Данный плагин выполняет 2 основные функции:
1.Управление длительностью дня и ночи в игре, за это отвечают 4 настройки файла конфигурации:
А так же 2 консольные команды:
Полное управление всем множителями поднимаемых, добываемых предметов, добываемых предметов в карьере, лута и скоростью переплавки предметов в печах.
Плагин позволяет создавать неограниченное количество отдельных привилегий со своими множителями поднимаемых\добываемых предметов и множителями ресурсов, добываемых в карьерах, созданных игроком.
Хуки, добавляемые плагином:
Пример конфига
To view the content, you need to Sign In or Register.
1.Управление длительностью дня и ночи в игре, за это отвечают 4 настройки файла конфигурации:
- Длина дня - Длительность дня в минутах(0 отключает день)
- Длина ночи - Длительность ночи в минутах(0 отключает ночь)
- Час начала дня - Час(по игровому времени) с которого начинается день
- Час начала ночи - Час(по игровому времени) с которого начинается ночь
А так же 2 консольные команды:
- env.freeze - Останавливает течение времени.
- env.unfreeze - Возобновляет течение времени.
Полное управление всем множителями поднимаемых, добываемых предметов, добываемых предметов в карьере, лута и скоростью переплавки предметов в печах.
Плагин позволяет создавать неограниченное количество отдельных привилегий со своими множителями поднимаемых\добываемых предметов и множителями ресурсов, добываемых в карьерах, созданных игроком.
Хуки, добавляемые плагином:
- void OnDayStart() - вызывается в начале дня
- void OnNightStart() - вызывается в начале ночи
Пример конфига
Код:
{
"Выводить сообщения в чат о начале дня или ночи": true,
"Длина дня(в минутах)": 30,
"Длина ночи(в минутах)": 30,
"Добавить металл высокого качества во все рудные жилы": false,
"Изменение рейтов для игроков с привилегиями": {
"ratescontroller.premium": {
"Рейт добываемых ресурсов в карьере днём": 3.0,
"Рейт добываемых ресурсов в карьере ночью": 3.0,
"Рейт добываемых ресурсов днём": 3.0,
"Рейт добываемых ресурсов ночью": 3.0,
"Рейт лута днём(если включен)": 3.0,
"Рейт лута ночью(если включен)": 3.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов днём": 3.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов ночью": 3.0,
"Скорость работы печей днём": 3.0,
"Скорость работы печей ночью": 3.0
},
"ratescontroller.vip": {
"Рейт добываемых ресурсов в карьере днём": 2.0,
"Рейт добываемых ресурсов в карьере ночью": 2.0,
"Рейт добываемых ресурсов днём": 2.0,
"Рейт добываемых ресурсов ночью": 2.0,
"Рейт лута днём(если включен)": 2.0,
"Рейт лута ночью(если включен)": 2.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов днём": 2.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов ночью": 2.0,
"Скорость работы печей днём": 2.0,
"Скорость работы печей ночью": 2.0
}
},
"Использовать умножение лута(выключите для совместимости с контроллерами лута)": true,
"Общие рейты ресурсов": {
"Рейт добываемых ресурсов в карьере днём": 1.0,
"Рейт добываемых ресурсов в карьере ночью": 1.0,
"Рейт добываемых ресурсов днём": 1.0,
"Рейт добываемых ресурсов ночью": 1.0,
"Рейт лута днём(если включен)": 1.0,
"Рейт лута ночью(если включен)": 1.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов днём": 1.0,
"Рейт поднимаемых ресурсов ночью": 1.0,
"Скорость работы печей днём": 1.0,
"Скорость работы печей ночью": 1.0
},
"Префикс в чате": "[Rates controller]",
"Рейт угля при сжигании дерева днём": 1.0,
"Рейт угля при сжигании дерева ночью": 1.0,
"Список лута, на который не действуют множители": [
"Rotten Apple",
"Spoiled Wolf Meat",
"Spoiled Chicken",
"Spoiled Human Meat"
],
"Стандартное время переработки ресурсов (в секундах)": {
"Bear Meat": 30.0,
"Bear Meat Cooked": 30.0,
"Burned Pork": 120.0,
"Cooked Chicken.": 60.0,
"Cooked Deer Meat": 60.0,
"Cooked Fish": 60.0,
"Cooked Human Meat": 60.0,
"Cooked Pork": 60.0,
"Cooked Wolf Meat": 60.0,
"Crude Oil": 10.0,
"Empty Can Of Beans": 30.0,
"Empty Tuna Can": 30.0,
"High Quality Metal Ore": 20.0,
"Metal Ore": 10.0,
"Raw Chicken Breast": 30.0,
"Raw Deer Meat": 30.0,
"Raw Fish": 20.0,
"Raw Human Meat": 30.0,
"Raw Pork": 30.0,
"Raw Wolf Meat": 30.0,
"Sulfur Ore": 5.0
},
"Стандартные рейты добываемых ресурсов": {
"Animal Fat": 1.0,
"Bear Meat": 1.0,
"Bone Fragments": 1.0,
"Cloth": 1.0,
"High Quality Metal Ore": 10.0,
"Human Skull": 0.1,
"Leather": 1.0,
"Metal Ore": 1.0,
"Pork": 1.0,
"Raw Chicken Breast": 1.0,
"Raw Human Meat": 1.0,
"Raw Wolf Meat": 1.0,
"Stones": 1.0,
"Sulfur Ore": 1.0,
"Wolf Skull": 1.0,
"Wood": 1.0
},
"Стандартные рейты добываемых ресурсов в карьере": {
"High Quality Metal Ore": 1.0,
"Metal Fragments": 1.0,
"Metal Ore": 1.0,
"Stones": 1.0,
"Sulfur Ore": 1.0
},
"Стандартные рейты поднимаемых ресурсов": {
"Cloth": 1.0,
"Corn": 1.0,
"Corn Seed": 1.0,
"Hemp Seed": 1.0,
"Metal Ore": 1.0,
"Pumpkin": 1.0,
"Pumpkin Seed": 1.0,
"Stones": 1.0,
"Sulfur Ore": 1.0,
"Wolf Skull": 1.0,
"Wood": 1.0
},
"Цвет префикса в чате": "#ff0000",
"Час начала дня(игровое время)": 6.0,
"Час начала ночи(игровое время)": 18.0,
"Шанс производства угля днём": 25,
"Шанс производства угля ночью": 25
}
Последнее редактирование: