Ищу плагин отключающий отдачу на все оружия, по пермишину!

Хостинг игровых серверов

Degurshaff

Новичек
9 Фев 2020
8
0
Хотелось бы найти плагин который полностью отключает разброс у всех оружий!
 

setfps (B.E)

Прохожий
20 Июл 2019
101
21
28
vk.com
На сервере нельзя это реализовать. За то, можешь на клиенте пошаманить с классом BaseProjectile.
 

ХУЙ228

Распиздяй
Прохожий
17 Дек 2017
707
196
Это детект макросов, я имею ввиду, можно регулировать отдачу у игрока на северной стороне .
Симуляция отдачи происходит на стороне клиента.

v2183, последний клиент не в IL2CPP.
1602679772669.png

На стороне сервера такого метода в принципе нет. И как можешь заметить никаких convar`ов в генерации не участвует.

Это если мы говорим про актуальный Rust.

Если ты имеешь в виду некроблоги, то там может все что угодно твориться.
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
Симуляция отдачи происходит на стороне клиента.

v2183, последний клиент не в IL2CPP.
Посмотреть вложение 5743

На стороне сервера такого метода в принципе нет. И как можешь заметить никаких convar`ов в генерации не участвует.

Это если мы говорим про актуальный Rust.

Если ты имеешь в виду некроблоги, то там может все что угодно твориться.
Нет, в данный момент я знаю два проекта, где используется изменение отдачи у игрока. На одном проекте реализовано очень хорошо, они контролируют отдачу и изменяют ее. Rust актуальной версии лицензия
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
АНТИОТДАЧА вот пример этого проекта и видео демонстрация. Пока они отключили это, так как игрокам не зашло. Я лично общался с владельцем, сказал реализовали сами и не продаем наработку. У другого проекта антиотдача реализована тупо, оружие ведет немного вниз.
На Vostok я сам пробовал стрелять, когда он был включен, реально отдачу они изменили
 
Последнее редактирование:

Antidote

Новичек
30 Июл 2018
1
0
48
Можешь хоть намекнуть как они это сделали? Давно пытаюсь реализовать такую фичу. Пока что, частично получилось сделать это присоединением игрока к движущейся платформе или прозрачной сфере. Но это очень неудобный костыль.
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
Можешь хоть намекнуть как они это сделали? Давно пытаюсь реализовать такую фичу. Пока что, частично получилось сделать это присоединением игрока к движущейся платформе или прозрачной сфере. Но это очень неудобный костыль.
Не раскрывают как, но в комплекте идет расширение + плагин. Как написал товарищ выше, скорее всего перенесли код с клиента, а и как то научились ловить движение оружия, но как никто так и не понял)
 

Antidote

Новичек
30 Июл 2018
1
0
48
Жаль. Код с клиента вряд ли поможет. Нужно найти способ, как с серверной стороны вертеть игроком(его взглядом).
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
Жаль. Код с клиента вряд ли поможет. Нужно найти способ, как с серверной стороны вертеть игроком(его взглядом).
Есть вот такой сервер, у них отдача рандомная, реализована не особо, но она есть! РАНДОМОТДАЧА.
За рубежом я не смог найти упоминания об этом, только одни догадки.
Перечитал не один десяток тем на форумах) Почти везде пишут, что такое не возможно.
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
Жаль. Код с клиента вряд ли поможет. Нужно найти способ, как с серверной стороны вертеть игроком(его взглядом).
А вариантов нет, как отследить разрешение экрана и другие параметры и от них далее отталкиваться? Камнями не кидай, я не разработчик, у меня другое направление. Понимаю, что расположение мыши нельзя отследить и очень многое что нельзя
 

Antidote

Новичек
30 Июл 2018
1
0
48
Разрешение экрана игрока и координаты мыши тут не нужны. Все в мировых 3D-координатах. Можешь увидеть, что в Аркане 2D-координаты не использую для детекта макроса, окромя 2D координат на псевдоэкране при движении игрока. Пока писал текст, в голове появилась идея как вертеть игроком. Бота ранее вертеть получалось, игрока нет. Позже проверю, получится ли вертеть игрока немного изменив этот трюк.
 

jeta

Новичек
5 Апр 2020
12
0
Разрешение экрана игрока и координаты мыши тут не нужны. Все в мировых 3D-координатах. Можешь увидеть, что в Аркане 2D-координаты не использую для детекта макроса, окромя 2D координат на псевдоэкране при движении игрока. Пока писал текст, в голове появилась идея как вертеть игроком. Бота ранее вертеть получалось, игрока нет. Позже проверю, получится ли вертеть игрока немного изменив этот трюк.
Напиши, если получится) Просто интересно узнать результат) Спасибо, что пояснил, теперь более понятнее стало на сколько возможно)