Он уже получил предупреждения за спам, пусть дальше развлекается, ещё 2 варма осталось.К чему ты это написал?
Пуф развлекаетсяОн уже получил предупреждения за спам, пусть дальше развлекается, ещё 2 варма осталось.
Ты ЧСВ свое уйми, а то на деле ты не очем, а кудахтаешь дай боже будто ты хуган, хотя до него тебе рости и рости.Он уже получил предупреждения за спам, пусть дальше развлекается, ещё 2 варма осталось.
Ты тоже немного понизь чсв, не одного плагины не сделал а слишком много говоришь.Ты ЧСВ свое уйми, а то на деле ты не очем, а кудахтаешь дай боже будто ты хуган, хотя до него тебе рости и рости.
Я делаю плагины для себя, почему я должен делать их для кого то?Ты тоже немного понизь чсв, не одного плагины не сделал а слишком много говоришь.
Есть 1 отличие от хугана, я не заявляю что я разработчик, я просто знаю больше чем обычный пользователь который занимается серверами, мне писать плагины не нужно не моё это я ленивый, если мне нужно будет я напишу плагин.Я делаю плагины для себя, почему я должен делать их для кого то?
И вообще не лезь когда мужики разговаривают.
У тебя к нему явная неприязнь что же он такого тебе сделал то а?Есть 1 отличие от хугана, я не заявляю что я разработчик, я просто знаю больше чем обычный пользователь который занимается серверами, мне писать плагины не нужно не моё это я ленивый, если мне нужно будет я напишу плагин.
Язык за зубами не держит, он мог написать мне когда я отвязывал onion а не таить злобу а потом высеры делать, и знакомого он кинул на 5к.У тебя к нему явная неприязнь что же он такого тебе сделал то а?
В чем проблема пробить где он обитает и выбить ему зубы? вроде как базука знает где его хата... не?Язык за зубами не держит, он мог написать мне когда я отвязывал onion а не таить злобу а потом высеры делать, и знакомого он кинул на 5к.