НЕ РЕШЕНО Вопрос о Effect.server.Run

Хостинг игровых серверов

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы эффект к примеру был который написал ниже и включался на стороне клиента, а не сервера как это реализовать ?
Effect.server.Run("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", player.GetNetworkPosition());
Как сделать так, что бы это эффект мог слышать только игрок 1 , а не весь сервер.
 

Sparkless

Прохожий
7 Фев 2019
68
27
25
Вообще игрок только слышит данную штуку
Но попробуй:
Effect.server.Run("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", player.transform.position);
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Вообще то, ув. @Sparkless, игрок слышит данную штуку только когда мы имеем такой код:
Код:
EffectNetwork.Send( new Effect(префаб звука, player, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), player.net.connection);
Спасибо большое за помощь дружище ))
 
  • Like
Реакции: ZiPPY

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Спасибо большое за помощь дружище ))
В одном плагине это все вышло а в плагине PrivateMessage вот код куда вставляю
PrintMessage(targetPlayer, "PMFrom", sourcePlayer.displayName, msg);
Puts("[PM]{0}->{1}:{2}", sourcePlayer.displayName, targetPlayer.displayName, msg);
EffectNetwork.Send( new Effect("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", player, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), player.net.connection);
Пишет это , как исправить ?
3c28ce87b826.png
 

ZiPPY

Прохожий
16 Янв 2018
220
26
https://vk.com/spacejam_rust
vk.com
Смотри, у тебя sourcePlayer есть, и есть targetPlayer, смотря кому нужно отправлять, как я понимаю targetPlayer это цель, значит так:
Код:
EffectNetwork.Send( new Effect("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", targetPlayer, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), targetPlayer.net.connection);
Если sourcePlayer
Код:
EffectNetwork.Send( new Effect("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", sourcePlayer, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), sourcePlayer.net.connection);
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Смотри, у тебя sourcePlayer есть, и есть targetPlayer, смотря кому нужно отправлять, как я понимаю targetPlayer это цель, значит так:
Код:
EffectNetwork.Send( new Effect("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", targetPlayer, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), targetPlayer.net.connection);
Если sourcePlayer
Код:
EffectNetwork.Send( new Effect("assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/unwrap.prefab", sourcePlayer, 0,Vector3.zero, Vector3.forward), sourcePlayer.net.connection);
Огромное спасибо теперь понял где был косяк ))
player а нужно было targetPlayer писать ..