SkyReportSystem

Хостинг игровых серверов

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
Пользователь gmden разместил новый ресурс:

SkyReportSystem 1.0.5 - SkyReportSystem - Простая репорт система где игрок может пожаловаться на игрока и модератор может вы

Плагин взят с ресурса Sky Eye, с группы скачан и полностью декомпилирован.
А также оптимизирован код, якобы защита.

SkyReportSystem - Простая репорт система где игрок может пожаловаться на игрока и модератор может вызвать этого игрока на проверку.

Имеется:
Проверка на афк
Отправка в вк от группы и дискорд
Возможность логировать

Бан игрока если модератор что то нашел у него(Требуется пермешен...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Like
Реакции: Urust

Басотник

Команда форума
Продавец
Меценат
Местный
Обитатель
Прохожий
21 Окт 2017
1,619
329
Ты как всегда на высоте
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@kill nova, ну он же докомпелирован ( по факту типа деобфусцирован ), отвязан, почищен, отмыт и т.д.
 

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
Бесплатный плагин и для обитателей. Гениально:D
Пользуйся зашифрованным, скачал и нет проблем. А этот я расшифровал и вырезал их говнозащиту в виде гиганских переменных из 100-200 символов, тем самым разгрузил его.
И тут 2 варианта, либо помоги форуму и получи, либо сам декодируй.
;)
 
  • Like
Реакции: Басотник

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Ок, плагин в исходниках весит 5МБ, после компиляции Oxide он весит 200КБ ( т.е. в памяти сервера занимает 200КБ )
Увы в полевых условиях испытать не могу, и не могу сказать сколько он времени сжирает у сервера.

Вопрос, насколько производительнее твой плагин?
Насколько он "оптимизирован" и возвращен к оригинальному виду?
Сколько сжирает времени сервера?
Сколько весит после компиляции Oxide?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kill nova

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
Ок, плагин в исходниках весит 5МБ, после компиляции Oxide он весит 200КБ ( т.е. в памяти сервера занимает 200КБ )
Увы в полевых условиях испытать не могу, и не могу сказать сколько он времени сжирает у сервера.

Вопрос, насколько производительнее твой плагин?
Насколько он "оптимизирован" и возвращен к оригинальному виду?
Сколько сжирает времени сервера?
Сколько весит после компиляции Oxide?
Сам код плагина не нарушен.
оптимизация заключается в том что были сокращкны переменные. пример (lllllIIIIIIIIIIIllll)но они состоян из 100+ таких символах. А так как плагин грузится в памяти и изза оаких переменных память сжирается в зависимости от колличества игроков. Поэтому все эти переменные были сокращены до 2-5 символов.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@gmden, каким образом определял что именно SkyReportSystem сжирает 100МБ памяти?
На сервере был только он?
Проверял память только этого плагина или память процесса в общем?
 
Последнее редактирование:

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
После обуфстрации программой базуки любой код уже не будет работать нормально, он как минимум будет нагружать сервера, у тебя если так посудить снят только юникод, а 2 вид обуфстрации остался а именно все функции вынесены в отдельные классы ну и названы по разному, по сути тебе нужно каждую функцию менять на нормальное названия и тогда он будет весить меньше. Про оптимизацию говорить не буду, мне кажется она также останется на высоте... Если простись программи думаю меньше кода получится.
 

Kali

Новичек
8 Янв 2021
4
0
Что делать?
Error while compiling: SkyReportSystem.cs(2735,45): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `ForEach' and no extension method `ForEach' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?
 

amfitamin

Новичек
24 Апр 2021
2
0
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Error while compiling: SkyReportSystem.cs(2735,45): error CS1061: Type `ListHashSet<BasePlayer>' does not contain a definition for `ForEach' and no extension method `ForEach' of type `ListHashSet<BasePlayer>' could be found. Are you missing an assembly reference?