НЕ РЕШЕНО Ищу плагин и нужен совет

Хостинг игровых серверов

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
Приветствую всех, подскажите плагин с помощью которого можно сделать так, что после уничтожения вертолета или танка лут быт того кто уничтожил?
Так же прошу совета как настроить на пве серваке чтобы в зоне шкафа владелец мог наносить дамаг, а ему дамаг не проходил?
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
1. 2. Это гибкая настройка TruePvE.


@Басотник или на uMod ссылки тоже нельзя?
спасибо, мне достаточно было бы имени плагина, за второе сейчас думаю в сторону добавить что-то аля проверки на AuthorizedDamage, с кодингом близок но увы не с кодингом плагинов раст нет
 
Последнее редактирование:

Басотник

Команда форума
Продавец
Меценат
Местный
Обитатель
Прохожий
21 Окт 2017
1,619
329

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
спасибо, мне достаточно было бы имени плагина, за второе сейчас думаю в сторону добавить что-то аля проверки на AuthorizedDamage, с кодингом близок не увы не с кодингом плагинов раст нет
Ну в твоем случае, можно попробовать заменить код

C#:
            // ignore checks if authorized damage enabled (except for players)
            if (ruleSet.HasFlag(RuleFlags.AuthorizedDamage) && !(entity is BasePlayer) && hitinfo.Initiator is BasePlayer && CheckAuthorized(entity, hitinfo.Initiator as BasePlayer, ruleSet))
            {
                if (trace) Trace("Initiator is player with authorization over non-player target; allow and return", 1);
                return true;
            }

На
C#:
            // ignore checks if authorized damage enabled
            if (ruleSet.HasFlag(RuleFlags.AuthorizedDamage) && hitinfo.Initiator is BasePlayer && CheckAuthorized(entity, hitinfo.Initiator as BasePlayer, ruleSet))
            {
                if (trace) Trace("Initiator is player with authorization; allow and return", 1);
                return true;
            }

Но будет ли это корректно работать увы не знаю, ибо меня некоторые конструкции в CheckAuthorized немного смущают. =D
 
Последнее редактирование:

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
я так понял обьект CheckHeliInitiator отвечает тут ток будет ли проходить дамаг или нет и какой именно.
С блоком CheckAuthorized попробую
Тфу ты, не то скопировал. Я имел в виду метод "CheckAuthorized".
Я в частности про
C#:
if ((!ruleSet.HasFlag(RuleFlags.CupboardOwnership) && player.userID == entity.OwnerID) || entity.OwnerID == 0L)
Просто я не помню, у BasePlayer какой OwnerID.
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
В общем вышел с положения по урону рейдерам через следующее условие:

Код:
if (entity is BasePlayer && entity.ToPlayer().IsBuildingBlocked() )
            {
                return true;
            }
 
  • Like
Реакции: ХУЙ228

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
Для тех кто решил сделать так же с ПВЕ модом (рейд по дверям окнам и возможностью убивать рейдеров), вот поделюсь куском кода конфиг файла, в Entity Groups добавить
Код:
{
      "name": "door_wind",
      "members": "frame.garagedoor, wall.window.bars.metal, wall.window.glass.reinforced, shutter.metal.embrasure.a, shutter.metal.embrasure.b, wall.window.bars.wood, wall.window.bars.toptier",
      "exclusions": ""
 },
а в RuleSets
Код:
"players can hurt door_wind"
 
  • Like
Реакции: Басотник

zavzav

Новичек
17 Дек 2018
4
1
43
Добрый день! А кто может помочь с настройкой данного плагина? И сколько это будет стоить?
 

zavzav

Новичек
17 Дек 2018
4
1
43
Настройка TruePVE понятие растяжимое. Тебе что надо сделать то?
ПВП в зоне чужого шкафа, нельзя убить хозяина дома в зоне действия его шкафа, уничтожение соломы и деревянных стен. Полная защита дома - выдавать как привилегию. Ну и какое то оповещение игрокам, что они на опасной территории у чужого шкафа. Рейд по дверям и окнам вроде как я разобрался.
Еще ограничение на хранение ресурсов в шкафу.
Пока вот так.
 
Последнее редактирование:

zavzav

Новичек
17 Дек 2018
4
1
43
И еще, поставил LootDefender, с NPC работает, а вот вертолет нет. Все конфиги по-умолчанию, не знаю куда копать.
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
кстати по луд дефендер, сам вот ток добрался, чет там с вертом надо смотреть, не пашет стандартрый код. Если есть что кто правил, подскажите исправления
 

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
@zavzav
находишь
Код:
if (entity is BaseHelicopter && PersonalHeli != null && !PersonalHeli.Call<bool>("IsPersonal", entity as BaseHelicopter))  {
                nameKey = "Heli";
            }
заменяешь на:
Код:
 if (entity is BaseHelicopter) {
        if (PersonalHeli != null && PersonalHeli.Call<bool>("IsPersonal", entity as BaseHelicopter))
        return;
         {
                nameKey = "Heli";
            }}
 
  • Like
Реакции: Басотник и zavzav

radiys

Прохожий
13 Ноя 2018
26
7
39
Дабы уже не плодить новые темы спрошу в своей)))
Что необходимо для работы виджета ТОП игроков на gamestores, сам магаз в игре подтянут и все работает... ?