юзай OnEntityDamage и дели урон по игрокуПишу один плагин, нужно уменьшить урон наносимому по BasePlayer.
Все что я юзал для написания кода: Umod. С учетом того, что для раста плагины не пишу, не имею представления, в чем могли быть затрудения.Пишу один плагин, нужно уменьшить урон наносимому по BasePlayer.
object OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo info) // урон по игроку от чего-либо
{
if(entity is BasePlayer)
{
BasePlayer basePlayer = entity as BasePlayer;
info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона
}
//Puts("OnEntityTakeDamage works!");
return null;
}
void OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo info) // урон игроку от игрока
{
if(info.HitEntity is BasePlayer)
{
BasePlayer player = info.HitEntity as BasePlayer;
info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона
}
//Puts("OnPlayerAttack works!");
}
Я просто только начинаю писать плагины, многого не знаю. За ответ спасибо, и кстати, где ты это нашел на uMod'е?Все что я юзал для написания кода: Umod. С учетом того, что для раста плагины не пишу, не имею представления, в чем могли быть затрудения.
Не могу сказать, что код 100% работает - без понятия какое значение отвечает за урон и юзал библиотеки 196дева.
Код:object OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo info) // урон по игроку от чего-либо { if(entity is BasePlayer) { BasePlayer basePlayer = entity as BasePlayer; info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона } //Puts("OnEntityTakeDamage works!"); return null; } void OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo info) // урон игроку от игрока { if(info.HitEntity is BasePlayer) { BasePlayer player = info.HitEntity as BasePlayer; info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона } //Puts("OnPlayerAttack works!"); }
Docs => Games => RustЯ просто только начинаю писать плагины, многого не знаю. За ответ спасибо, и кстати, где ты это нашел на uMod'е?
Могу посоветовать изучить хотя бы основы C# перед тем, как пытаться написать плагин.
Я C++ знаю и немножко C#Могу посоветовать изучить хотя бы основы C# перед тем, как пытаться написать плагин.
Я сейчас проверил, не работаетВсе что я юзал для написания кода: Umod. С учетом того, что для раста плагины не пишу, не имею представления, в чем могли быть затрудения.
Не могу сказать, что код 100% работает - без понятия какое значение отвечает за урон и юзал библиотеки 196дева.
Код:object OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo info) // урон по игроку от чего-либо { if(entity is BasePlayer) { BasePlayer basePlayer = entity as BasePlayer; info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона } //Puts("OnEntityTakeDamage works!"); return null; } void OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo info) // урон игроку от игрока { if(info.HitEntity is BasePlayer) { BasePlayer player = info.HitEntity as BasePlayer; info.gatherScale = info.gatherScale * 0.80f; // 80% от полного урона } //Puts("OnPlayerAttack works!"); }
Потому что я тебе написал какой хук братьЯ сейчас проверил, не работает
Тебе что именно нужно сделать? От оружия или вообщем урон меньше сделать?Я сейчас проверил, не работает
Это я и так знаюПотому что я тебе написал какой хук брать
В общем урон меньше, например на 40%Тебе что именно нужно сделать? От оружия или вообщем урон меньше сделать?
Спасибо, работаетhitInfo.damageTypes.ScaleAll(0.5f);