НЕ РЕШЕНО Помогите фиксануть плагин

Хостинг игровых серверов

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Есть плагин GOLD так вот после обновление стал писать вот это :
57d637dc4fd4.png

также плагин компилируется но ошибка вылазит с периодичностью
Как решить проблему ?
 

Вложения

  • Gold.cs
    11.6 KB · Просмотры: 13

ZiPPY

Прохожий
16 Янв 2018
220
26
https://vk.com/spacejam_rust
vk.com
Либо же ты в конфигурации где то указал "Spoiled Wolf Meat". В ошибке написано: "Создание предмета с количеством меньше одного (Spoiled Wolf Meat)"
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Спасибо бро но зачем ты удалил код магазин из плагина ?! ведь в чем соль этого плагина обмен с магазином ))
Либо же ты в конфигурации где то указал "Spoiled Wolf Meat". В ошибке написано: "Создание предмета с количеством меньше одного (Spoiled Wolf Meat)"
Мне один разработчик посоветовал поменять на этот код
Код:
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(DropAmount);
а был этот
Код:
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(Oxide.Core.Random.Range(DropAmount - 2, DropAmount + 2));
 

ZiPPY

Прохожий
16 Янв 2018
220
26
https://vk.com/spacejam_rust
vk.com
Мне один разработчик посоветовал поменять на этот код
Код:
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(DropAmount);
а был этот
Код:
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(Oxide.Core.Random.Range(DropAmount - 2, DropAmount + 2));
по сути считай код один и тот же, но попробовать стоит
 

VooDoo

Прохожий
5 Янв 2018
78
59
27
Ей богу. Наблюдаю эту ошибку неделю уже, неужели никто не знает английского языка?
Написано же красным по черному, создание предмета, с количеством меньше одного.
Отсюда и null reference exception

Код:
int itemAmount = Oxide.Core.Random.Range(DropAmount - 2, DropAmount + 2);
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(itemAmount < 1 ? 1 : itemAmount);
 
Последнее редактирование:

ZiPPY

Прохожий
16 Янв 2018
220
26
https://vk.com/spacejam_rust
vk.com
Ей богу. Наблюдаю эту ошибку неделю уже, неужели никто не знает английского языка?
Написано же красным по черному, создание предмета, с количеством меньше одного.
Отсюда и null reference exception

Код:
int itemAmount = Oxide.Core.Random.Range(DropAmount - 2, DropAmount + 2);
Item dropItem = Items[Type.Gather].CreateItem(itemAmount < 1 ? 1 : itemAmount);
В ошибке написано: "Создание предмета с количеством меньше одного (Spoiled Wolf Meat)"