Спасибо за ответЕсли выдача через команду, которая обрабатывается плагином.
То нужно дописать плагин что бы он изменял название.
Вот код как менять название(Взял с плагина который мне писали под заказ)Приветствую,покажите,проблема заключается в то что,после выдачи предмета (магическая кирка) через магазин - название в игре у нее кирка - как сделать что бы было написано Магическая кирка?!
private static class GrandItem
{
private static string DisplayName = "Грандий";
private static ulong SkinID = 1608011968;
public static Item CreateItem(int amount)
{
Item item = ItemManager.CreateByPartialName("ducttape", 1);
item.name = DisplayName;
item.skin = SkinID;
var _def = item.info;
if (_def.GetComponent<ItemBlueprint>() == null)
{
_def.gameObject.AddComponent<ItemBlueprint>();
_def.GetComponent<ItemBlueprint>().scrapFromRecycle = 60;
_def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("wood"), 50));
_def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("sulfur.ore"), 150));
item.MarkDirty();
}
return item;
}
}
Вот код как менять название(Взял с плагина который мне писали под заказ)
C#:private static class GrandItem { private static string DisplayName = "Грандий"; private static ulong SkinID = 1608011968; public static Item CreateItem(int amount) { Item item = ItemManager.CreateByPartialName("ducttape", 1); item.name = DisplayName; item.skin = SkinID; var _def = item.info; if (_def.GetComponent<ItemBlueprint>() == null) { _def.gameObject.AddComponent<ItemBlueprint>(); _def.GetComponent<ItemBlueprint>().scrapFromRecycle = 60; _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("wood"), 50)); _def.GetComponent<ItemBlueprint>().ingredients.Add(new ItemAmount(ItemManager.FindItemDefinition("sulfur.ore"), 150)); item.MarkDirty(); } return item; } }
Куда то. Отдай плагин на доработку знающем человеку.Подскажите куда его вставлять и что добавить в сам cfg?
Зачем?Если человек Выше может ответить на вопрос.Куда то. Отдай плагин на доработку знающем человеку.
Т.е. ты думаешь что человек который ответил абстрактно, и избыточным кодом ответит тебе куда "это" присовокупить?Зачем?Если человек Выше может ответить на вопрос.
Item item = ItemManager.Create.......
item.name = "Название предмета";