulong SkinID = 1608011968;

            public static Item CreateItem(int amount)
            {
                Item item = ItemManager.CreateByPartialName("ducttape", 1);
                item.name = DisplayName;
                item.skin = SkinID;

                var _def = item.info;

                if (_def.GetComponent<ItemBlueprint>() == null)
                {
                    _def.gameObject.AddComponent<ItemBlueprint>();
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().scrapFromRecycle = 60;
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("wood"), 50));
                    _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("sulfur.ore"), 150));
                    item.MarkDirty();
                }
              
                return item;
            }
        }


Подскажите куда его вставлять и что добавить в сам cfg?
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Зачем?Если человек Выше может ответить на вопрос.
Т.е. ты думаешь что человек который ответил абстрактно, и избыточным кодом ответит тебе куда "это" присовокупить?

По факту у тебя где то в коде должно быть что-то подобное

C#:
Item item = ItemManager.Create.......

Внизу тебе нужно добавить что-то типа

C#:
item.name = "Название предмета";

И учитывать его как для кирки/топора/пилы/бура.

Или что лучше обратится к автору плагина ( если конечно он у тебя получен нормальным способом, от автора ) и что бы он доработал.