Заменяет встроенную систему гниения. Медленно разрушает объекты на карте, тем самым очищает карту от заброшенных и полуразрушенных построек.
Не создает постоянной нагрузки на сервер в отличие от стандартной системы гниения.
Команды администратора: /decay - запустить процесс гниения
Условия гниения:
Фундаменты - если в радиусе X метров нет дверей, открытых в течение Y часов.
Объекты - если в радиусе X метров нет шкафов.
Шкафы - если в радиусе X метров нет строительных блоков.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Не создает постоянной нагрузки на сервер в отличие от стандартной системы гниения.
Команды администратора: /decay - запустить процесс гниения
Условия гниения:
Фундаменты - если в радиусе X метров нет дверей, открытых в течение Y часов.
Объекты - если в радиусе X метров нет шкафов.
Шкафы - если в радиусе X метров нет строительных блоков.
Код:
{
"Гниение объектов которые находятся в зоне действия шкафа (в часах)": {
"foundation": 24,
"foundation.triangle": 24,
"wall.external.high.stone": 24,
"cupboard.tool.deployed": 24,
"box.wooden.large": 24,
"sleepingbag_leather_deployed": 24,
"stocking_large_deployed": 24,
"stocking_small_deployed": 24,
"furnace": 24,
"woodbox_deployed": 24,
"barricade.sandbags": 24,
"barricade.stone": 24,
"jackolantern.happy": 24,
"barricade.concrete": 24,
"floor.grill": 24,
"barricade.metal": 24,
"autoturret_deployed": 24,
"campfire": 24,
"repairbench_deployed": 24,
"beartrap": 24,
"wall.external.high.wood": 24,
"bed_deployed": 24,
"gates.external.high.stone": 24,
"furnace.large": 24,
"refinery_small_deployed": 24,
"reactivetarget_deployed": 24,
"barricade.woodwire": 24,
"landmine": 24,
"lantern.deployed": 24,
"ceilinglight.deployed": 24,
"gates.external.high.wood": 24,
"spikes.floor": 24,
"barricade.wood": 24,
"jackolantern.angry": 24,
"water_catcher_large": 24
},
"Гниение объектов которые находятся вне зоны действия шкафа (в часах)": {
"foundation": 36,
"foundation.triangle": 36,
"wall.external.high.stone": 36,
"cupboard.tool.deployed": 36,
"box.wooden.large": 36,
"sleepingbag_leather_deployed": 36,
"stocking_large_deployed": 36,
"stocking_small_deployed": 36,
"furnace": 36,
"woodbox_deployed": 36,
"barricade.sandbags": 36,
"barricade.stone": 36,
"jackolantern.happy": 36,
"barricade.concrete": 36,
"floor.grill": 36,
"barricade.metal": 36,
"autoturret_deployed": 36,
"campfire": 36,
"repairbench_deployed": 36,
"beartrap": 36,
"wall.external.high.wood": 36,
"bed_deployed": 36,
"gates.external.high.stone": 36,
"furnace.large": 36,
"refinery_small_deployed": 36,
"reactivetarget_deployed": 36,
"barricade.woodwire": 36,
"landmine": 36,
"lantern.deployed": 36,
"ceilinglight.deployed": 36,
"gates.external.high.wood": 36,
"spikes.floor": 36,
"barricade.wood": 36,
"jackolantern.angry": 36,
"water_catcher_large": 36
},
"Настройки: гниение соломяных обьектов (в часах)": 1.0,
"Настройки: задержка перед гниением фундаментов, если в радиусе (настройка) метров открывали дверь (в часах)": 5.0,
"Настройки: размер радиуса для поиска дверей": 10.0,
"Приумножение гниения дерева": 1.0,
"Приумножение гниения камня": 1.0,
"Приумножение гниения мвк": 1.0,
"Приумножение гниения металла": 1.0
}
To view the content, you need to Sign In or Register.