CustomAnimalSpawns

Хостинг игровых серверов

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Переведенный мною на русский язык плагин CustomAnimalSpawns с сайта oxidemod.org Плагин создает пользовательские точки возрождения животных. После смерти таймер активируется для повторного появления животного. Имеет встроенный контроллер, чтобы держать животных близко к их точке появления и контролировать их поведение в целом. При запуске сервера животные будут повторно появляться в указанных местах.
Выгрузите плагин, и все животные будут удалены.
Иногда животное убегает после появления. Но оно возвращается в свою область обычно менее чем за 1 минуту, после чего будет просто блуждать по радиусу 100M от своего первоначального места появления. Оно так же может принимать пищу и делать все то же самое, что и животные по умолчанию.

чат-команды
/cas - отображает доступные команды
/cas animals - печатает доступные типы животных и их ID в консоли
/cas add ## - Активирует инструмент для создания пользовательских точек возрождения животных ## - ID животных. Посмотрите, куда вы хотите поместить точку и нажмите ЛКМ. Повторная команда отключает инструмент
/cas near XX - Показывает пользовательские точки возрождения животных в радиусе XX
/cas remove - Удаляет пользовательское животное, на которое вы смотрите
/cas remove near ХХ - Удаляет пользовательские точки возрождения животных внутри радиуса ХХ (по умолчанию 10M)
/cas wipe - Удаляет все пользовательские точки возрождения животных

Permission (разрешения):
customanimalspawns.admin

В конфигурации:

{
"RespawnTimer": 20 // Время повторного появления животного на точке после его убийства (в минутах)
}
 

Вложения

  • CustomAnimalSpawns.cs
    21.6 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Вообщем, не знаю как вам, а как по мне - маловато животных на сервере) С этим плагином можно позабавиться охотой. Только вот одному создавать точки возрождения опасных животных типа медведя или волка опасно, порвут не отходя от места)) И да, не увлекайтесь количеством точек. Много животных дают нагрузку на сервер, будет лагать.
 

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
в этом плагине как и в двух подобных (на ресурсы и лут) не хватает команды спавна объекта
на позицию игрока через консоль.. а зачем? - можно продавать ресурсы через магазин)
evrei.jpg
 
Последнее редактирование:

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
В плагине строка 187 отвечает за радиус перемещения животного вокруг точки возрождения, если кому надо увеличить или уменьшить от умолчания (100м), меняем цифру 100 на свою.
2018-07-26_07-11-23.png
 

Priorysm

Прохожий
17 Дек 2017
23
3
49
в этом плагине есть косяк. Через какое то время животные перестают появляться. Уже не помню, но примерно через полсуток-сутки после запуска плагина и всё все РТ девственно чисты. Помогает рестарт плагина, опять таки не на долго.
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
в этом плагине есть косяк. Через какое то время животные перестают появляться. Уже не помню, но примерно через полсуток-сутки после запуска плагина и всё все РТ девственно чисты. Помогает рестарт плагина, опять таки не на долго.
Какого времени? Реального или игрового? Если игрового, то уже неделя все животные на месте. Причем я у себя увеличил радиус их передвижения на 500 метров. Команда /cas near 40000 проверит все пользовательские точки в радиусе 40 км. Лист с пользовательскими точками создавали? Команда /cas показывает все доступные команды в чате. А команда /cas list - создает лист с пользовательскими точками возрождения животных. Файл cas_data. json находится по пути server\Name server\oxide\data\CustomSpawns, куда записываются точки возрождения с типом животного и их координаты. И сохраняет для последующей загрузки сохраненных точек вместе с сервером. Все команды делаются в чате в игре. Вообщем, у меня все животные работают как надо из созданного списка.

P.S.
Перезалил плагин. Теперь при выполнении команды
/cas описание команды /cas list выглядит следующем образом - Создает список сохранения пользовательских точек возрождения для животных. Так будет понятней.
 
Последнее редактирование:

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
Тогда пока не знаю, я сам пользуюсь уже три дня реальных, но не полных. Стабильно с 18-00 до 1-00 (2-00), но за это время поменял кучу пользовательских точек. Одно заметил, все что записывается в лист сохранки, все запускается с запуском сервера. У меня на личном компе сервер. Не круглосуточный. И раз даже было такое, чтоб не заходить на сервер и не выполнять команду /cas wipe. Взял по удалял просто файлы из папок плагинов, конфига и даты. Так две курицы возле моего дома все равно остались (было 4) и сервер их запускал с загрузкой как пользовательские в консоли сервера)) Куда-то он их сам прописал. Но когда вернул все файлы из корзины на место и сделал вайп. Все курицы исчезли. Буду теперь внимательней смотреть за точками, исчезнут или нет.
 

Басотник

Команда форума
Продавец
Меценат
Местный
Обитатель
Прохожий
21 Окт 2017
1,619
329
такой на оксиде видел
 

Дмитрий Анатольевич

Местный
Прохожий
29 Июн 2018
443
84
34
@Igrun, я могу и без плагина и животных спавнить и ящики и деревья. Всё это встроено в Раст. Например консольная команда: spawn woolf - спавнит волка spawn boar - спавнит медведя
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
@Igrun, я могу и без плагина и животных спавнить и ящики и деревья. Всё это встроено в Раст. Например консольная команда: spawn woolf - спавнит волка spawn boar - спавнит медведя
Эта команда одноразовая? Ну в смысле с каждым запуском сервера надо вводить? Или раз ввел и забыл до вайпа? У меня домашний сервер, не круглосуточный... Каждый раз спавнить геморрно.
 

Igrun

Прохожий
22 Июл 2018
38
4
А плагин многоразовый;) Да и кстати, спецом отыграл уже 18 часов полных и реальных, все мои созданные точки спавна этим плагином на месте, никуда не пропали. Это ответ на пост Priorysm выше. Может он лист с сохранением точек не создал, или еще какие проблемы с самим сервером...