ставил просто кикает и всечто-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы, проще поставить и узнаешь
Я тебе уже писал - проверка на то запущен ли античит (челик делал античит)
та бля я забыл ужеЯ тебе уже писал - проверка на то запущен ли античит (челик делал античит)
Где ты тут это увидел?что-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы или твины, проще поставить и узнаешь
или щас местные спецы намекнут
void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!");
}
private void CheckingPlayers()
{
for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++)
{
try
{
BasePlayer player = BasePlayer.activePlayerList[i];
string p_name = DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName);
if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name))
{
Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name));
player.Kick(options.MessageForKick);
i--;
}
}
catch { break; }
}
}
Где ты тут это увидел?что-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы или твины, проще поставить и узнаешь
или щас местные спецы намекнут
void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!");
}
private void CheckingPlayers()
{
for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++)
{
// deleted some code
if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name))
{
Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name));
player.Kick(options.MessageForKick);
i--;
}
// deleted some code
}
}
в другом месте есть строчки с проверкой символов да и здесь playerlist, хотя я не утверждал(если ты читал) в надежде,Где ты тут это увидел?
Код:void OnPlayerInit(BasePlayer player) { if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!"); }
Код:private void CheckingPlayers() { for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++) { // deleted some code if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name)) { Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name)); player.Kick(options.MessageForKick); i--; } // deleted some code } }