в любом плагине с гуи(меню) найдешь код с якорями anchor, что-то вроде
AnchorMin = "0.86 0.93",
AnchorMax = "0.97 0.99"
они-то и регулируют положение элемента, хотя бывает всякое и лучше немного изменить цифру, чтобы узнать на что она влияет;
а чуть выше увидишь к какому элементу он относится, как тут:
private static CuiButton CreateCloseButton(string mainPanelName, string hexColor)
где
CuiButton CreateCloseButton - создается кнопка закрыть (CloseButton)
Код:
private static CuiButton CreateCloseButton(string mainPanelName, string hexColor)
{
Color color;
ColorExtensions.TryParseHexString(hexColor, out color);
return new CuiButton
{
Button =
{
Command = string.Format("infoclose {0}", mainPanelName),
Close = mainPanelName,
Color = ColorExtensions.ToRustFormatString(color)
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.86 0.93",
AnchorMax = "0.97 0.99"
},
Text =
{
Text = "закрыть",
FontSize = 17,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
};
}
кнопки вроде бы правятся здесь по той же схеме
Код:
private static CuiButton CreateTabButton(int tabIndex, HelpTab helpTab, Color color)
{
const float verticalMargin = 0.03f;
const float buttonHeight = 0.06f;
return new CuiButton
{
Button =
{
Color = ColorExtensions.ToRustFormatString(color)
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0}", 1 - ((verticalMargin + buttonHeight) * (tabIndex + 1))),
AnchorMax = string.Format("0.20 {0}", 1 - ((verticalMargin * (tabIndex + 1)) + (tabIndex * buttonHeight)))
},
Text =
{
Text = helpTab.ButtonText,
FontSize = helpTab.TabButtonFontSize,
Align = helpTab.TabButtonAnchor
}
};
}
для облегчения задачи можешь создавать элементы и двигать их, копируя нужную позицию
http://rust-cui.surge.sh/#!/editor