Иконка ресурса

Бесплатно NPC 1.5.3

Нет прав для скачивания
Пример конфигруации
При покупке получаете, помимо плагина конфигурацию которая успешно гоняется на моем PVE сервере, она может быть немного сложновата, урезайте если будет нужно, смело используйте как основу. Не пугайтесь что она длинная, там в основном копирование (есть мысли по оптимизации и уменьшении конфига в дальнейшем).

Вот небольшая конфигурация с комментариями, параметры с суффиксом readonly не нужно настраивать, они в конфиге всегда будут, только для справки.
JSON:
JSON:
{
"CanBeAttackedByNPCs": true, -- могут ли другие NPC атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByTurrets": true, -- могут ли Туррели атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByHeli": true, -- может ли вертолет атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByBradley": true, -- могут ли Танк атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByAnimals": true, -- могут ли животные атаковать NPC этого плагина
"respawnPeriodSeconds": 900, -- через сколько секунд после смерти возрождается NPC
"maxNpcs": 180, -- максимальное количество NPC на карте,
"aidropZombiesRemoveDelaySeconds": 210, -- через сколько секунд после того как airdrop забрали зомби удалятся
"LootUpdatedByThirdPartyPlugins": true, -- могут ли другие плагины модифицировать лут в зомби, если false -- лут будет как с дефолтных ящиков, если true -- будет работать MagicLoot и аналоги
"npcPresets": [ -- список пресетов NPC
{
"name": "zombieCarrionMelee", -- имя пресета (используется в правилах ниже)
"type": "Scarecrow", -- Тип AI (рекомендуется Scarecrow как самый прогерссивный, и интересный в поведении)
"displayName": "Zombie Carrion Melee", -- Имя которое отображается при убийстве NPC, и на его рюкзаке
"accuracy": 0.9, -- меткость этого NPC, 1.0 -- все удары/выстрелы в цель, 0.0 -- все мимо
"receivingDamageMultiplier": 1.5, -- множитель получаемого урона -- 0.0 не получает урон вообще, 1.0 -- получает стандартный урон, 2.0 -- получает в два раза больше урона. позволяет сымитировать HP
"dealingDamageMultiplier": 0.8, -- множитель наносимого урона -- 0.0 не наносит урон, 1.0 -- стандартный, 2.0 наносит повышенный урон
"roamingRange": 30.0, -- радиус патрулирования от точки спавна.
"wear": [ -- список одежда
{
"shortname": "burlap.shoes", -- шортнейм
"skin": [ -- список скинов (будет выбран случайный при спавне этого пресета)
820952520
],
"amount": 1 -- количество (для одежды оставляйте 1)
},
{
"shortname": "burlap.shirt",
"skin": [
1177719024
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.trousers",
"skin": [
1177788927
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.headwrap",
"skin": [
811534810
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.jacket",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.pants",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "gloweyes",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"belt": [ -- пояс (оружие)
{
"shortname": "spear.stone",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"loot": { -- лут
"lootCrates": [ -- ящики источники лута, т.е. спавниться в зомби будут такие же предметы как в этих ящиках
"crate_tools"
],
"crateItemsMin": 2, -- минимальное количество предметов
"crateItemsMax": 2 -- максимальное
}
},
{ -- другой пресет
"name": "zombieCarrionRange",
"type": "Scarecrow",
"displayName": "Zombie Carrion Range",
"accuracy": 0.25,
"receivingDamageMultiplier": 1.5,
"dealingDamageMultiplier": 0.45,
"roamingRange": 30.0,
"wear": [
{
"shortname": "burlap.shoes",
"skin": [
796733696
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.shirt",
"skin": [
1600537297
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.trousers",
"skin": [
827973787
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.headwrap",
"skin": [
828847985
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.jacket",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.pants",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "gloweyes",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"belt": [
{
"shortname": "pistol.nailgun",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"loot": {
"lootCrates": [
"crate_tools"
],
"crateItemsMin": 2,
"crateItemsMax": 2
}
}
],
"spawnRules": [ -- правила спавна на монументах
{
"monumentName": "lighthouse", -- имя монумента
"npcPresetName": "zombieCarrionMelee", -- имя пресета
"minCount": 3, -- минимальное количество
"maxCount": 5, -- максимальное количество
"minSpread": 10.0, -- минимальный радиус
"maxSpread": 100.0 -- максимальный радиус
},
{
"monumentName": "lighthouse",
"npcPresetName": "zombieCarrionRange",
"minCount": 3,
"maxCount": 5,
"minSpread": 10.0,
"maxSpread": 100.0
},
{
"monumentName": "powerplant_1",
"npcPresetName": "zombieCarrionRange",
"minCount": 2,
"maxCount": 10,
"minSpread": 10.0,
"maxSpread": 100.0
}
],
"biomeSpawnRules": [ -- правила спавна на биомах
{
"biomeName": "Arctic", -- имя биома
"npcPresetName": "zombieCarrionRange", -- имя пресета
"minCount": 2, -- минимум
"maxCount": 10 -- максимум
}
],
"airdropSpawnRules": [ -- правила спавна около аирдропов
{
"npcPresetName": "zombieCarrionMelee",
"minSpread": 5.0,
"maxSpread": 10.0,
"minCount": 1,
"maxCount": 3
}
]
"monumentNamesReadonly": [ -- список доступных монументов (для информации, редактировать не нужно)
"lighthouse",
"powerplant_1",
"military_tunnel_1",
"harbor_1",
"harbor_2",
"airfield_1",
"trainyard_1",
"water_treatment_plant_1",
"warehouse",
"satellite_dish",
"sphere_tank",
"radtown_small_3",
"launch_site_1",
"gas_station_1",
"supermarket_1",
"mining_quarry_c",
"mining_quarry_a",
"mining_quarry_b",
"junkyard_1"
],
"biomeNamesReadonly": [ -  имена биомов (для информации, редактировать не нужно)
"Arctic",
"Arid",
"Temperate",
"Tundra"
],
"crateNamesReadonly": [ - имена ящиков для лута  (для информации, редактировать не нужно)
"crate_elite",
"crate_normal",
"crate_normal_2",
"supply_drop",
"crate_basic",
"crate_tools",
"bradley_crate",
"heli_crate",
"presentdrop"
],
"npcTypesReadonly": [ -- типы NPC  (для информации, редактировать не нужно)
"Murderer",
"Scarecrow",
"Scientist"
]
}

Рекомендации по настройке
В большинстве случаем лучше использовать Scarecrow, они бешенные, уворачиваются, толкаются, бегают, отбегают, владеют ближним и дальним оружием почти не тупят, двигаются и очень веселят игроков.

Если выдаете зомби огнестрельное оружие, то патроны им не нужны, так же как и стрелы для лука, они у них бесконечные сразу. Оданко скоростельность у них выше стандартной, поэтому поиграйтесь с dealingDamageMultiplier и accuracy.

Зомби (Scarecrow) могут кидать гранаты, и лучшая комбинация это оружие ближнего боя + гранаты. Тогда зомби периодически переключается между гранатами и мечом/ножом. Если вы выдадите гранату + винтовку, зомби не будет стрелять из винтовки, или просто перестанет. Кстати если я слил этот плагин, скопировал описание и даже не отредактировал его, то я тупорылый олень, а истинный автор Е.М. Благов. С винтовки он все равно достанет игрока, если тот не убежал. Кроме того, гранаты кончаются, поэтому рекомендуется выдать их штук 100-200

Коллеги сообщили что базука не работает, сам я не пробовал, так что будьте осторожны.

maxNpcs -- плагин автоматически посчитает и просуммирует все количество настроенных NPC и пропорционально увеличит/уменьшит его так чтобы было примерно столько NPC. Например у вас два правила с максимальным количеством 10 и 10, а maxNpcs стоит равный 100, значит оба правила умножатся на 5, чтобы в результате получилось около 100 NPC.

Если не хотите спавнить на монументах либо на биоме, просто оставьте какой-либо из списков пустым.