Интересная тема, хоть и заброшена. Сегодня задался таким же вопросом, как настроить.
Довольно часто использую
RustAdmin.
Он на сервере 24/7 запущем, как и консоль сервера. Так что мудрить не стал, при событии в чате
/voteday,
RustAdmin отсылает команду выпустить верт в координаты
Игрока. Благо он может спокойно выдать ник и
id Игрока через
${playerName} и
${playerID}.
А что бы было веселее, отправляю два вертолёта )))
Нашел два способа. Либо выставить два раза такую команду. Просто копировать одну и ту же команду, что бы
RustAdmin выполнил их.
Либо одна реагирует на другую. И у обоих откат стоит. Так что бы избежать цикличности.
Проще конечно через '
;' написать две команды и всё это поставить в раздел где команды выполняются при определённых событиях.
RustAdmin отслеживает в консоли '
/voteday', и отправляет вертолёты. Ну и откат конечно, что бы не воспользоваться бесконечными вертолётами, независимо от времени суток. Он ведь будет реагировать на команду, неважно, что она не в своё время будет отправлена.
Все. Настраиваем параметры вертолёта и готово.
(выдрал с какого-то сайта, давно):
- heli.lifetimeMinutes "15" — время патрулирования вертолёта
- heli.call — Вертолет начинает патрулирование по своему маршруту.
- heli.calltome — Вертолет прилетает на к вашему месту дислокации.
- heli.bulletAccuracy "2" — коэффициент определения точности стрельбы вертолета. По умолчанию стоит 2 (50%). Высчитывается по формуле: Accuracy = 100%, где n — является коэффициентом. т.е чем выше цифра, тем меньше точность.
- heli.bulletDamageScale "1" — Сила атаки вертолета. По умолчанию 1. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
Увеличил время до 30 мин, патрулирование. Выставил точность попадания 63%, но уменьшил дамаг до 0,8.
Экшн больше, нытья меньше ))