Подскажите по плагинам.

Хостинг игровых серверов

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
Ищу плагин который может добавлять иконки на карту RustMap по команде.
Делаю свои ивенты, и хотелось бы чтобы они отображались на карте какой нибудь иконкой и названием.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Ищу плагин который может добавлять иконки на карту RustMap по команде.
Делаю свои ивенты, и хотелось бы чтобы они отображались на карте какой нибудь иконкой и названием.
У тебя какая мапа? С форума или с oxide ?
 

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
Использовать API, не?
Знаний в cs маловато.
Да если так руссуждать, то проще фотошопом на карте нарисовать и загрузить.

Есть плагины в виде ZoneMarker. Но он не то. Мне 1 чел говорил что есть плагин какраз как мне нужен. Но название не помнит. Искать тяжко.
 
  • Like
Реакции: Басотник

Own3r

DP наше все :3
Прохожий
15 Мар 2018
119
18
25
Знаний в cs маловато.
Да если так руссуждать, то проще фотошопом на карте нарисовать и загрузить.

Есть плагины в виде ZoneMarker. Но он не то. Мне 1 чел говорил что есть плагин какраз как мне нужен. Но название не помнит. Искать тяжко.
для идеала допиывается плагин карты с возможностью интеграции картинки. /add icon PrefabName IconName Url типо того
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
@gmden, Вот такой код по идее должен работать, допиливай и тестируй уже сам, ничего сложно. Иконки я так понимаю можно использовать только те что есть в папке icons, чтобы добавить свою, надо редактировать плагин карты.

Код:
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("MapMarker", "SkiTles", "0.1")]
    class MapMarker : RustPlugin
    {      
        //Для настроек
        private string adminperm = "mapmarker.admin"; //Привилегия для использования команд
        private string icon = "treasurebox"; //Имя иконки из папки icons
        /// //////////////////
                
        [PluginReference]
        Plugin RustMap;

        private string activeicon = null;

        void OnServerInitialized()
        {
            if (!permission.PermissionExists(adminperm)) permission.RegisterPermission(adminperm, this);
        }

        void Unload()
        {
            if (activeicon != null) RemoveActiveIcon();
        }

        [ChatCommand("addicon")] // Чат команда /addicon имя
        void iconAdd(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.userID.ToString(), adminperm)) return;
            if (args.Length < 1) return;
            if (activeicon != null) return;
            RustMap?.Call("AddTemporaryMarker", icon, false, 0.04f, 0.99f, player.transform, args[0]);
            activeicon = args[0];
        }

        [ChatCommand("removeicon")] // Чат команда /removeicon
        void iconRenove(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.userID.ToString(), adminperm)) return;
            if (activeicon == null) return;
            RemoveActiveIcon();
        }

        private void RemoveActiveIcon()
        {
            RustMap?.Call("RemoveTemporaryMarkerByName", activeicon);
activeicon = null;
        }
    }
}
 
  • Like
Реакции: gmden

gmden

Обитатель
Прохожий
17 Июн 2018
146
100
37
@gmden, Вот такой код по идее должен работать, допиливай и тестируй уже сам, ничего сложно. Иконки я так понимаю можно использовать только те что есть в папке icons, чтобы добавить свою, надо редактировать плагин карты.

Код:
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("MapMarker", "SkiTles", "0.1")]
    class MapMarker : RustPlugin
    {     
        //Для настроек
        private string adminperm = "mapmarker.admin"; //Привилегия для использования команд
        private string icon = "treasurebox"; //Имя иконки из папки icons
        /// //////////////////
               
        [PluginReference]
        Plugin RustMap;

        private string activeicon = null;

        void OnServerInitialized()
        {
            if (!permission.PermissionExists(adminperm)) permission.RegisterPermission(adminperm, this);
        }

        void Unload()
        {
            if (activeicon != null) RemoveActiveIcon();
        }

        [ChatCommand("addicon")] // Чат команда /addicon имя
        void iconAdd(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.userID.ToString(), adminperm)) return;
            if (args.Length < 1) return;
            if (activeicon != null) return;
            RustMap?.Call("AddTemporaryMarker", icon, false, 0.04f, 0.99f, player.transform, args[0]);
            activeicon = args[0];
        }

        [ChatCommand("removeicon")] // Чат команда /removeicon
        void iconRenove(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.userID.ToString(), adminperm)) return;
            if (activeicon == null) return;
            RemoveActiveIcon();
        }

        private void RemoveActiveIcon()
        {
            RustMap?.Call("RemoveTemporaryMarkerByName", activeicon);
activeicon = null;
        }
    }
}
Спасибо буду пробовать. Сейчас код проверил. И работает это так.
1)Иконки можно использовать только те которые уже загружены. Тоесть те кторые использует растмап и другие плагины. Если просто закинуть иконку и попробовать её поставить крашится карта.
2)там где прописал команду, иконка появляется и следует за тобой. Не остаётся на месте.
Спасибо и на этом, щас буду разбиратся что куда.
 

Own3r

DP наше все :3
Прохожий
15 Мар 2018
119
18
25
Спасибо буду пробовать. Сейчас код проверил. И работает это так.
1)Иконки можно использовать только те которые уже загружены. Тоесть те кторые использует растмап и другие плагины. Если просто закинуть иконку и попробовать её поставить крашится карта.
2)там где прописал команду, иконка появляется и следует за тобой. Не остаётся на месте.
Спасибо и на этом, щас буду разбиратся что куда.
иконка следует за тобой так как она привязана к BasePlayer а не имеет статичное положение )