Как турелей по зомби

Хостинг игровых серверов

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
У меня стоит bot spawn и бегают зомби по карте, но возникает проблема когда они подходят к городу. Турели начинают в них стрелять.

Вопрос: как сделать так что бы Турели по ним не стреляли?
 

Aliluya

Прохожий
20 Окт 2018
259
79
У меня стоит bot spawn и бегают зомби по карте, но возникает проблема когда они подходят к городу. Турели начинают в них стрелять.

Вопрос: как сделать так что бы Турели по ним не стреляли?
Убрать из их рук оружие:cool:
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@snak84, у тебя TruePVE стоит?

Тебе нужно включить урон от турелей к зомби?
Или же тебе нужно отключить реакцию турелей на зомби? Тогда как обычные игроки будут убивать зомби в SAFE ZONE?
 

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
@snak84, у тебя TruePVE стоит?

Тебе нужно включить урон от турелей к зомби?
Или же тебе нужно отключить реакцию турелей на зомби? Тогда как обычные игроки будут убивать зомби в SAFE ZONE?
Мне надо чтобы турели убивали зомби либо вообще на них не реагировали. А игроки могли убить зомби и наоборот.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@snak84, после

Код:
            // allow NPC damage to other entities if sleeper protection is off
            if (hitinfo.Initiator is BaseNpc)
            {
                if (trace) Trace("Initiator is NPC animal; allow and return", 1);
                return true;
            }

добавь

Код:
            // check NPCAutoTurret damage
            if (hitinfo.Initiator is NPCAutoTurret)
            {
                if (trace) Trace("Initiator is NPCAutoTurret; allow and return", 1);
                return true;
            }

После этого турели в городе ученых будут убивать все что движется.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
[FONT=arial]@snak84[/FONT], что-то я по длинному пути пошел. Вариант через конфиг.
В разделе "Entity Groups" добавь:
Код:
    {
      "name": "npctraps",
      "members": "NPCAutoTurret",
      "exclusions": ""
    },
В разделе "RuleSets" -> "rules" добавь.
Код:
"npctraps can hurt anything",

Но замечу что версия с правкой кода C# менее ресурсо-затратна т.к. код не проходит до фильтров.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: snak84

snak84

Прохожий
10 Янв 2019
79
31
40
[FONT=arial]@snak84[/FONT], что-то я по длинному пути пошел. Вариант через конфиг.
В разделе "Entity Groups" добавь:
Код:
    {
      "name": "npctraps",
      "members": "NPCAutoTurret",
      "exclusions": ""
    },
В разделе "RuleSets" -> "rules" добавь.
Код:
"npctraps can hurt anything",

Но замечу что версия с правкой кода C# менее ресурсо-затратна т.к. код не проходит до фильтров.

Спасибо, помогло.

Что-то я сам не сообразил что проблема в TruePVE.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
@snak84, у меня коптеры неделю были бессмертными из-за него, пока я не понял что это баг :)