{
"CanBeAttackedByNPCs": true, -- могут ли другие NPC атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByTurrets": true, -- могут ли Туррели атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByHeli": true, -- может ли вертолет атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByBradley": true, -- могут ли Танк атаковать NPC этого плагина
"CanBeAttackedByAnimals": true, -- могут ли животные атаковать NPC этого плагина
"respawnPeriodSeconds": 900, -- через сколько секунд после смерти возрождается NPC
"maxNpcs": 180, -- максимальное количество NPC на карте,
"aidropZombiesRemoveDelaySeconds": 210, -- через сколько секунд после того как airdrop забрали зомби удалятся
"LootUpdatedByThirdPartyPlugins": true, -- могут ли другие плагины модифицировать лут в зомби, если false -- лут будет как с дефолтных ящиков, если true -- будет работать MagicLoot и аналоги
"npcPresets": [ -- список пресетов NPC
{
"name": "zombieCarrionMelee", -- имя пресета (используется в правилах ниже)
"type": "Scarecrow", -- Тип AI (рекомендуется Scarecrow как самый прогерссивный, и интересный в поведении)
"displayName": "Zombie Carrion Melee", -- Имя которое отображается при убийстве NPC, и на его рюкзаке
"accuracy": 0.9, -- меткость этого NPC, 1.0 -- все удары/выстрелы в цель, 0.0 -- все мимо
"receivingDamageMultiplier": 1.5, -- множитель получаемого урона -- 0.0 не получает урон вообще, 1.0 -- получает стандартный урон, 2.0 -- получает в два раза больше урона. позволяет сымитировать HP
"dealingDamageMultiplier": 0.8, -- множитель наносимого урона -- 0.0 не наносит урон, 1.0 -- стандартный, 2.0 наносит повышенный урон
"roamingRange": 30.0, -- радиус патрулирования от точки спавна.
"wear": [ -- список одежда
{
"shortname": "burlap.shoes", -- шортнейм
"skin": [ -- список скинов (будет выбран случайный при спавне этого пресета)
820952520
],
"amount": 1 -- количество (для одежды оставляйте 1)
},
{
"shortname": "burlap.shirt",
"skin": [
1177719024
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.trousers",
"skin": [
1177788927
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.headwrap",
"skin": [
811534810
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.jacket",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.pants",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "gloweyes",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"belt": [ -- пояс (оружие)
{
"shortname": "spear.stone",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"loot": { -- лут
"lootCrates": [ -- ящики источники лута, т.е. спавниться в зомби будут такие же предметы как в этих ящиках
"crate_tools"
],
"crateItemsMin": 2, -- минимальное количество предметов
"crateItemsMax": 2 -- максимальное
}
},
{ -- другой пресет
"name": "zombieCarrionRange",
"type": "Scarecrow",
"displayName": "Zombie Carrion Range",
"accuracy": 0.25,
"receivingDamageMultiplier": 1.5,
"dealingDamageMultiplier": 0.45,
"roamingRange": 30.0,
"wear": [
{
"shortname": "burlap.shoes",
"skin": [
796733696
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.shirt",
"skin": [
1600537297
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.trousers",
"skin": [
827973787
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "burlap.headwrap",
"skin": [
828847985
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.jacket",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "wood.armor.pants",
"skin": [
0
],
"amount": 1
},
{
"shortname": "gloweyes",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"belt": [
{
"shortname": "pistol.nailgun",
"skin": [
0
],
"amount": 1
}
],
"loot": {
"lootCrates": [
"crate_tools"
],
"crateItemsMin": 2,
"crateItemsMax": 2
}
}
],
"spawnRules": [ -- правила спавна на монументах
{
"monumentName": "lighthouse", -- имя монумента
"npcPresetName": "zombieCarrionMelee", -- имя пресета
"minCount": 3, -- минимальное количество
"maxCount": 5, -- максимальное количество
"minSpread": 10.0, -- минимальный радиус
"maxSpread": 100.0 -- максимальный радиус
},
{
"monumentName": "lighthouse",
"npcPresetName": "zombieCarrionRange",
"minCount": 3,
"maxCount": 5,
"minSpread": 10.0,
"maxSpread": 100.0
},
{
"monumentName": "powerplant_1",
"npcPresetName": "zombieCarrionRange",
"minCount": 2,
"maxCount": 10,
"minSpread": 10.0,
"maxSpread": 100.0
}
],
"biomeSpawnRules": [ -- правила спавна на биомах
{
"biomeName": "Arctic", -- имя биома
"npcPresetName": "zombieCarrionRange", -- имя пресета
"minCount": 2, -- минимум
"maxCount": 10 -- максимум
}
],
"airdropSpawnRules": [ -- правила спавна около аирдропов
{
"npcPresetName": "zombieCarrionMelee",
"minSpread": 5.0,
"maxSpread": 10.0,
"minCount": 1,
"maxCount": 3
}
]
"monumentNamesReadonly": [ -- список доступных монументов (для информации, редактировать не нужно)
"lighthouse",
"powerplant_1",
"military_tunnel_1",
"harbor_1",
"harbor_2",
"airfield_1",
"trainyard_1",
"water_treatment_plant_1",
"warehouse",
"satellite_dish",
"sphere_tank",
"radtown_small_3",
"launch_site_1",
"gas_station_1",
"supermarket_1",
"mining_quarry_c",
"mining_quarry_a",
"mining_quarry_b",
"junkyard_1"
],
"biomeNamesReadonly": [ - имена биомов (для информации, редактировать не нужно)
"Arctic",
"Arid",
"Temperate",
"Tundra"
],
"crateNamesReadonly": [ - имена ящиков для лута (для информации, редактировать не нужно)
"crate_elite",
"crate_normal",
"crate_normal_2",
"supply_drop",
"crate_basic",
"crate_tools",
"bradley_crate",
"heli_crate",
"presentdrop"
],
"npcTypesReadonly": [ -- типы NPC (для информации, редактировать не нужно)
"Murderer",
"Scarecrow",
"Scientist"
]
}