MiniCopter

Халява MiniCopter 1.0.1

Нет прав для скачивания
Хостинг игровых серверов

Mevent

Прохожий
13 Май 2018
49
5
29
Пользователь SOMEANY разместил новый ресурс:

MiniCopter - Плагин для спавна миникоптеров на карте Barren и не только.

Особенности:
  • настраиваемый конфиг-файл;
  • возможность для игроков карты Barren воспользоваться миникоптеров.

Команды чата:
  • /get - получить...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Like
Реакции: ZiPPY

Sparkless

Прохожий
7 Фев 2019
68
27
25
какая тебе разница, переписанный, нет? Человек возможно учится, так что стяни ...
рофлпоминки, ты кто такой вообще что бы мне что то говорить? лицо в говно и сиди тихо, обезьяна aka 70 строк за 100 рублей
 
  • Like
Реакции: Aliluya и ХУЙ228

Alexandr

Прохожий
25 Апр 2018
12
6
33
Уже давно не нужен, раст сам на баррене научился спавнить
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Автор хоть от говнокода почисти)

Код:
var entityArg = Args[0];
...
entityArg = mcPrefab;
...
var entity = GameManager.server.CreateEntity(entityArg, pos);
зачем в CreateEntity юзать переменную свича если ты её присваеваеш равной префабу и у тебя другого выбора нет?

Код:
//Очистка дата-файла и сброс кулдауна
            if (data.MiniCopterSpawnData.ContainsKey(player.userID))
            {
                data.MiniCopterSpawnData.Clear();
какая разница есть ли там игрок) если ты словарь чистиш целиком.


Код:
foreach (var minicopters in allMiniCopters)
            {
                int baseMiniCopter = 0;
                if (baseMiniCopter == 0)
                {
                    minicopters.KillMessage();
                    destroyed++;
                }
да пробегаешся по всем коптерам, но условие то зачем?

и ежесекундный таймер на проверку кд, зачем? кд проще сверять в момент выполнения команды = текущее время - время записанное в файле.
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
А кто сказал что я должен чужое оптимизировать?) я указал на то что раз передрал с другого плагина так подчисти)
Если ты кого то учишь помог бы всем автор может не понимает как делать ты понимаешь выложи нам сюда , что бы всю стало понятно)
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Если ты кого то учишь помог бы всем автор может не понимает как делать ты понимаешь выложи нам сюда , что бы всю стало понятно)
Учат в учебных заведениях а я дал совет по оптимизации) и я не считаю себя специалистом высоким, просто прям на совсем явное прокоментил
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Учат в учебных заведениях а я дал совет по оптимизации) и я не считаю себя специалистом высоким, просто прям на совсем явное прокоментил
писать плагины не учат тем более на Uniti и для раста тем более ,а вот С++ и С# вполне. Всё только самому учиться.
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
писать плагины не учат тем более на Uniti и для раста тем более ,а вот С++ и С# вполне. Всё только самому учиться.
так плагины юнити а в частности их оптимизация это чисто именно Unity а нюансы под игру берутся из асемблика именно для вызова там всяких координат хп и прочего.
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
так плагины юнити а в частности их оптимизация это чисто именно Unity а нюансы под игру берутся из асемблика именно для вызова там всяких координат хп и прочего.
Вообщем вывод совет ты дал не кто не отреагировал автор не смог не чего сделать. Я вот не пойму ты только языком чесать умеешь выложи плагин оптимизированный. А если не выложить то смысла от твоих советов 0
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Вообщем вывод совет ты дал не кто не отреагировал автор не смог не чего сделать. Я вот не пойму ты только языком чесать умеешь выложи плагин оптимизированный. А если не выложить то смысла от твоих советов 0
смысл советов в том чтоб автор понял в чем косяк и исправился, а не делать все за вас. А раз за все это время ничего не изменилось то некропостить бесполезно.
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
смысл советов в том чтоб автор понял в чем косяк и исправился, а не делать все за вас. А раз за все это время ничего не изменилось то некропостить бесполезно.
не чего не изменилось больше месяца уже . Вообщем попробую тогда сам поменять плагин и выложить обнову. Буду смотреть на твои советы в чем косяки и пробывать изменить плагин, может получиться.
 

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Код:
private object CanMountEntity(BasePlayer player, BaseMountable entity)
        {
            var car = entity as BaseCar;

            //Разрешить управлять авто по привилегии
            if (driverPrefab == entity.PrefabName)
            {
                if (CanDrive)
                {
                    if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "carspawn.candrive"))
                    {
                              PrintToChat(player, String.Format($"<size=15><color=#ce422b>Управление машиной:</color></size>\n<color=#D3D3D3>Сесть в машину клавиша</color> - <color=#ce422b>E</color>\n<color=#D3D3D3>Выйти клавиша</color> - <color=#ce422b>Пробел</color>\n<color=#D3D3D3>Газ клавиша</color> - <color=#ce422b>W</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на лево клавиша</color> - <color=#ce422b>A</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на право клавиша</color> - <color=#ce422b>D</color>\n<color=#D3D3D3>Тормоз/Назад клавиша</color> - <color=#ce422b>S</color>\n<color=#D3D3D3>Вкл или выкл фары</color> - <color=#ce422b>F</color>\n<color=#D3D3D3>Переместиться по салону - </color><color=#ce422b>X</color>\n<color=#D3D3D3>Звуковой сигнал -</color><color=#ce422b> ЛКМ</color>"));
           
                        return null;
                    }
                    else
                    {
                           PrintToChat(player, String.Format($"<size=14>Вы не можете управлять этим автомобилем!</size>"));
                        return false;
                    }
                }
                else
                {
                        PrintToChat(player, String.Format($"<size=15><color=#ce422b>Управление машиной:</color></size>\n<color=#D3D3D3>Сесть в машину клавиша</color> - <color=#ce422b>E</color>\n<color=#D3D3D3>Выйти клавиша</color> - <color=#ce422b>Пробел</color>\n<color=#D3D3D3>Газ клавиша</color> - <color=#ce422b>W</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на лево клавиша</color> - <color=#ce422b>A</color>\n<color=#D3D3D3>Поворот на право клавиша</color> - <color=#ce422b>D</color>\n<color=#D3D3D3>Тормоз/Назад клавиша</color> - <color=#ce422b>S</color>\n<color=#D3D3D3>Вкл или выкл фары</color> - <color=#ce422b>F</color>\n<color=#D3D3D3>Переместиться по салону - </color><color=#ce422b>X</color>\n<color=#D3D3D3>Звуковой сигнал -</color><color=#ce422b> ЛКМ</color>"));
           
                    return null;
                }               
            }
В кар командере есть такой код причем в if (CanDrive) это руль . Как можно присвоить это миникоптеру ?
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@Димон увы всего плагина у меня нет, смею предположить что CanDrive - переменная которая становится "true" при наличии водителя.

По факту у всех BaseVehicle есть метод

Код:
vehicle.HasDriver()

Который "true" когда занято кресло водителя.

P.S. Понятия "руль", в игре как такового не существует, есть только реакции на нажатие клавиш и движение мыши.