Я выдал собственный ownerid)@Sparkless, бонус в карьерах?
Именно проверять то?
Так то у всех объектов основанных на BaseEntity есть свойство OwnerID.
if (entity != null && entity.ShortPrefabName == "mining.quarry" && entity.skinID == 1663370375L)@Sparkless, в смысле собственный?
хит ентити + хук onentitytakedamageИ данный овнерид мне надо проверить)
void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item)
{
Puts("OnQuarryGather works!");
}
void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item)
{
if (quarry.OwnerID == (ulong)333666)
{
Puts("WoW!");
}
}
Спасибо)В документации забанили?
Код:void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item) { Puts("OnQuarryGather works!"); }
Класс MiningQuarry основан на классе BaseResourceExtractor, который основан на BaseCombatEntity который в свою очередь основан на BaseEntity из чего следует что у MiningQuarry есть поле OwnerID.
Т.е.
Код:void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item) { if (quarry.OwnerID == (ulong)333666) { Puts("WoW!"); } }
Все банально и просто.
так он пользоваться документацией не умеет, но при этом кодит..В документации забанили?
Код:void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item) { Puts("OnQuarryGather works!"); }
Класс MiningQuarry основан на классе BaseResourceExtractor, который основан на BaseCombatEntity который в свою очередь основан на BaseEntity из чего следует что у MiningQuarry есть поле OwnerID.
Т.е.
Код:void OnQuarryGather(MiningQuarry quarry, Item item) { if (quarry.OwnerID == (ulong)333666) { Puts("WoW!"); } }
Все банально и просто.
При чем тут документация вовсе? Я задал 1 вопрос, мне зачем ваша документация ?так он пользоваться документацией не умеет, но при этом кодит..
затычка, твоего мнения тут никто не ждет, он задал вопрос, ему дали ответ.так он пользоваться документацией не умеет, но при этом кодит..
Ну хоть с чем-то я с тобой согласен)затычка, твоего мнения тут никто не ждет, он задал вопрос, ему дали ответ.
Документация + декомпилированный Assembly-CSharp = отпадает практически большинство вопросов.При чем тут документация вовсе? Я задал 1 вопрос, мне зачем ваша документация ?
Надо посмотреть будет асембликДокументация + декомпилированный Assembly-CSharp = отпадает практически большинство вопросов.