DeathStats

Халява DeathStats 0.3

Нет прав для скачивания
Хостинг игровых серверов

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
круто, но есть вопрос:
я так понимаю нагрузку не создает, а что если на сервере уже стоят два аналогичных плагина, ведь так у многих - один /top, например playerstats, второй от gamestore - также собирает и отправляет стату в магазин и этот третий будет делать то же самое. Как у них с совместимостью, одно другому не мешает или тройное логирование в момент убийства все же может вызывать микрофризы?
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
круто, но есть вопрос:
я так понимаю нагрузку не создает, а что если на сервере уже стоят два аналогичных плагина, ведь так у многих - один /top, например playerstats, второй от gamestore - также собирает и отправляет стату в магазин и этот третий будет делать то же самое. Как у них с совместимостью, одно другому не мешает или тройное логирование в момент убийства все же может вызывать микрофризы?

Логирование не должно вызывать сильной нагрузки, так как это простые арифметические операции, с которыми любой серверный процесс легко справляется. Определенную нагрузку будет создавать сохранение базы, которое в моем плагине происходит в момент сохранения карты. Чем больше база - тем больше нагрузка (так же как и сохранение карты - чем больше объектов и размер, тем сильнее лаг во время сохранения).
 

BeDLaM

Прохожий
21 Мар 2018
259
91
Периодически вот такие ошибки сыпятся
Failed to run a 4.00 timer in 'DeathStats v0.1.0' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <e1a80661d61443feb3dbdaac88eeb776>:0
at Oxide.Plugins.DeathStats.DrawGUI (BasePlayer player) [0x00302] in <a3e7b51ee8954b6681c556ff31407a6d>:0
at Oxide.Plugins.DeathStats+<OnEntityDeath>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <a3e7b51ee8954b6681c556ff31407a6d>:0
at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <bfa4e457157d4e089ab91719c5b1288b>:0

И жалоба поступала что у игрока изображение со статой подвисало, не закрывалось после входа в игру.
mPjWOHJZdhA.jpg
 
Последнее редактирование:

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
Периодически вот такие ошибки сыпятся
Failed to run a 4.00 timer in 'DeathStats v0.1.0' (KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2[TKey,TValue].get_Item (TKey key) [0x0001e] in <e1a80661d61443feb3dbdaac88eeb776>:0
at Oxide.Plugins.DeathStats.DrawGUI (BasePlayer player) [0x00302] in <a3e7b51ee8954b6681c556ff31407a6d>:0
at Oxide.Plugins.DeathStats+<OnEntityDeath>c__AnonStorey0.<>m__0 () [0x00000] in <a3e7b51ee8954b6681c556ff31407a6d>:0
at Oxide.Core.Libraries.Timer+TimerInstance.FireCallback () [0x00018] in <bfa4e457157d4e089ab91719c5b1288b>:0

И жалоба поступала что у игрока изображение со статой подвисало, не закрывалось после входа в игру.
только хотел скрин скинуть)
 

Вложения

  • Безымяээнный.png
    Безымяээнный.png
    28.2 KB · Просмотры: 18

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
всеравно ошибки летят
 

Вложения

  • Безымяээнный.png
    Безымяээнный.png
    51.2 KB · Просмотры: 11

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
Пользователь SkiTles55 обновил ресурс DeathStats новой записью:

Обновление 0.3

Перед обновлением удалите плагин, и файл DeathStats.json из папки data.

Очередная попытка исправить ошибки, добавил кнопку "Закрыть" (для игроков у которых зависает статистика после респавна, это баг GUI, и такая проблема присутствует так же в плагине с аналогичным GUI Player Report).

Узнать больше об этом обновлении...
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
А хук OnPlayerSleepEnded не поможет в решении убирания GUI?
Нет не поможет, в плагине используется
OnPlayerRespawned. Конкретно у меня за несколько часов тестирования на батлфилд сервере такой проблемы не наблюдалось.
 

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
ловлю спам:
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:44 [Info] [DeathStats] melee
21:45 [Info] [DeathStats] melee
если убрать Puts("melee") - ни на что не повлияет?
но главное - зачем вообще это сообщение?
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com
ловлю спам:
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:36 [Info] [DeathStats] melee
21:44 [Info] [DeathStats] melee
21:45 [Info] [DeathStats] melee
если убрать Puts("melee") - ни на что не повлияет?
но главное - зачем вообще это сообщение?
видимо забыл убрать, бывает
 

SkiTles55

Лодырь
Команда форума
Хелпер
Разработчик С#
Прохожий
23 Окт 2017
168
214
32
vk.com

igormisailov

Новичек
12 Фев 2020
15
0
DeathStats v0.3.0» использует устаревший хук «OnPlayerInit», который перестанет работать в понедельник, 01 июня 2020 года. Пожалуйста, попросите автора обновить «OnPlayerConnected (BasePlayer player)»