Приветствую форум. Появилась проблема, раньше с ней не сталкивался.
Вот что выводит консоль
Проверял на сервер с uMod и без, перекачивал сервер, но проблема остаётся. Пробовал зайти на другой сервер - всё работает.
Вот что выводит консоль
Вот клиент:127.0.0.1:32195/7XXXXXXXXXXXXXXXXX/MeG1tsune joined [windows/XXXXXXXXXXXXXXXXX]
MeG1tsune[1029/XXXXXXXXXXXXXXXXX] has entered the game
127.0.0.1:32195/XXXXXXXXXXXXXXXXX/MeG1tsune disconnecting: Object reference not set to an instance of an object
at UIBlueprints.UpdateBlueprints (System.Collections.Generic.IEnumerable`1[T] list) [0x00056] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at UIBlueprints.UpdateBlueprintList () [0x00056] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at UIBlueprints.Refresh () [0x00028] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at PlayerBlueprints.ClientInit () [0x00018] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at BasePlayer.InitLocalPlayer () [0x0002b] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at BasePlayer.ClientInit (ProtoBuf.Entity info) [0x000ab] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at BaseNetworkable.ClientSpawn (ProtoBuf.Entity info) [0x0008f] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at Client.CreateOrUpdateEntity (ProtoBuf.Entity info, System.Int64 size) [0x00285] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at Client.OnEntities (Network.Message packet) [0x00025] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) [0x000e3] in <1c8969012995401c86421b3932984454>:0
at Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () [0x00206] in <44b36112017e4805968b786e1ce71c50>:0
Проверял на сервер с uMod и без, перекачивал сервер, но проблема остаётся. Пробовал зайти на другой сервер - всё работает.