НЕ РЕШЕНО Написание плагинов.

Хостинг игровых серверов

MamaxiM

Прохожий
22 Мар 2018
25
3
22
Ребят надеюсь, что вы поможете, и не будуте писать сюда всякие сообщение по типу: Зачем тебе это надо. Делай сервер на новом расте и т.д.
Короче говоря, кто сможет научить, показать хотя бы основу переписание плагинов под старый девблог, буду очень благодарен!
 

Larsalex

Прохожий
26 Мар 2018
137
26
25
Не существует никаких основ переписания, нужно полностью знать ЯП
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Скачай Visual Studia 2013 (Можешь новее) дальше добавь dll(Библиотеки) старой версии раста дальше добавляешь плагин который нужно переписать она сама укажет ошибку в коде и строчку ошибки дальше просто исправляешь ошибку. Фиксить ошибки тут не рассказать ошибок бывает много это нужно записывать видео и тд. Вобще самое простое взять старую версию плагина и новую, дальше добавляешь новую версию плагина на сервер или VS находишь ошибку и строчку в новой версии плагина и ищешь её в старой версии плагина после того как находишь сравниваешь код если есть изменения добавляешь код из старой версии плагина в новую если ошибка пропала и указала на другую строчку и ошибку значит всё заработало. (Работает с плагинами с oxide или как щяс Umod). А если дело касается плагинов которые написаны в 1 экземпляре или не имеют обновлений нужно уже искать фикс этой ошибки в плагинах с (oxide или как щяс Umod). Ну и конечно учить C# хотя скажу честно я его почти не учил я всё делал по примерам, со временем всё отложится в голове и будешь фиксить гораздо быстрее.
 

MamaxiM

Прохожий
22 Мар 2018
25
3
22
Скачай Visual Studia 2013 (Можешь новее) дальше добавь dll(Библиотеки) старой версии раста дальше добавляешь плагин который нужно переписать она сама укажет ошибку в коде и строчку ошибки дальше просто исправляешь ошибку. Фиксить ошибки тут не рассказать ошибок бывает много это нужно записывать видео и тд. Вобще самое простое взять старую версию плагина и новую, дальше добавляешь новую версию плагина на сервер или VS находишь ошибку и строчку в новой версии плагина и ищешь её в старой версии плагина после того как находишь сравниваешь код если есть изменения добавляешь код из старой версии плагина в новую если ошибка пропала и указала на другую строчку и ошибку значит всё заработало. (Работает с плагинами с oxide или как щяс Umod). А если дело касается плагинов которые написаны в 1 экземпляре или не имеют обновлений нужно уже искать фикс этой ошибки в плагинах с (oxide или как щяс Umod). Ну и конечно учить C# хотя скажу честно я его почти не учил я всё делал по примерам, со временем всё отложится в голове и будешь фиксить гораздо быстрее.
Спасибо, буду пробовать!