каким плагином можно регулировать минимальное ХП при вхождени персонажа в Wounded и длтельность Wounded в целом.
Длительность нельзя регулировать, параметр woundedDuration приватный, нужно просить разрабов на umod сделать его публичным, но не факт что они ответят на просьбу положительно.
По поводу ХП, если имеется ввиду здоровье после того как игрока положили, то это легко сделать:
Код:
object OnPlayerWound(BasePlayer player)
{
player.health = 10f;
return null;
}
Есть функция продления:
Код:
public void ProlongWounding(float delay)
{
this.woundedDuration = Mathf.Max(this.woundedDuration, Mathf.Min(this.secondsSinceWoundedStarted + delay, this.woundedDuration + delay));
}
Кстати пока смотрел Assembly-CSharp на возможность регулировки длительности, увидел следующее: игрок может упасть не чаще одного раза в 60 секунд, длительность рандомная - от 40 до 50 секунд, хп рандомное - от 2 до 6ти, вероятность встать самостоятельно - примерно 20%.