Develop plugin

Хостинг игровых серверов
26 Фев 2018
100
5
Я считаю что на форуме нужно выкладывать не только плагины, но и то как их делать, знающие С шарп расскажите как и чем вы пользуетесь при написании плагинов для раст и не только... какие среды разработки как вы пишите GUI и в каких программах все это будет интересно и многие смогут делать что то свое и выкладывать!
 
  • Like
Реакции: Xaozzz и Басотник

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
установи Visual Studio, создай проект, добавь в References dll файлы из папки managed сервера (более подробно об этом здесь - https://oxidemod.org/threads/referencing-game-oxide-dlls-in-visual-studio-2015-2017.26118/)

Информация об основных хуках раньше была здесь - http://docs.oxidemod.org/rust/, сейчас потихоньку переезжает сюда - https://umod.org/api

Когда я пробовал написать что то свое, открывал другие плагины, смотрел как что работает, при этом вообще никаких знаний C# не имел. Так что если есть желание - научится можно.
 
  • Like
Реакции: Басотник
26 Фев 2018
100
5
установи Visual Studio, создай проект, добавь в References dll файлы из папки managed сервера (более подробно об этом здесь - https://oxidemod.org/threads/referencing-game-oxide-dlls-in-visual-studio-2015-2017.26118/)

Информация об основных хуках раньше была здесь - http://docs.oxidemod.org/rust/, сейчас потихоньку переезжает сюда - https://umod.org/api

Когда я пробовал написать что то свое, открывал другие плагины, смотрел как что работает, при этом вообще никаких знаний C# не имел. Так что если есть желание - научится можно.
Я раньше занимался JAVA C# довольно похож, и многое уже понимаю и переделываю на своих плагинах..
 
  • Like
Реакции: SkiTles55
26 Фев 2018
100
5
установи Visual Studio, создай проект, добавь в References dll файлы из папки managed сервера (более подробно об этом здесь - https://oxidemod.org/threads/referencing-game-oxide-dlls-in-visual-studio-2015-2017.26118/)

Информация об основных хуках раньше была здесь - http://docs.oxidemod.org/rust/, сейчас потихоньку переезжает сюда - https://umod.org/api

Когда я пробовал написать что то свое, открывал другие плагины, смотрел как что работает, при этом вообще никаких знаний C# не имел. Так что если есть желание - научится можно.
А так красава, сейчас полазию...
 

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
Да ява и сишарп похожи т.к от одного дочернего языка со своими нюансами) основная проблема при кодинге это понимание кода разрабов))) ну и обязательно если делается какаято новая идея которую негде подсмотреть то смотреть файл асембля сервера на функции какие заложили туда разрабы.
 

VooDoo

Прохожий
5 Янв 2018
78
59
27
Я считаю что на форуме нужно выкладывать не только плагины, но и то как их делать, знающие С шарп расскажите как и чем вы пользуетесь при написании плагинов для раст и не только... какие среды разработки как вы пишите GUI и в каких программах все это будет интересно и многие смогут делать что то свое и выкладывать!
1. Jetbrains Rider/Visual Studio 2017
2. .NET Reflector (Jetbrains dotPeek)
3. Документация на docs.oxidemod.org/rust/ и на гитхабе
4. Если что-то не получается реализовать можно посмотреть как это уже сделано в плагинах на oxidemod.org


Ну и главная утилита, сайт, без которого не сможет обойтись не один начинающий разработчик - google.com

// Не заметил, что тему апнули с 2 марта