НЕ РЕШЕНО Обновление времени С#

Хостинг игровых серверов

Fidgeter

Новичек
27 Сен 2018
14
0
40
Нужная помощь, панель отображется корректно и в ремя показывает на момент обновления плагина, но не обновляется, как сделать чтобы оно обновлялось через определенный период?

Код:
private string TimeFormat = "HH:mm";

var QueueCount = ServerMgr.Instance.connectionQueue.Queued.ToString();    // {QueueCount} очередь
var JoiningCount = ServerMgr.Instance.connectionQueue.Joining.ToString();    // {JoiningCount} подключается
var SleepersCount = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count.ToString();        // {SleepersCount} спят
var time = TOD_Sky.Instance.Cycle.DateTime.ToString(TimeFormat);        // {time} время

string Layer = "Layer";
            CuiHelper.DestroyUi(player, Layer);
            var container = new CuiElementContainer();
            container.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = HexToRustFormat("#FFFFFF00") },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.345 1.024455E-08", AnchorMax = "0.641875 0.02499998" },
                CursorEnabled = false,
            }, "Hud", Layer);
           
            container.Add(new CuiElement
            {
                Parent = Layer,
                Components =
                {
                    new CuiTextComponent { Text = $"Время: {time} | Онлайн: <color={colors}>{BasePlayer.activePlayerList.Count}</color> | Спят: <color={colors}>{SleepersCount}</color> | Заходят: <color={colors}>{JoiningCount}</color> |  Вайп 03.05.19", Align = TextAnchor.MiddleCenter, FontSize = 12, Font = "RobotoCondensed-regular.ttf"},
                    new CuiOutlineComponent { Color = "0 0 0 1", Distance = "0.5 0.5" },
                    new CuiRectTransformComponent { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
                }
            });