Здравствуйте кодеры, как сделать чтобы при плавке в печи айтема с уникальным skinid выпадал другой предмет с другим skinid? класс печки я получил, дальше не знаю, вроде сделал проверку на скинайди [if (item.skin == ***) {}] а что писать в него..
Код:
public class FurnaceController : FacepunchBehaviour
{
private BaseOven _oven;
private BaseOven Furnace
{
get
{
if (_oven == null)
_oven = GetComponent<BaseOven>();
return _oven;
}
}
private Item FindBurnable()
{
if (Furnace.inventory == null)
return null;
foreach (var item in Furnace.inventory.itemList)
{
var component = item.info.GetComponent<ItemModBurnable>();
if (component && (Furnace.fuelType == null || item.info == Furnace.fuelType))
{
return item;
}
}
return null;
}
public void StartCooking()
{
if (FindBurnable() == null)
{
return;
}
Furnace.inventory.temperature = Furnace.cookingTemperature;
Furnace.UpdateAttachmentTemperature();
Furnace.SetFlag(BaseEntity.Flags.On, true);
}
}