Этот плагин появился гораздо позже 133 девблогаДоброго времени суток .
Есть ли у кого в запасе FurnaceSplitter на 133 devblog ? И если не жалко поделитесь
Ну версия с оксид мода отказывается работать .Этот плагин появился гораздо позже 133 девблога
За 100 могу пофикшу ошибки пиши vk.com/derzkiu_dimasНу версия с оксид мода отказывается работать .
4 ошибки поправил но все равно выдает такое
Вот и решил спросить может у кого рабочая версия есть
[Error] FurnaceSplitter.cs(161,45): error CS1061: Type `BasePlayer' does not contain a definition for `IsDestroyed' and no extension method `IsDestroyed' of type `BasePlayer' could be found. Are you missing an assembly reference?
У нонейма свой сервак на 138@exec208, Не советую брать что-либо у ноунеймов которые ничего не умеют
И что? То что ты купил у кого-то сборку и плагины сразу делает тебя в чём-то разбирающимся?У нонейма свой сервак на 138
Половина плагинов которая у меня стоит я переделывал сам. Да я купил сборку, и покупал даже плагины в которых я не мог пофиксить ту или иную ошибкуИ что? То что ты купил у кого-то сборку и плагины сразу делает тебя в чём-то разбирающимся?
Для его работы нужно оксидовскую dll ковырять, т.к этот плагин использует ссылки на запрещающие dll.Доброго времени суток .
Есть ли у кого в запасе FurnaceSplitter на 133 devblog ? И если не жалко поделитесь
Знаешь какую херню ты сейчас написал?Для его работы нужно оксидовскую dll ковырять, т.к этот плагин использует ссылки на запрещающие dll.
Оно тебе надо? Да и не работает он вроде, если даже переписать dll.
Смысл твоего ответа?Знаешь какую херню ты сейчас написал?
Земля тебе пухом, братишка. Ты думаешь что чтобы создать 3 предмета и удалить 1 нужна рефлексия?Смысл твоего ответа?
Если ты не знал, о великий разработчик плагинов, есть список ссылок которые в блеклисте оксида ...
О боже, кто говорит о рефлексии? Я сказал, что там используется System.Reflection? Я что-то не замечаю этого ... Ты даже видимо не ставил данный плагин и не знаешь какая там ошибка... и уже отвечаешь в данной темеЗемля тебе пухом, братишка. Ты думаешь что чтобы создать 3 предмета и удалить 1 нужна рефлексия?
using Newtonsoft.Json;
using Newtonsoft.Json.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using UnityEngine;