есть проекты где реализован антимакрос на самом сервере. Но как это сделали я пока не догадываюсьНа сервере нельзя это реализовать. За то, можешь на клиенте пошаманить с классом BaseProjectile.
есть проекты где реализован антимакрос на самом сервере. Но как это сделали я пока не догадываюсь
Это детект макросов, я имею ввиду, можно регулировать отдачу у игрока на северной стороне .uMod - Arkan by Antidote
Analyses player shots and determines which of them are potentially were made by cheaters/macro usersumod.org
Симуляция отдачи происходит на стороне клиента.Это детект макросов, я имею ввиду, можно регулировать отдачу у игрока на северной стороне .
Нет, в данный момент я знаю два проекта, где используется изменение отдачи у игрока. На одном проекте реализовано очень хорошо, они контролируют отдачу и изменяют ее. Rust актуальной версии лицензияСимуляция отдачи происходит на стороне клиента.
v2183, последний клиент не в IL2CPP.
Посмотреть вложение 5743
На стороне сервера такого метода в принципе нет. И как можешь заметить никаких convar`ов в генерации не участвует.
Это если мы говорим про актуальный Rust.
Если ты имеешь в виду некроблоги, то там может все что угодно твориться.
Не раскрывают как, но в комплекте идет расширение + плагин. Как написал товарищ выше, скорее всего перенесли код с клиента, а и как то научились ловить движение оружия, но как никто так и не понял)Можешь хоть намекнуть как они это сделали? Давно пытаюсь реализовать такую фичу. Пока что, частично получилось сделать это присоединением игрока к движущейся платформе или прозрачной сфере. Но это очень неудобный костыль.
Есть вот такой сервер, у них отдача рандомная, реализована не особо, но она есть! РАНДОМОТДАЧА.Жаль. Код с клиента вряд ли поможет. Нужно найти способ, как с серверной стороны вертеть игроком(его взглядом).
А вариантов нет, как отследить разрешение экрана и другие параметры и от них далее отталкиваться? Камнями не кидай, я не разработчик, у меня другое направление. Понимаю, что расположение мыши нельзя отследить и очень многое что нельзяЖаль. Код с клиента вряд ли поможет. Нужно найти способ, как с серверной стороны вертеть игроком(его взглядом).
Напиши, если получится) Просто интересно узнать результат) Спасибо, что пояснил, теперь более понятнее стало на сколько возможно)Разрешение экрана игрока и координаты мыши тут не нужны. Все в мировых 3D-координатах. Можешь увидеть, что в Аркане 2D-координаты не использую для детекта макроса, окромя 2D координат на псевдоэкране при движении игрока. Пока писал текст, в голове появилась идея как вертеть игроком. Бота ранее вертеть получалось, игрока нет. Позже проверю, получится ли вертеть игрока немного изменив этот трюк.