private object CanMountEntity(BasePlayer player, BaseMountable entity)
{
var car = entity as BaseCar;
//Разрешить управлять авто по привилегии
if (driverPrefab == entity.PrefabName)
{
if (CanDrive)
{
if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "carspawn.candrive"))
{
PrintToChat(player, String.Format($"<size=15><color=#ce422b>Управление машиной:</color></size>\n<color=#D3D3D3>Сесть в машину клавиша</color> - <color=#ce422b>E</color>\n<color=#D3D3D3>Выйти клавиша</color> - <color=#ce422b>Пробел</color>\n<color=#D3D3D3>Газ клавиша</color> - <color=#ce422b>W</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на лево клавиша</color> - <color=#ce422b>A</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на право клавиша</color> - <color=#ce422b>D</color>\n<color=#D3D3D3>Тормоз/Назад клавиша</color> - <color=#ce422b>S</color>\n<color=#D3D3D3>Вкл или выкл фары</color> - <color=#ce422b>F</color>\n<color=#D3D3D3>Переместиться по салону - </color><color=#ce422b>X</color>\n<color=#D3D3D3>Звуковой сигнал -</color><color=#ce422b> ЛКМ</color>"));
return null;
}
else
{
PrintToChat(player, String.Format($"<size=14>Вы не можете управлять этим автомобилем!</size>"));
return false;
}
}
else
{
PrintToChat(player, String.Format($"<size=15><color=#ce422b>Управление машиной:</color></size>\n<color=#D3D3D3>Сесть в машину клавиша</color> - <color=#ce422b>E</color>\n<color=#D3D3D3>Выйти клавиша</color> - <color=#ce422b>Пробел</color>\n<color=#D3D3D3>Газ клавиша</color> - <color=#ce422b>W</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на лево клавиша</color> - <color=#ce422b>A</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на право клавиша</color> - <color=#ce422b>D</color>\n<color=#D3D3D3>Тормоз/Назад клавиша</color> - <color=#ce422b>S</color>\n<color=#D3D3D3>Вкл или выкл фары</color> - <color=#ce422b>F</color>\n<color=#D3D3D3>Переместиться по салону - </color><color=#ce422b>X</color>\n<color=#D3D3D3>Звуковой сигнал -</color><color=#ce422b> ЛКМ</color>"));
return null;
}
}