НЕ РЕШЕНО Плагин (ресурсы при постройке из шкафа)

Хостинг игровых серверов

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
Уважаемые админы, подскажите, существует ли плагин который позволяет совершать постройки/апгрейд базы используя ресурсы не из инвентаря игрока а из шкафа?
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Уважаемые админы, подскажите, существует ли плагин который позволяет совершать постройки/апгрейд базы используя ресурсы не из инвентаря игрока а из шкафа?
Не уверен что он есть, это только если писать правда на umod не заходил месяца 4 возможно и есть.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
С очень большой долей вероятности такого плагина не существует.

Ибо проверка ресурсов происходит задолго до того как вызовется хотя бы 1 хук Oxide.

Поэтому, теоретически его можно сделать, но только с локальным сервером и патчем Assembly-CSharp.

Теоретически нужно 2 хука:
1. Первый выполняется в методе CanAffordToPlace до того как проверит наличие ресурсов у игрока ( нужно будет переопределить метод и проверять наличие билды и ресурсов в ней )
2. Второй выполняется в методе PayForPlacement до того как "возьмет" ресурсы у игрока ( нужно будет переопределить метод, проверять наличие билды и забирать ресурсы из нее ).

P.S. Могу ошибаться.
P.S.S. Писал практически на память, могу ошибаться в логике.


upload_2019-6-26_19-2-35.png

upload_2019-6-26_19-5-4.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BeDLaM

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
@rostov114, спасибо за подробности. Я не нашел подобного плагина, но идея согласитесь, неплоха. Подумаю над заказом но пока нет острой необходимости.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@BeDLaM, если у Вас локальный сервер то можно будет сделать проект для OP и каждое обновление его патчить :)

Ну и еще параллельно коммит сделать в Oxide. Wulf нормально работающие хуки добавляет без особых вопросов.
 
Последнее редактирование:

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
@rostov114, Если у вас всё получится, то уверен что благодарен за это буду не я один.