НЕ РЕШЕНО Поиск всех Monument

Хостинг игровых серверов

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Доброго времени суток.
Направьте меня в нужном направлении поисков.

Пытаюсь перебрать в коде все существующие Monument в игре, но не могу понять, как это сделать.
есть кусочек кода, который перебирает все существующие на карте "UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>();", а как найти вообще все не могу понять(((

Кто знает, как это можно сделать?
 

Aliluya

Прохожий
20 Окт 2018
259
79
Код:
 foreach (MonumentInfo monument in UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>())
{

}
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@Aliluya, как использовать foreach я знаю.
Этот код даст список только тех которые есть на карте, а мне все возможные
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Доя того чтобы можно было заранее подготовить настройки для всех монументов независимо от карты.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Доброго времени суток.
Направьте меня в нужном направлении поисков.

Пытаюсь перебрать в коде все существующие Monument в игре, но не могу понять, как это сделать.
есть кусочек кода, который перебирает все существующие на карте "UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>();", а как найти вообще все не могу понять(((

Кто знает, как это можно сделать?

Что именно тебе нужно?
1) Добавить отметку.
2) Записать в файл все возможные монументы.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Доброго времени суток.
Направьте меня в нужном направлении поисков.

Пытаюсь перебрать в коде все существующие Monument в игре, но не могу понять, как это сделать.
есть кусочек кода, который перебирает все существующие на карте "UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>();", а как найти вообще все не могу понять(((

Кто знает, как это можно сделать?
Check дальше прописываешь код который нужно, например отследить определённые монумент или записать все названия и координаты в список, могу пример скинуть если нужно.
Код:
foreach (var check in UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>()) {}
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Check дальше прописываешь код который нужно, например отследить определённые монумент или записать все названия и координаты в список, могу пример скинуть если нужно.
Код:
foreach (var check in UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<MonumentInfo>()) {}
Так я получи не все возможные, а все существующие на карте.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Так я получи не все возможные, а все существующие на карте.
Блин не буду говорить точно но мне кажется это невозможно, поскольку мы запрашиваем рт сгенерированные на карте, по сути ты сам можешь записать список рт в файл.
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
Блин не буду говорить точно но мне кажется это невозможно, поскольку мы запрашиваем рт сгенерированные на карте, по сути ты сам можешь записать список рт в файл.
Я пришёл к такому же мнению и перечисляю их вручную. Спасибо за помощь.
 
  • Like
Реакции: Ryamkk