Component Plus

Бесплатно Component Plus 1.0.1

Нет прав для скачивания
JSON:
{
  "Общий множитель компонентов": 1.0,
  "Изменение общего множителя компонентов для игроков с привилегиями": {
    "componentplus.vip": 2.0,
    "componentplus.premium": 3.0
  },
  "Изменение количества выпадаемых компонентов": {
    "Scrap": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Bleach": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Duct Tape": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Empty Propane Tank": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Gears": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Glue": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Blade": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Pipe": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Metal Spring": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Rifle Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Road Signs": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Rope": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Semi Automatic Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sewing Kit": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sheet Metal": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "SMG Body": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Sticks": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Tarp": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    },
    "Tech Trash": {
      "Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
      "Минимум": 0,
      "Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
      "Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
    }
  }
}