Работает DecaySystem

Хостинг игровых серверов

sqq1703

Прохожий
18 Янв 2018
56
26
39
Заменяет встроенную систему гниения. Медленно разрушает объекты на карте, тем самым очищает карту от заброшенных и полуразрушенных построек.
Не создает постоянной нагрузки на сервер в отличие от стандартной системы гниения.

Команды администратора: /decay - запустить процесс гниения
Условия гниения:
Фундаменты - если в радиусе X метров нет дверей, открытых в течение Y часов.
Объекты - если в радиусе X метров нет шкафов.
Шкафы - если в радиусе X метров нет строительных блоков.

Код:
{
  "Гниение объектов которые находятся в зоне действия шкафа (в часах)": {
    "foundation": 24,
    "foundation.triangle": 24,
    "wall.external.high.stone": 24,
    "cupboard.tool.deployed": 24,
    "box.wooden.large": 24,
    "sleepingbag_leather_deployed": 24,
    "stocking_large_deployed": 24,
    "stocking_small_deployed": 24,
    "furnace": 24,
    "woodbox_deployed": 24,
    "barricade.sandbags": 24,
    "barricade.stone": 24,
    "jackolantern.happy": 24,
    "barricade.concrete": 24,
    "floor.grill": 24,
    "barricade.metal": 24,
    "autoturret_deployed": 24,
    "campfire": 24,
    "repairbench_deployed": 24,
    "beartrap": 24,
    "wall.external.high.wood": 24,
    "bed_deployed": 24,
    "gates.external.high.stone": 24,
    "furnace.large": 24,
    "refinery_small_deployed": 24,
    "reactivetarget_deployed": 24,
    "barricade.woodwire": 24,
    "landmine": 24,
    "lantern.deployed": 24,
    "ceilinglight.deployed": 24,
    "gates.external.high.wood": 24,
    "spikes.floor": 24,
    "barricade.wood": 24,
    "jackolantern.angry": 24,
    "water_catcher_large": 24
  },
  "Гниение объектов которые находятся вне зоны действия шкафа (в часах)": {
    "foundation": 36,
    "foundation.triangle": 36,
    "wall.external.high.stone": 36,
    "cupboard.tool.deployed": 36,
    "box.wooden.large": 36,
    "sleepingbag_leather_deployed": 36,
    "stocking_large_deployed": 36,
    "stocking_small_deployed": 36,
    "furnace": 36,
    "woodbox_deployed": 36,
    "barricade.sandbags": 36,
    "barricade.stone": 36,
    "jackolantern.happy": 36,
    "barricade.concrete": 36,
    "floor.grill": 36,
    "barricade.metal": 36,
    "autoturret_deployed": 36,
    "campfire": 36,
    "repairbench_deployed": 36,
    "beartrap": 36,
    "wall.external.high.wood": 36,
    "bed_deployed": 36,
    "gates.external.high.stone": 36,
    "furnace.large": 36,
    "refinery_small_deployed": 36,
    "reactivetarget_deployed": 36,
    "barricade.woodwire": 36,
    "landmine": 36,
    "lantern.deployed": 36,
    "ceilinglight.deployed": 36,
    "gates.external.high.wood": 36,
    "spikes.floor": 36,
    "barricade.wood": 36,
    "jackolantern.angry": 36,
    "water_catcher_large": 36
  },
  "Настройки: гниение соломяных обьектов (в часах)": 1.0,
  "Настройки: задержка перед гниением фундаментов, если в радиусе (настройка) метров открывали дверь (в часах)": 5.0,
  "Настройки: размер радиуса для поиска дверей": 10.0,
  "Приумножение гниения дерева": 1.0,
  "Приумножение гниения камня": 1.0,
  "Приумножение гниения мвк": 1.0,
  "Приумножение гниения металла": 1.0
}
DH0Be.png

To view the content, you need to Sign In or Register.
 
  • Like
Реакции: DeRzKiU

Димон

Прохожий
21 Фев 2018
451
61
31
Не создает постоянной нагрузки на сервер в отличие от стандартной системы гниения.
А мне наоборот кажиться лучше, что чем меньше плагинов тем меньше лагов + с вайпов в 7 дней это не такая большая нагрузка + если мы уберем дома, обьекты то не где будет укрытий, играя на карте Barren. В копилку плагинов пойдет может пригодиться ещё.
 
Последнее редактирование:

Night_Tiger

Прохожий
27 Янв 2018
280
66
не считая того что версия просто капец устаревшая, плагин базуки писался тристалет назад
 

Pclayer

Прохожий
6 Июл 2018
201
41
25
vk.com
Заменяет встроенную систему гниения. Медленно разрушает объекты на карте, тем самым очищает карту от заброшенных и полуразрушенных построек.
Не создает постоянной нагрузки на сервер в отличие от стандартной системы гниения.

Команды администратора: /decay - запустить процесс гниения
Условия гниения:
Фундаменты - если в радиусе X метров нет дверей, открытых в течение Y часов.
Объекты - если в радиусе X метров нет шкафов.
Шкафы - если в радиусе X метров нет строительных блоков.

Код:
{
  "Гниение объектов которые находятся в зоне действия шкафа (в часах)": {
    "foundation": 24,
    "foundation.triangle": 24,
    "wall.external.high.stone": 24,
    "cupboard.tool.deployed": 24,
    "box.wooden.large": 24,
    "sleepingbag_leather_deployed": 24,
    "stocking_large_deployed": 24,
    "stocking_small_deployed": 24,
    "furnace": 24,
    "woodbox_deployed": 24,
    "barricade.sandbags": 24,
    "barricade.stone": 24,
    "jackolantern.happy": 24,
    "barricade.concrete": 24,
    "floor.grill": 24,
    "barricade.metal": 24,
    "autoturret_deployed": 24,
    "campfire": 24,
    "repairbench_deployed": 24,
    "beartrap": 24,
    "wall.external.high.wood": 24,
    "bed_deployed": 24,
    "gates.external.high.stone": 24,
    "furnace.large": 24,
    "refinery_small_deployed": 24,
    "reactivetarget_deployed": 24,
    "barricade.woodwire": 24,
    "landmine": 24,
    "lantern.deployed": 24,
    "ceilinglight.deployed": 24,
    "gates.external.high.wood": 24,
    "spikes.floor": 24,
    "barricade.wood": 24,
    "jackolantern.angry": 24,
    "water_catcher_large": 24
  },
  "Гниение объектов которые находятся вне зоны действия шкафа (в часах)": {
    "foundation": 36,
    "foundation.triangle": 36,
    "wall.external.high.stone": 36,
    "cupboard.tool.deployed": 36,
    "box.wooden.large": 36,
    "sleepingbag_leather_deployed": 36,
    "stocking_large_deployed": 36,
    "stocking_small_deployed": 36,
    "furnace": 36,
    "woodbox_deployed": 36,
    "barricade.sandbags": 36,
    "barricade.stone": 36,
    "jackolantern.happy": 36,
    "barricade.concrete": 36,
    "floor.grill": 36,
    "barricade.metal": 36,
    "autoturret_deployed": 36,
    "campfire": 36,
    "repairbench_deployed": 36,
    "beartrap": 36,
    "wall.external.high.wood": 36,
    "bed_deployed": 36,
    "gates.external.high.stone": 36,
    "furnace.large": 36,
    "refinery_small_deployed": 36,
    "reactivetarget_deployed": 36,
    "barricade.woodwire": 36,
    "landmine": 36,
    "lantern.deployed": 36,
    "ceilinglight.deployed": 36,
    "gates.external.high.wood": 36,
    "spikes.floor": 36,
    "barricade.wood": 36,
    "jackolantern.angry": 36,
    "water_catcher_large": 36
  },
  "Настройки: гниение соломяных обьектов (в часах)": 1.0,
  "Настройки: задержка перед гниением фундаментов, если в радиусе (настройка) метров открывали дверь (в часах)": 5.0,
  "Настройки: размер радиуса для поиска дверей": 10.0,
  "Приумножение гниения дерева": 1.0,
  "Приумножение гниения камня": 1.0,
  "Приумножение гниения мвк": 1.0,
  "Приумножение гниения металла": 1.0
}
DH0Be.png
Норм