НЕ РЕШЕНО Что это за плагин

Хостинг игровых серверов

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
что-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы или твины, проще поставить и узнаешь
или щас местные спецы намекнут
 
Последнее редактирование:

lomarine

Прохожий
10 Ноя 2017
392
110
что-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы или твины, проще поставить и узнаешь
или щас местные спецы намекнут
Где ты тут это увидел?

Код:
void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
             if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!");
        }

Код:
private void CheckingPlayers()
        {
            for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++)
            {
                try
                {
                    BasePlayer player = BasePlayer.activePlayerList[i];
                    string p_name = DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName);
                    if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name))
                    {
                        Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name));
                        player.Kick(options.MessageForKick);
                        i--;
                    }
                }
                catch { break; }
            }
        }
 

lomarine

Прохожий
10 Ноя 2017
392
110
что-то с проверкой имен игроков кажется, вроде бы кикает за символы или твины, проще поставить и узнаешь
или щас местные спецы намекнут
Где ты тут это увидел?

Код:
void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
             if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!");
        }

Код:
private void CheckingPlayers()
        {
            for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++)
            {
// deleted some code
                    if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name))
                    {
                        Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name));
                        player.Kick(options.MessageForKick);
                        i--;
                    }
// deleted some code
            }
        }
 

Svinger

vk.com/allexter
Прохожий
7 Дек 2017
699
159
Где ты тут это увидел?

Код:
void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
             if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\"+ DeleteInvalidCharFromFilename(player.displayName))) player.Kick("Перезапустите игру!");
        }

Код:
private void CheckingPlayers()
        {
            for (int i = 0; i < BasePlayer.activePlayerList.Count; i++)
            {
// deleted some code
                    if (!Interface.Oxide.DataFileSystem.ExistsDatafile("connected\\" +p_name))
                    {
                        Puts(string.Format("Кикнут '{0}'(он же'{1}')",player.displayName,p_name));
                        player.Kick(options.MessageForKick);
                        i--;
                    }
// deleted some code
            }
        }
в другом месте есть строчки с проверкой символов да и здесь playerlist, хотя я не утверждал(если ты читал) в надежде,
что кто-то знает лучше, но вот чего тут не видно(в этмо отрывке) - проверки античита, про которую ты говоришь
 
Последнее редактирование: