НЕ РЕШЕНО Создание PVE помогите разобраться

Хостинг игровых серверов

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Пытаюсь сделать свой PVE сервер с pvp в зоне шкафа без разрушения построек не авторизироваными игроками.
Как понял на server.pve=true это не сделать. Установил TruePVE и ZoneManager но так и не смог разобраться с настройками.

Ещё хотелось бы сделать надпись о том что игрок зашёл в чужую зону шкафа, но не смог найти плагин чтобы это сделать.

Буду очень благодарен за подсказки где найти информацию по моим вопросам.
 

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
Ещё хотелось бы сделать надпись о том что игрок зашёл в чужую зону шкафа, но не смог найти плагин чтобы это сделать.
Этим плагином https://umod.org/plugins/building-block-gui#documentation можно настроить уведомлялку для игрока при входе в зону чужого шкафа, в настройках использовать не иконку а текст, и текстом в лэнг файле уже написать что хочешь.
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@BeDLaM, Спасибо.
Найти бы ещё какую нибудь документацию по настройке TruePVE и ZoneManager на русском, по документации с umod разобраться не смог.

Мне хотя-бы как разрешить пвп в зоне шкафа.
 

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
@snak84, поизучал настройки TruePVE и пришел к выводу что нельзя привязать переключатель pvp/pve к зоне действия шкафа, только с уроном по предметам/постройкам можно поэкспериментировать. Среди других имеющихся в свободном доступе плагинов тоже ничего такого нет. Вот если Orange попросить Dynamic PVP https://umod.org/plugins/dynamic-pvp#documentation допилить и добавить зоны шкафов к прочим иветам, идеальный вариант получился бы )
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@BeDLaM, Спасибо.
Building Block GUI - Помог с оповещением.

С настройкой pvp в зоне шкафа сложности, но на сервере NoRAID ★CARNIVAL★ я такое встречал.

Еще много остаётся других вопросов:
Вертолет не уничтожает постройки.
Но Лут после выхода с сервера 60 минут
Стартовая одежда.
Как сделать прицелы.

Но попробую найти сам, но и буду рад помощи))
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@snak84,
0. Это можно сделать на основе TruePvE, но опять же нужно его дописывать ( во время урона player->player проверять авторизован атакующей в шкафу и проверять авторизацию второго и исходя из этого разрешать или запрещать урон ).
1. Конфиг TruePvE, раздел RuleSets, там описываются на правила кто-кого и типы объектов. Нужно добавить тип BuildingBlock и разрешить урон от BaseHelicopter ( а боле правильнее добавить правило которое BaseHelicopter разрешало бы ушатывать все и вся :) )
2. PreventLooting, но нужно дописывать, т.к. он вообще запрещает лутать ( тебе же надо записывать когда вышел человек и при попытке лута проверять когда он вышел и разрешать/запрещать лутание ).
3. Kits, настраивать.
 
Последнее редактирование:

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@snak84,
0. Это можно сделать на основе TruePvE, но опять же нужно его дописывать ( во время урона player->player проверять авторизован атакующей в шкафу и проверять авторизацию второго и исходя из этого разрешать или запрещать урон ).
1. Конфиг TruePvE, раздел RuleSets, там описываются на правила кто-кого и типы объектов. Нужно разрешить, добавить тип BuildingBlock и разрешить урон от BaseHelicopter ( а боле правильнее добавить правило которое BaseHelicopter разрешало бы ушатывать все и вся :) )
2. PreventLooting, но нужно дописывать, т.к. он вообще запрещает лутать ( тебе же надо записывать когда вышел человек и при попытке лута проверять когда он вышел и разрешать/запрещать лутание ).
3. Kits, настраивать.

Спасибо.
0. До дописывания плагинов я пока еще не дорос, но со временем попробую это исправить.
1. Я имел ввиду немного наоборот)) но спасибо понял что править и в каком направлении.

Прописал в "RuleSets":"rules":"heli cannot hurt buildblock"

В "Entity Groups":{
"name": "heli",
"members": "BaseHelicopter",
"exclusions": ""
},{
"name": "buildblock",
"members": "BuildingBlock",
"exclusions": ""
}
Но это не помогло((( Вертолет все равно разрушает дом(((

2. Плагин помог, пока буду использовать без таймера.
3. С этим уже разобрался и сделал перевод Rust Kits. https://server-rust.com.ua/threads/rusifikacija-rust-kits-minifix.1860
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@snak84,
1. Правило NoHeliDamage?

Вообще более правильно включить трейс и посмотреть что происходит. TruePVE очень хорошо логгирует все.
 
Последнее редактирование:

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@snak84,
1. Правило NoHeliDamage?

Вообще более правильно включить трейс и посмотреть что происходит. TruePVE очень хорошо логгирует все.

Спасибо за помощь, заработало, совсем забыл про эти флаги.
Нашел еще там флаг "AuthorizedDamage - позволяет игрокам наносить урон существующим объектам или иметь авторизацию в шкафу", но не заметил эффекта по pvp в зоне шкафа.

Буду изучать логи
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Я разобрался с PVP в зоне шкафа, решил поделится с вами.

Разобравшись в принципе работы плагина я его немного поправил и добавил еще один флаг:
'AuthorizedPVP'
в функцию bool AllowDamage(BaseEntity entity, HitInfo hitinfo) добавил:
Код:
if (ruleSet.HasFlag(RuleFlags.AuthorizedPVP)
                && entity is BasePlayer
                && entity.ToPlayer().IsBuildingBlocked() )
            {
                return true;
            }

Таким образом урон получают все не авторизированные в шкафу в зоне действия шкафа.
 

Вложения

  • TruePVE.cs
    67.1 KB · Просмотры: 77

Басотник

Команда форума
Продавец
Меценат
Местный
Обитатель
Прохожий
21 Окт 2017
1,619
329
У меня есть видео гайды, поищи на форуме
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@Басотник, в любых видео гайдах 99% информации бесполезны.
Гораздо больше информации можно найти в документации. Но её очень мало. Приходится использовать visual studio и примеры из готовых плагинов.
 

Басотник

Команда форума
Продавец
Меценат
Местный
Обитатель
Прохожий
21 Окт 2017
1,619
329
@snak84, я гайд специально показывал и рассказывал как настроить пве сервер. посмотри, думаю найдешь ответ на свой вопрос
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@Басотник, Так я уже нашел ответ))
У меня теперь другой вопрос, можно ли из плагина открыть ссылку в браузере.
System.Diagnostics.Process.Start использовать нельзя((
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Я разобрался с PVP в зоне шкафа, решил поделится с вами.

Разобравшись в принципе работы плагина я его немного поправил и добавил еще один флаг:
'AuthorizedPVP'
в функцию bool AllowDamage(BaseEntity entity, HitInfo hitinfo) добавил:
Код:
if (ruleSet.HasFlag(RuleFlags.AuthorizedPVP)
                && entity is BasePlayer
                && entity.ToPlayer().IsBuildingBlocked() )
            {
                return true;
            }

Таким образом урон получают все не авторизированные в шкафу в зоне действия шкафа.
1. Зачем себя заменил в авторе плагина? Поставил бы как соавтора через "/".
2. Почему не трассеруешь? При дебаге будет сложнее определить что именно в твоем условии произошло true.

А так молодец :)
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@rostov114, Автора плагина я не менял, оставил все как есть.
Код:
[Info("TruePVE", "ignignokt84", "0.8.9", ResourceId = 1789)]