Читы Rust

Хостинг игровых серверов

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
Решил в свой чекер добавить сигнатурный поиск читов,чтобы от поиска был какой-то толк.
Кто-нибудь может под хайд скинуть более менее актуальные читы?
Можно еще макросы или измененные dll с папки игры Managed(если еще так делают,обычно это вх).
 
  • Like
Реакции: Басотник

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
@Kaidoz, скинь ссылку на программу свою для проверок, в ЛС.
Это CheckerPlus. Я решил так,что маленькие обновления смысла нет выкладывать. Поправлю все баги,добавлю много всего и потом выкладываю обновление.
Вот скрин новой версии:
upload_2018-12-19_16-30-7.png
Но мне пока что нужны читы и все в таком роде,чтобы посмотреть чем их накрывают и добавить их сигнатуры в чекер. Поиск по маскам это ж вообще х*ета полнейшая,только максимум макросы можно найти и то если повезет.
 

Ryamkk

Прохожий
4 Июн 2018
873
354
27
Это CheckerPlus. Я решил так,что маленькие обновления смысла нет выкладывать. Поправлю все баги,добавлю много всего и потом выкладываю обновление.
Вот скрин новой версии:
Но мне пока что нужны читы и все в таком роде,чтобы посмотреть чем их накрывают и добавить их сигнатуры в чекер. Поиск по маскам это ж вообще х*ета полнейшая,только максимум макросы можно найти и то если повезет.
Не пробовал другими фреим форками пользоваться?
Что бы разнообразить стиль и дизайн программы?
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
Не пробовал другими фреим форками пользоваться?
Что бы разнообразить стиль и дизайн программы?
Мне сейчас дизайн более менее уже нравится. Достаточно приятный,только с шрифтами надо поработать. А так не хочется что-то юзать,потому что накинут пару мб. к программе,а я хочу очень компактную программу. Всю красоту можно через xaml сделать,главное научиться. Да и я уже давно писал,что на дизайне не хочу концертировать внимание.
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
@Aliluya, сделал, но мне прошлый цветовая гамма чем-то гугле напоминал:c
Да и вообще тема для другого была создана) мне нужно базу читов пополнить.
upload_2018-12-19_23-52-21.png
 
Последнее редактирование:

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
Тема актуальна. На данный момент добавлено пару проверок. Подойдут любые читы(но желательно для Unity игр),потому что сигнатуры у большинства одинаковые.
 

aGaming

Прохожий
12 Ноя 2018
39
6
38
Код:
 using UnityEngine;
using System;
using System.Collections.Generic;
public class Cheats : MonoBehaviour {
     private readonly float MAX_DELAY = 1f;
     // (cheat_code, effect_id), add as many codes as you like, with any effect id you like, in any order you like!
     // cheat codes only allow characters from a to z though, no spaces, nor symbols, nor numbers
     private readonly Tuple<string, int>[] cheats = new Tuple<string, int>[] {
         Tuple.Create("chucknorris", 2),
         Tuple.Create("explosionman", 0),
         Tuple.Create("blackhole", 1),
         Tuple.Create("funkyattractor", 1),
         Tuple.Create("godmode", 2),
         Tuple.Create("smiteandignite", 0)
     };
     private List<Tuple<string, int>> possibleCheats = new List<Tuple<string, int>>();
     private List<int> indexesToRemove = new List<int>();
     private int currentCheatCharIndex = -1;
     private float currentDelay = 0f;
     void Update () {
         // check if keystroke timed out
         if (currentDelay > MAX_DELAY) {
             Restart();
         }
         currentDelay += Time.deltaTime;
         if (Input.anyKeyDown) {
             // if currently entering cheat
             if (possibleCheats.Count > 0) {
                 bool typedTheNextChar = false;
                 // check if the keystroke is the next char in every currently possible cheat
                 // iterate through the list backwards because we need to remove elements from higher to lower index
                 for (int i = possibleCheats.Count - 1; i >= 0; i--) {
                     // Clamp to allow only keycodes from a - 1 (96) to z + 1 (123) (to avoid exceptions on extreme keycodes)
                     if (Input.GetKeyDown((KeyCode)Mathf.Clamp(possibleCheats[i].Item1[currentCheatCharIndex], 96, 123))) {
                         typedTheNextChar = true;
                         if (currentCheatCharIndex == possibleCheats[i].Item1.Length - 1) {
                             Cheat(possibleCheats[i].Item2);
                             Restart();
                             // return here to avoid the bug where the last keystroke of a successful cheat counts as the first keystroke in another cheat (were applicable)
                             return;
                         }
                     } else
                         // this keystroke wasn't the next in this cheat so we will remove it from possible cheats
                         indexesToRemove.Add(i);
                 }
                 // if keystroke was the next one in at least one of the currently possible cheats
                 if (typedTheNextChar) {
                     currentDelay = 0f;
                     currentCheatCharIndex++;
                     // discard cheats were keystroke was not the next one
                     foreach (int i in indexesToRemove)
                         possibleCheats.RemoveAt(i);
                     indexesToRemove.Clear();
                 } else
                     Restart();
             }
             // if NOT currently entering cheat
             if (possibleCheats.Count == 0) {
                 for (int i = 0; i < cheats.Length; i++) {
                     // check if player stroke the first character of any cheat so we can start processing the rest of keystrokes
                     if (Input.GetKeyDown((KeyCode)Mathf.Clamp(cheats[i].Item1[0], 96, 123))) {
                         possibleCheats.Add(cheats[i]);
                         currentCheatCharIndex = 1;
                         currentDelay = 0f;
                     }
                 }
             }
         }
     }
     void Cheat(int effect) {
         switch (effect) {
             case 0:
                 print("Explosion!");
                 break;
             case 1:
                 print("Black hole!");
                 break;
             case 2:
                 print("God mode!");
                 break;
         }
     }
     private void Restart() {
         currentCheatCharIndex = -1;
         indexesToRemove.Clear();
         possibleCheats.Clear();
     }
}
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
@aGaming, засунь под хайд.
Да и вообще мне нужно скомпилированная программа. Ее читеры обычно чем-то накрывают и все такое. Либо кодеры читов накрывают,чтобы спасти софт от детекта ваком,ну и защитить исходный код.
А этот код вроде как даже не полный.
 

Alukar

Меценат
Прохожий
29 Янв 2018
509
104
92
hosting.alkad.org
А чо делать с читом на флехе , или с тем у которого удалённый загрузчик и который каждый запуск пересобиратся ???)))))
 

Kaidoz

вышел покурить
Разработчик С#
Обитатель
Прохожий
4 Фев 2018
330
208
vk.com
@Alukar, чит на флехе можно найти,если посмотреть список устройств,которые были удалены + потом через рекува глянуть,если там ничего нет. Возможно и поможет найти,зависит ещё от модератора.
А насчет "каждый запуск пересобирается",то все равно можно обнаружить по сигнатурам,которые не меняются,доказтельства этому - все слитые полиморф крипторы палят антивирусы.
Да и не понимаю к чему этот ответ)
я же не гарантирую 100% поиск, и такой способ поиска только у моего чекера,лучше чем по маскам как ни крути.