{
"Общий множитель компонентов": 1.0,
"Изменение общего множителя компонентов для игроков с привилегиями": {
"componentplus.vip": 2.0,
"componentplus.premium": 3.0
},
"Изменение количества выпадаемых компонентов": {
"Scrap": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Bleach": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Duct Tape": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Empty Propane Tank": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Gears": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Glue": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Blade": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Pipe": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Metal Spring": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Rifle Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Road Signs": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Rope": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Semi Automatic Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sewing Kit": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sheet Metal": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"SMG Body": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Sticks": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Tarp": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
},
"Tech Trash": {
"Использовать дефолтные значения минимума и максимума": true,
"Минимум": 0,
"Максимум (если 0 - компонент будет удалён)": 0,
"Индивидуальный рейт относительно общего (если 0 - компонент будет удалён)": 1.0
}
}
}