Хостинг игровых серверов

AXESOUL

Прохожий
11 Фев 2018
154
12
24
Как сделать такое оформление? Я знаю, что такая тема уже есть, но там на обьесняется как настраивать. Или можете уже настроенный конфиг скинуть)
 

Вложения

  • unknown.png
    unknown.png
    406 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

lomarine

Прохожий
10 Ноя 2017
392
110
Как сделать такое оформление? Я знаю, что такая тема уже есть, но там на обьесняется как настраивать. Или можете уже настроенный конфиг скинуть)
Это просто скриншоты как картинки. @pahan0772 тема закрыта
 

Aikon

Прохожий
8 Ноя 2017
106
56
23
мне надо поменять расположение кнопок
Данный кусок кода отвечает за вывод китов. Я не думаю что кто-нибудь даст тебе готовое решение, поэтому путем проб и ошибок переделывай под себя.
Код:
        void CreateKitEntry(BasePlayer player, ref CuiElementContainer element, string panel, float[] pos, string entry)
        {
            Kit kit = storedData.Kits[entry.ToLower()];
            var kitData = GetKitData(player.userID, entry.ToLower());
            var image = kit.image ?? "http://i.imgur.com/xxQnE1R.png";
            if (ImageLibrary)
                image = TryForImage(kit.name.Replace(" ", ""));
            UI.CreatePanel(ref element, PanelKits, UIColors["header"], $"{pos[0]} {pos[1]}", $"{pos[2]} {pos[3]}");
            UI.LoadImage(ref element, PanelKits, image, $"{pos[2] - .06f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[1] + .1f}");
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], kit.name, 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .07f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .01f}");
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], kit.description ?? string.Empty, 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .18f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .07f}", TextAnchor.UpperLeft);
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], string.Format(GetMsg("KitCooldown", player.userID), kit.cooldown <= 0 ? GetMsg("None", player.userID) : CurrentTime() > kitData.cooldown ? MinuteFormat(kit.cooldown / 60).ToString() : "<color=red> -" + MinuteFormat((double)Math.Abs(Math.Ceiling(CurrentTime() - kitData.cooldown)) / 60) + "</color>"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .24f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .21f}", TextAnchor.MiddleLeft);
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], string.Format(GetMsg("KitUses", player.userID), kit.max <= 0 ? GetMsg("Unlimited") : kit.max - kitData.max < kit.max ? $"<color=red>{kit.max - kitData.max }</color>/{kit.max}" : $"{kit.max - kitData.max }/{kit.max}"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .27f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .24f}", TextAnchor.MiddleLeft);
            if (player.net.connection.authLevel == 2 || permission.UserHasPermission(player.UserIDString, this.Title + ".admin"))
                UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["buttonred"], GetMsg("RemoveKit", player.userID), 14, $"{pos[0] + .067f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .122f} {pos[1] + .07f}", $"UI_RemoveKit {entry.ToLower()}");
            if (!ShowUnavailableKits)
                UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["dark"], GetMsg("Redeem"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}", $"kit.gui {entry.ToLower()}");
            else
            {
                string reason;
                var cansee = CanSeeKit(player, entry.ToLower(), PlayerGUI[player.userID].guiid == 0 ? false : true, out reason);
                if (!cansee && string.IsNullOrEmpty(reason))
                {
                    UI.CreatePanel(ref element, PanelKits, UIColors["header"], $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}");
                    UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"],"<color=red>"+GetMsg("Unavailable", player.userID)+"</color>", 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}");
                }
                else
                    UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["dark"], GetMsg("Redeem"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}", $"kit.gui {entry.ToLower()}");
            }
        }
 

AXESOUL

Прохожий
11 Фев 2018
154
12
24
Данный кусок кода отвечает за вывод китов. Я не думаю что кто-нибудь даст тебе готовое решение, поэтому путем проб и ошибок переделывай под себя.
Код:
        void CreateKitEntry(BasePlayer player, ref CuiElementContainer element, string panel, float[] pos, string entry)
        {
            Kit kit = storedData.Kits[entry.ToLower()];
            var kitData = GetKitData(player.userID, entry.ToLower());
            var image = kit.image ?? "http://i.imgur.com/xxQnE1R.png";
            if (ImageLibrary)
                image = TryForImage(kit.name.Replace(" ", ""));
            UI.CreatePanel(ref element, PanelKits, UIColors["header"], $"{pos[0]} {pos[1]}", $"{pos[2]} {pos[3]}");
            UI.LoadImage(ref element, PanelKits, image, $"{pos[2] - .06f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[1] + .1f}");
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], kit.name, 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .07f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .01f}");
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], kit.description ?? string.Empty, 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .18f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .07f}", TextAnchor.UpperLeft);
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], string.Format(GetMsg("KitCooldown", player.userID), kit.cooldown <= 0 ? GetMsg("None", player.userID) : CurrentTime() > kitData.cooldown ? MinuteFormat(kit.cooldown / 60).ToString() : "<color=red> -" + MinuteFormat((double)Math.Abs(Math.Ceiling(CurrentTime() - kitData.cooldown)) / 60) + "</color>"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .24f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .21f}", TextAnchor.MiddleLeft);
            UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"], string.Format(GetMsg("KitUses", player.userID), kit.max <= 0 ? GetMsg("Unlimited") : kit.max - kitData.max < kit.max ? $"<color=red>{kit.max - kitData.max }</color>/{kit.max}" : $"{kit.max - kitData.max }/{kit.max}"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[3] - .27f}", $"{pos[2] - .005f} {pos[3] - .24f}", TextAnchor.MiddleLeft);
            if (player.net.connection.authLevel == 2 || permission.UserHasPermission(player.UserIDString, this.Title + ".admin"))
                UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["buttonred"], GetMsg("RemoveKit", player.userID), 14, $"{pos[0] + .067f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .122f} {pos[1] + .07f}", $"UI_RemoveKit {entry.ToLower()}");
            if (!ShowUnavailableKits)
                UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["dark"], GetMsg("Redeem"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}", $"kit.gui {entry.ToLower()}");
            else
            {
                string reason;
                var cansee = CanSeeKit(player, entry.ToLower(), PlayerGUI[player.userID].guiid == 0 ? false : true, out reason);
                if (!cansee && string.IsNullOrEmpty(reason))
                {
                    UI.CreatePanel(ref element, PanelKits, UIColors["header"], $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}");
                    UI.CreateLabel(ref element, PanelKits, UIColors["white"],"<color=red>"+GetMsg("Unavailable", player.userID)+"</color>", 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}");
                }
                else
                    UI.CreateButton(ref element, PanelKits, UIColors["dark"], GetMsg("Redeem"), 12, $"{pos[0] + .005f} {pos[1] + 0.01f}", $"{pos[0] + .06f} {pos[1] + .07f}", $"kit.gui {entry.ToLower()}");
            }
        }
У меня нет этого
 

AXESOUL

Прохожий
11 Фев 2018
154
12
24
HhbaX.png

Вот плагин изменёный, если понравилось
 

Вложения

  • Kits.cs
    68.9 KB · Просмотры: 31

FREDWAY

Покоритель вершин
Прохожий
7 Янв 2018
217
139
32
Ребята, лень создавать новую тему, кто шарит, что мешает?
Код:
Error while compiling: Image.cs(194,73): error CS0117: `BasePlayer.PlayerFlags' does not contain a definition for `HasBuildingPrivilege'