Спасибо большое, закройтеЕсли вы про кастомные предметы то описание не изменить кроме как наложением как вы сказали, но не гуишки а переносом строки названия предмета
типо так
Код:Название \n Описание
Через Unity скрипт кажется можноно как отследить нажатие по предмету в инвентаре
Нельзя, я проверял.Через Unity скрипт кажется можно
Правильно ли я понимаю, что это вопрос про плагины, добавляющие в игру новые предметы (заменяющие неиспользуемые), наподобие деталей от машин, книг, новых ресурсов и т.п.? Просто всегда было интересно, как реализовано это.Как я понимаю, изменить описание, можно только добавив поверх текста CuiTextElement, но как отследить нажатие по предмету в инвентаре?
Берется любой предмет, ему заменяется иконка (скин), имя и описание. Готово. Потом на основе этого прописываешь логику работыПравильно ли я понимаю, что это вопрос про плагины, добавляющие в игру новые предметы (заменяющие неиспользуемые), наподобие деталей от машин, книг, новых ресурсов и т.п.? Просто всегда было интересно, как реализовано это.
То-то ты много понимаешь?Нельзя, я проверял.