Плагин полностью обновлен и руссифицированы все виды оружий!
Версия: 1.0
Не забудь мне поставить симпатию, спасибо!
Скачать: To view the content, you need to Sign In or Register.
Конфигурация:
"|Модули": {},
"|Названия": {
"Волка": "Волка",
"Зомби": "Ловушка",
"Кабана": "Кабана",
"Курицу": "Курицу",
"Лошадь": "Лошадь",
"Медведя": "Медведя",
"Оленя": "Оленя"
},
"|Сообщения": {
"Animal": [
"<size=16>{attacker} убил {victim}</size>"
],
"AnimalDeath": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance}м.)</size>"
],
"Arrow": [
"<size=16>{attacker} застрелил {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Bleeding": [
"<size=16>{victim} умер от кровотечения</size>"
],
"Blunt": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon})</size>"
],
"Blunt Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Bullet": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Bullet Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Cold": [
"<size=16>{victim} умер от обморожения</size>"
],
"Drowned": [
"<size=16>{victim} утонул</size>"
],
"Explosion": [
"<size=16>{attacker} взорвал игрока {victim} орудуя ({weapon})</size>"
],
"Explosion Sleeping": [
"<size=16>{attacker} взорвал спяцего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Fall": [
"<size=16>{victim} разбился</size>"
],
"Flamethrower": [
"<size=16>{attacker} сжег заживо игрока {victim}</size>"
],
"Flamethrower Sleeping": [
"<size=16>{attacker} сжег спящего {victim}</size>"
],
"Heat": [
"<size=16>{victim} сгорел</size>"
],
"Helicopter": [
"<size=16>{victim} был убит патрульным вертолётом</size>"
],
"Hunger": [
"<size=16>{victim} умер от голода</size>"
],
"Poison": [
"<size=16>{victim} умер от отравления</size>"
],
"Radiation": [
"<size=16>{victim} умер от радиационного отравления</size>"
],
"Slash": [
"<size=16>{attacker} зарубил {victim} ({weapon})</size>"
],
"Slash Sleeping": [
"<size=16>{attacker} зарубил спяцего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Stab": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {bodypart})</size>"
],
"Stab Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Structure": [
"<size=16>{victim} умер от сближения с {attacker}</size>"
],
"Suicide": [
"<size=16>{victim} совершил самоубийство</size>"
],
"Thirst": [
"<size=16>{victim} умер от обезвоживания</size>"
],
"Trap": [
"<size=16>{victim} попался на ловушку</size>"
],
"Turret": [
"<size=16>{victim} был убит автоматической турелью</size>"
],
"Unknown": [
"<size=16>У {victim} что-то пошло не так</size>"
]
},
"Настройка цвета": {
"Цвет атакующего": "#FFC040",
"Цвет дистанции": "#FFFFFF",
"Цвет жертвы": "#FFC040",
"Цвет обвесов": "#FFC040",
"Цвет оружия": "#FFFFFF",
"Цвет сообщений": "#FFFFFF",
"Цвет титула": "#96FFFC",
"Цвет частей тела": "#FFC040"
},
"Общие настройки": {
"Включить систему разрешений": false,
"Время UI оповещений (в секундах)": 5.0,
"Иконка чата": "76561198077847390",
"Интерфейс UI - Максимальная высота": 0.05,
"Интерфейс UI - Максимальная ширина": 0.8,
"Интерфейс UI - Положение вверх": 0.1,
"Интерфейс UI - Положение влево": 0.1,
"Интерфейс UI - Размер фона": 16,
"Использовать UI интерфейс": false,
"Использовать уведомления": false,
"Ключить радиус сообщений": false,
"Логирование файлов": false,
"Оповещения в консоле": true,
"Оповещения в чат": true,
"Радиус сообщений": 300.0,
"Разделитель": " | ",
"Титул": "Lacer Rust",
"Формат": "[{Title}]: {Message}",
"Формат для отображения обвесов": " ({attachments})",
"Формат консоли": "{Message}",
"Цвет полосы UI интерфейса": false
},
"Оружие": {
"Assault Rifle": "Калаш",
"Beancan Grenade": "Бобовка",
"Bolt Action Rifle": "Болтовка",
"Bone Club": "Дубинка",
"Bone Knife": "Костяной нож",
"Candy Cane Club": "Леденец",
"Crossbow": "Арбалет",
"Custom SMG": "СМГ",
"Double Barrel Shotgun": "Двустволка",
"Eoka Pistol": "Еока",
"Explosivesatchel": "Бич-пакет",
"Flamethrower": "Огнемет",
"Flashlight": "Фонарик",
"Hatchet": "Железный Топор",
"Hunting Bow": "Лук",
"Longsword": "Длинный меч",
"LR-300 Assault Rifle": "LR-300",
"M249": "M249",
"M92 Pistol": "M92",
"Machete": "Мачете",
"MP5A4": "MP5",
"Nailgun": "Гвоздомет",
"No Weapon": "Без оружия",
"Pickaxe": "Железная Кирка",
"Pump Shotgun": "Помп",
"Python Revolver": "Питон",
"Revolver": "Револьвер",
"Rock": "Камень",
"Rocket Basic": "Ракета",
"Rocket Launcher": "Ракетница",
"Salvaged Axe": "Самодельный Топор",
"Salvaged Cleaver": "Тесак",
"Salvaged Icepick": "Ледоруб",
"Salvaged Sword": "Меч",
"Semi-Automatic Pistol": "P250",
"Semi-Automatic Rifle": "SAR",
"Stone Hatchet": "Каменный Топор",
"Stone Pickaxe": "Каменная Кирка",
"Stone Spear": "Каменное Копье",
"Thompson": "Томпсон",
"Timed Explosive Charge": "C4",
"Torch": "Факел",
"Waterpipe Shotgun": "Пайп",
"Wooden Spear": "Деревянное Копье"
},
"Части тела": {
"Body": "Тело",
"Head": "Голова",
"Horse_RootBone": "Нога",
"Left Thumb": "Кость",
"Left_Shoulder": "Колено",
"Left_Upper_Thigh": "Рука",
"Left_UpperArm": "Рука",
"Lower Spine": "Спина",
"Neck": "Пояс",
"Pelvis": "Пояс",
"Right Forearm": "Правая нога",
"Right_Forearm": "Правая нога",
"Right_UpperArm": "Рука",
"Spine2": "Спина",
"Spine4": "Спина",
"Stomach": "Тело"
Версия: 1.0
Не забудь мне поставить симпатию, спасибо!
Скачать: To view the content, you need to Sign In or Register.
Конфигурация:
"|Модули": {},
"|Названия": {
"Волка": "Волка",
"Зомби": "Ловушка",
"Кабана": "Кабана",
"Курицу": "Курицу",
"Лошадь": "Лошадь",
"Медведя": "Медведя",
"Оленя": "Оленя"
},
"|Сообщения": {
"Animal": [
"<size=16>{attacker} убил {victim}</size>"
],
"AnimalDeath": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {distance}м.)</size>"
],
"Arrow": [
"<size=16>{attacker} застрелил {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Bleeding": [
"<size=16>{victim} умер от кровотечения</size>"
],
"Blunt": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon})</size>"
],
"Blunt Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Bullet": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Bullet Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon}, {bodypart}, {distance}м.)</size>"
],
"Cold": [
"<size=16>{victim} умер от обморожения</size>"
],
"Drowned": [
"<size=16>{victim} утонул</size>"
],
"Explosion": [
"<size=16>{attacker} взорвал игрока {victim} орудуя ({weapon})</size>"
],
"Explosion Sleeping": [
"<size=16>{attacker} взорвал спяцего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Fall": [
"<size=16>{victim} разбился</size>"
],
"Flamethrower": [
"<size=16>{attacker} сжег заживо игрока {victim}</size>"
],
"Flamethrower Sleeping": [
"<size=16>{attacker} сжег спящего {victim}</size>"
],
"Heat": [
"<size=16>{victim} сгорел</size>"
],
"Helicopter": [
"<size=16>{victim} был убит патрульным вертолётом</size>"
],
"Hunger": [
"<size=16>{victim} умер от голода</size>"
],
"Poison": [
"<size=16>{victim} умер от отравления</size>"
],
"Radiation": [
"<size=16>{victim} умер от радиационного отравления</size>"
],
"Slash": [
"<size=16>{attacker} зарубил {victim} ({weapon})</size>"
],
"Slash Sleeping": [
"<size=16>{attacker} зарубил спяцего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Stab": [
"<size=16>{attacker} убил {victim} ({weapon}, {bodypart})</size>"
],
"Stab Sleeping": [
"<size=16>{attacker} убил спящего {victim} ({weapon})</size>"
],
"Structure": [
"<size=16>{victim} умер от сближения с {attacker}</size>"
],
"Suicide": [
"<size=16>{victim} совершил самоубийство</size>"
],
"Thirst": [
"<size=16>{victim} умер от обезвоживания</size>"
],
"Trap": [
"<size=16>{victim} попался на ловушку</size>"
],
"Turret": [
"<size=16>{victim} был убит автоматической турелью</size>"
],
"Unknown": [
"<size=16>У {victim} что-то пошло не так</size>"
]
},
"Настройка цвета": {
"Цвет атакующего": "#FFC040",
"Цвет дистанции": "#FFFFFF",
"Цвет жертвы": "#FFC040",
"Цвет обвесов": "#FFC040",
"Цвет оружия": "#FFFFFF",
"Цвет сообщений": "#FFFFFF",
"Цвет титула": "#96FFFC",
"Цвет частей тела": "#FFC040"
},
"Общие настройки": {
"Включить систему разрешений": false,
"Время UI оповещений (в секундах)": 5.0,
"Иконка чата": "76561198077847390",
"Интерфейс UI - Максимальная высота": 0.05,
"Интерфейс UI - Максимальная ширина": 0.8,
"Интерфейс UI - Положение вверх": 0.1,
"Интерфейс UI - Положение влево": 0.1,
"Интерфейс UI - Размер фона": 16,
"Использовать UI интерфейс": false,
"Использовать уведомления": false,
"Ключить радиус сообщений": false,
"Логирование файлов": false,
"Оповещения в консоле": true,
"Оповещения в чат": true,
"Радиус сообщений": 300.0,
"Разделитель": " | ",
"Титул": "Lacer Rust",
"Формат": "[{Title}]: {Message}",
"Формат для отображения обвесов": " ({attachments})",
"Формат консоли": "{Message}",
"Цвет полосы UI интерфейса": false
},
"Оружие": {
"Assault Rifle": "Калаш",
"Beancan Grenade": "Бобовка",
"Bolt Action Rifle": "Болтовка",
"Bone Club": "Дубинка",
"Bone Knife": "Костяной нож",
"Candy Cane Club": "Леденец",
"Crossbow": "Арбалет",
"Custom SMG": "СМГ",
"Double Barrel Shotgun": "Двустволка",
"Eoka Pistol": "Еока",
"Explosivesatchel": "Бич-пакет",
"Flamethrower": "Огнемет",
"Flashlight": "Фонарик",
"Hatchet": "Железный Топор",
"Hunting Bow": "Лук",
"Longsword": "Длинный меч",
"LR-300 Assault Rifle": "LR-300",
"M249": "M249",
"M92 Pistol": "M92",
"Machete": "Мачете",
"MP5A4": "MP5",
"Nailgun": "Гвоздомет",
"No Weapon": "Без оружия",
"Pickaxe": "Железная Кирка",
"Pump Shotgun": "Помп",
"Python Revolver": "Питон",
"Revolver": "Револьвер",
"Rock": "Камень",
"Rocket Basic": "Ракета",
"Rocket Launcher": "Ракетница",
"Salvaged Axe": "Самодельный Топор",
"Salvaged Cleaver": "Тесак",
"Salvaged Icepick": "Ледоруб",
"Salvaged Sword": "Меч",
"Semi-Automatic Pistol": "P250",
"Semi-Automatic Rifle": "SAR",
"Stone Hatchet": "Каменный Топор",
"Stone Pickaxe": "Каменная Кирка",
"Stone Spear": "Каменное Копье",
"Thompson": "Томпсон",
"Timed Explosive Charge": "C4",
"Torch": "Факел",
"Waterpipe Shotgun": "Пайп",
"Wooden Spear": "Деревянное Копье"
},
"Части тела": {
"Body": "Тело",
"Head": "Голова",
"Horse_RootBone": "Нога",
"Left Thumb": "Кость",
"Left_Shoulder": "Колено",
"Left_Upper_Thigh": "Рука",
"Left_UpperArm": "Рука",
"Lower Spine": "Спина",
"Neck": "Пояс",
"Pelvis": "Пояс",
"Right Forearm": "Правая нога",
"Right_Forearm": "Правая нога",
"Right_UpperArm": "Рука",
"Spine2": "Спина",
"Spine4": "Спина",
"Stomach": "Тело"
Последнее редактирование: